part 27

325 16 3
                                    

(Советую читать главу под песню Адель "Love in the dark")
Глубокой ночью нам захотелось пойти в местный ресторан. Я стояла около шкафа, на которых висели две вешалки с абсолютно разными платьями. Слева, было супер сексуальное черное платье. Оно было с открытыми плечами и длиной выше колена. Подол платья был украшен блестками.
Справа же было платье розового оттенка. Оно было длинным, с лямками и открытой грудью. Я стояла полностью погрузившись в свои мысли. Тут в спальню заходит Егор.
-Вау, красивые платья. - парень подошел к шкафу и достал оттуда строгий смокинг.
-Блин, вот вам парням легко выбрать одежду, а вот девушкам надо много времени, чтобы обдумать, какой же образ взять. - жаловалась я. Я плюхнулась на кровать звездочкой. - Давай не пойдем?
-Нет. Мы уже Диме и Ульяна пообещали пойти. К моему костюму подходит больше черное платье. - он подошел поближе и начал рассматривать платье. - Но лучше надень его позже. Я знаю, когда оно может тебе пригодиться.
-Ок. Надену тогда розовое. - я взяла вешалку и зашла в ванную. Макияж у меня давно был сделан. Прическа у меня была простая. Крупные локоны.

Я надела платье и не могла застегнуть молнию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела платье и не могла застегнуть молнию. Сколько бы я не прикладывать усилий, все равно не получалось. Вариантов, кроме как позвать Егора, у меня не было.
-Егоор. Подойди сюда. - крикнула я на всю ванную.
Через минуту дверь открылась и зашел Егор. Он был еще в той одежде, в которой находился до этого.
-Что, Вики? - он вопросительный посмотрел на меня, но после того, когда он разглядел мое платье, вопрос сразу сменился улыбкой. - Тебе очень идет платье.
-Спасибо. Но не мог ли ты мне помочь застегнуть молнию на платье? - я смотрела на него с некой жалостью.
-Да, давай. - я развернулась к нему спиной. Егор осторожно убрал мои волосы вперед и медленно потянул молнию вверх. После этого, он осторожно, будто боясь моего неодобрения, поцеловал мое правое плечо. Это было моим слабым местом, поетому я немного запрокинула голову назад.
-Ты всё? А то мне надо тоже переодеться. - нежно спросил Егор.
-Да, я все. - после своих слов, я покинула ванную.
Пока Егор переодевался, я сняла сториз в своем образе и выложила в сеть.
Через 15 минут вышел Егор и мы пошли на выход из отеля. Ма встретились с ребятами, сели в машину и поехали в ресторан.
Ресторан был одним из популярных ресторанов в Дубае. Егор снова был за рулем. Он ехал по навигатору, так как не знал, где находиться ресторан.
-Как там у вас дела с Димой? - тихо спросила я у Ульяны.
-Нормально. Почему ты всегда это спрашиваешь? - также тихо спросила у меня Ульяна.
-Ну я же вижу, как он на тебя смотрит и ты тоже не отличаешься от него. - тихо проговорила я.
-Нет. Мы не встречаемся! - Ульяна попыталась сказать это грубо, но я почувствовала, как она засмущалась.
-Ладно, тогда у Димы спрошу. - я сказала эти слова и отвернулась к окну.
-Нет. Ладно, да, мы встречаемся! - подруга потянула меня за руку и приблизила к себе. Получилось так, что на эмоциях, она сказала это слишком громко.
-Кто там встречается? - заинтересованно спросил Егор.
-Да блиин! - шепотом произнесла Ульяна.
-Я не понимаю, как можно скрывать такие вещи, Ульяна, Дима? - я широко улыбнулась.
После моих слов, Дима понял к чему я веду и начал свою речь:
-Кхм, я хотел сказать это позже, но одна особа рассказала это, и сюрприза не получилось! - он гродно посмотрел на Ульяну. - Егор, Вика, мы с Ульяной с сегодняшнего дня в отношениях.
После услышанного, Егор сначала удивился, а потом широко улыбнулся.
-Ребят, я вас поздравляю. Это очень хорошая новость! - я поздравила парочку.
-А Димка то, теперь не холостяк! - начал шутить над Димой Егор. - Еще немного, и я думаю скоро будем мальчишник праздновать.
-Да Егор! Какой мальчишник! - возмутилась Ульяна.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя