part 21

393 12 3
                                    

После сеанса мы пошли к машине.
-Ты не представляешь, как я счастлив. Быть с тобой рядом, это хорошее настроение и тепло на душе. - мы подходили к ламбо урус.
Егор открыл мне дверь, а далее осторожно захлопнул её. Сам занял водительское место.
-Мы сейчас куда? - спросила я.
-Не знаю. Можем ещё погулять. - предложил Егор.
-Поехали за город. Мне надо ритуал провести. - поставила я перед фактом артиста.
-Поехали. - Егор завел машину и мы поехали за город.
По пути туда, мы громко слушали музыку и наслаждались моментами. Изредка мы поглядывали друг на друга. Мои распущенные волосы развивались от ветра, который влетел в открытые окна.
-У меня завтра концерт в СПБ. Мы к сожалению не сможем завтра погулять. - грустно сказал Егор.
-Я тоже завтра не смогу. Снова целый день в зале. А вечер, я проведу с новым человеком. - немного улыбнулась я.
-Что за человек? - немного ревниво произнёс Егор.
-Да, клиент. Медиум какой-то. Вот завтра мы и познакомимся с ним. - объяснила я.
-Понятно. - напряженно сказал парень.
-Не ревнуй. Это просто клиент. У меня с ними нет ничего, кроме работы. - положила я руку на его плечо.
-Я не должен тебя ревновать. Мы же даже не в отношениях. - тоскливо говорил артист.
Я тяжело вздохнула и замолчала.

Из багажника я достала свою ритуальную сумку, и пошла ближе к небольшой поляне.
-Можно с тобой? - спросил Егор, положу мне руку на плечо.
-Да. Только нужно тебе защититься. Ты помнишь то упражнение? - спросила я.
-Да, помню. - мы прошли немного дальше. -Что я делаю! Всю жизнь не верил в экстрасенсов, а сейчас... - шутя говорил Егор.
-Я тебя не заставляю верить. - меня немного задела эта шутка.
-Извини, не хотел тебя обидеть. - Егор обнял меня со спины за плечи.
Я промолчала на его извинения.

Высокий костёр уже давно щелкает. Книга с моими заговорами давно открыта. Свечки построили из себя два квадрата. Пламя свечи, плавило воск высокой температурой. Вещество капало мне в записную книгу.
Практику я проводила на пополнения своих сил. Во время проведения ритуала, ко мне пришёл фантом мужчины, и потянул меня в какое-то глухое место. По признакам, это было кладбище.
-Егор, поехали! Меня куда-то тянет. - я начала собирать свои атрибуты и тушить костёр.
-Куда же? Ты знаешь где это? - взволнованно спросил парень.
-Сейчас будем по ощущениям искать. - я решила умолчать о кладбище.
Вместе мы сели в машину и поехали на неизвестное нам кладбище.
-Теперь направо. - я слушала то, что мне говорит фантом.
С Божьей силой, мы приехали к супер старому, полуразрушенному кладбищу.
-Это кладбище? - взволнованно спросил Егор.
-Походу да. Ты можешь не идти, если боишься. - я взяла сумку и вышла из машины.
-Нет, я не боюсь. Просто ночью на кладбище нечего делать! - строго сказал Егор.
-Но меня тянет. Если я не сделаю, меня на части разорвет фантом. - я чуть ли не плакала. У меня уже разрывалась голова.
-Ладно, пойдем. - он одной рукой обнял меня за плечи.
Душа привела меня на могилу молодого мужчины. Неупокоенного мужчины.
-Кто это? - артист внимательно рассматривал могилу.
-Не знаю. Привёл меня сюда зачем-то. - я зажгла свечу и положила свою руку на плиту. - Егор, быстро закрывай себя в шар!
В итоге я помогла, чем смогла. Домой мы возвращались в полной тишине. На душе было такое чувство, что я в чем-то провинился, и сейчас меня везут к маме и папе на разборки.
-Я, кстати, хотела спросить. - резко сказала я. - А мне не надо завтра в Питер ехать? Я вроде в твоей команде.
-Пока не нужно. Когда будет сольник, тебе придется ехать. - безэмоционально сказал Егор.
-Я чем-то обидела тебя? - спросила я.
-Нет. Я просто очень хочу спать. - рассмеялся Егор.
Подъехав к моему дому, Егор открыл мне дверь.
-Спасибо тебе за этот вечер. - поблагодарила я парня, смотря ему в глаза.
-Тебе спасибо! Вот держи, а то забудешь. - протянул мне Егор корзину с цветами.
Последний раз глянув на парня, я хотела зайти в подъезд, но Егор протянул меня к себе и затянул меня в поцелуй. Он был не долгий, зато сладкий.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя