part 31

221 14 1
                                    

-Ну почему же? Я просто уверен в тебе. - ответил Егор.
-Делай, как знаешь... - сказала я.
-Не обижайся. Все равно, когда-то придеться это сделать. Если ты переживаешь, то не стоит этого делать. У меня очень добрые родители. - парень быстро поцеловал мою голову и уткнул нос в моих волосах.

До стадиона мы ехали с небольшими пробками, но к 9:00 успели.
Егора сразу отправили на распевку, а мы с танцорами еще раз повторили номера.
В принципе, остальное время мы просто гуляли и рассматривали стадион. За это время я успела приобрести мерч Егора. Я купила белую футболку и Джерси.

Где-то к 19:00 начали подъезжать звездные гости. Приехали даже Дима с Ульяной. Я обняла каждого из них, а после нас отправили переодеваться в костюмы. Я поддержала каждого, мы обнялись все вместе на удачу и начали подходить ближе к сцене. В 20:30 приблизительно начался концерт. Перед выходом я обняла Егора, и он вышел на сцену.
На втором номере мы уже активно танцевали. На сцену выходили разные звезды. Они говорили свои речи и пели совместные с Егором песни. Изредка, когда у Егора была минутка на отдых, он подходил ко мне и рассказывал о своих ощущениях.
Самый милый номер за этот вечер был, когда на сцену вышла вся семья Егора. Приехала даже его сестра с мужем, а на сколько я знала, они живут в Америке. Я даже успела всплакнуть на их номер.
Больше почти не было ничего интересного. Мы только танцевали и иногда наслаждались концертом.
...

"Егор"
-Алло, малыш, ты где?
-Да, я в гримерке. Мне немного поплохело.
-Тебе что-нибудь принести?
-Нет, мне уже воду дали. Больше ничего не надо.
-Ладно, я скоро приду.
-Угу.
"Егор"
Даже не представляю, из-за чего мне стало плохо. Немного было душно, но не так плохо. У меня только колотилось сердце, и немного тошнило.
-Может скорую? - волнующе, спросила у меня одна девушка из танцоров.
-Не надо. Сейчас полегчает. - успокаивала всех я.
В этот момент в гримерку вошли родители Егора и Маша, но парня не было.
-Вик, все хорошо? - присела около меня Маша.
-Вроде да, просто плохо. - ответила я, отпивая воды из бутылки.
-Может Вам все-таки скорую? - спросил Николай Борисович.
-Нет, мне уже получше. - также отвечала я.
-Ты вся бледная. Я пойду врача вызову. - Маша вышла из гримерки и наверно пошла звонить в скорую.
Марина Петровна присела рядом со мной и посмотрела на меня:
-Да, милая, ты и правда бледная.
Пока ко мне все подходили, мне стало еще хуже и казалось, что сейчас я упаду в обморок.
Спустя 15 минут, в гримерку заходит Маша.
-Вика, пойдем. Скорая приехала. Тебя осмотрят. - Маша закончила предложение и подала мне руку. Я встала с диванчика и не успев взять ее за руку, упала без сознания.
Pov Egor.
После концерта мне отключили звук, и сняли все приборы. Мои эмоции били через край. Я был очень счастлив, что порадовал столько людей одним сольником. Настроение было на высоте. Сейчас у меня была задача познакомить Вику с родителями. Я пошел в гримерку к танцорам, там творился беспорядок. Все бегали и суетились. Сначала я не понял, что произошло, но потом ко мне подбежала Маша.
-Там Вика без сознания. - взволнованно сказала Маша и побежала в гримерку.
Я быстро кинулся за ней.
В гримерке на диванчике лежала Вики без сознания. Я подбежал к ней и начал щупать пульс на кисти.
-Вы вызвали скорую? - гроздно, с волнением спросил я.
-Скорая у входа. - ответила Маша.
-Сынок, не переживай ты так. Просто поплохело. - положила свою руку на мое плечо мама.
Я промолчал, чтобы не сорваться на маму.
-Почему вы все стоите. Идите за этим чертовым врачом! - не сдержавшись, выкрикнул я.
Все сразу среагировали на мой крик, и девочки-танцовщицы пошли за врачом.
Спустя 10 минут пришла бригада и врач.
Они выпроводили всю команду, но я упросил остаться в гримерке.
Вике ввели капельницу и привели в чувства.
-Что произошло? - еле выговорила она.
-Малыш, как ты себя чувствуешь? - я сразу подбежал к ней.
-Голова кружиться немного. И тошнит. - Вика очень слабо говорила.
-Девушка, Вы бы поберегли себя некоторое время. Стрессовая нагрузка повлияла на здоровье. Плюс Вы не ели ничего долгое время. - объяснял врач.
-Хорошо, спасибо вам. - поблагодарила Вика врачей.
Мы вышли из кабинета, скорая уехала.
Все люди вошли обратно, и начали спрашивать, какого состояние Вики.
Pov Vika.
-Милая, тебе легче? - спросила Марина Петровна.
-Да, теперь лучше. - ответила я.
Когда все танцоры и музыканты разъехались, Егор наконец-то познакомил меня с его родителями.
-Мам, пап. Не хотел я вас знакомить в такой обстановке, но не хочу тянуть. Знакомьтесь, это Вика, моя девушка. - начал Егор.
Я все еще лежала, Егор запретил мне вставать.
-Очень приятно, меня зовут Марина. - представилась женщина.
-Меня зовут Николай. - представился отец Егора.
-Очень приятно. Мне будет удобнее Вас называть по отчеству. - сразу сказала я.
-Марина Пе... - не успела сказать мама Егора.
-Не нужно. Я и так уже все знаю. - улыбнулась я.
-А сколько вы уже в отношениях? - поинтересовался Николай Борисович.
Я посмотрела на Егора, а он на меня.
-Чуть больше недели. - с опаской сказала я.
-Ну и замечательно! Вы еще только узнаете друг друга. У вас еще все впереди! - улыбаясь, сказала Марина Петровна.
...

Наконец-то мне стало лучше и я решилась встать на ноги. Все равно немного кружилась голова, но я уже могла передвигаться. В этот момент в гримерку вошёл Егор.
-Малыш, ты почему встала? Тебе еще нельзя. Вдруг снова в обморок упадешь. - сказал Егор.
-Мне уже лучше, и я уже хочу домой. Сегодня был эмоциональный день. - ответила я, собирая свои вещи.
-Я уже тоже освободился. Тебя довезти до дома? Сегодня не получиться у меня остаться, у меня родители. - грустно проговорил Егор.
-Ничего страшного. Я понимаю. Я сейчас такси закажу и уеду. - прямо сказала я.
-Нет, закажу я. Ты пока собирайся. - настоятельно сказал Егор, залезая в телефон. Я же продолжила собирать вещи.
Спустя минуту Егор сказал:
-Такси будет через пять минут. Я тебя провожу.
-Я же ещё с твоей сестрой не познакомилась. - расстроенно сказала я.
-Успеешь еще. Они уже с мужем улетели, рейс был сразу после концерта. - обнял меня со спины Егор.
-Ну я все. Ты готов? - спросила я.
-Давно. - улыбнулся Егор.

На улице около стадиона стояло такси.
Оно было бизнес класса.
-Егор, мне было бы достаточно эконома. - развернулась я к парню.
-Я хочу, чтобы моя девушка ехала до дома в комфорте. - Егор наклонился и поцеловал меня в губы.
Он открыл мне дверь на заднее сидение и я села. Далее он что-то сказал водителю и я поехала домой.

#Все плохие в чьей-то истории...#

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя