part 28

299 11 2
                                    

Закончив прием пищи, Егор подал мне свою руку. Я обхватила его руку своей, и он повел меня за собой к выходу. Он открыл мне дверь в машину и я осторожно села на переднее сиденье. Егор обошел машину и сел за водительское сиденье. Была уже глубокая ночь, и все здания красиво подсвечивались. Парень завел мотор и мы тронулись в неизвестном мне направлении.
-Куда мы сейчас? - с интересом спросила я.
-А куда ты хочешь? Я думал мы едем в отель, но вдруг ты хочешь где-нибудь погулять. - нежно приговорил Егор, кладя мне руку на колено.
-Мне впринципе без разницы. Но я бы не отказалась прилечь в постель. - мило улыбнулась я.
-Хорошо. Тогда едем в отель. - пошло ухмыльнулся Егор.
-Не о том подумал, пошляк. - я легко ударила его по плечу.
Всю дорогу мы слушали песни Егора. Я под все треки немного двигалась. Егор смотрел на меня и умилялся.
Спустя 30 минут мы приехали в отель и сразу пошли в наш номер.
Когда мы были там, я сразу упала на мягкую кровать.
-Вот так вот, уезжали друзьями, а вернулись парой. - улыбаясь говорил Егор. Он достал из чемодана чистые шорты и футболку и ушел в ванную, но перед этим он наклонился надо мной и прикоснулся к моим губам. Мы быстро чмокнулись, и он ушел.
Я же, чтобы не терять много времени, начала стирать макияж. Платье я сняла и повесила на вешалку. У себя в чемодане я нашла длинную белую футболку и надела ее.
Пока я стирала макияж, из ванны вышел уже чистый Егор. Его волосы были слегка мокрые, верно он случайно их подмочил пока мылся. На нем были длинные мешковатые шорты. Торс его был без футболки. Он медленно подошел ко мне и обнял со спины. В зеркале я, конечно, же увидела его, и не испугалась его прикосновений.
-Ты всё? - спросила я, немного повернувшись к нему.
-Да, можешь идти. - он отстранился от меня, уступая мне ванную.
Я взяла с собой полотенце и пошла в ванную. Пока я стояла под прохладными струйками воды, я думала, что же сейчас делает Ульяна. Почему то моментально в моей голове всплыл силуэт подруги, которая занята "очень важными" делами. И что лучше сейчас не ходить в комнату к Диме и Ульяне.
Выйдя из ванной, я увидела Егора, который сидел в телефоне и ждал от кого-то ответ.
-Чего ждешь? - решила спросить я, подсев к парню и положив голову на его плечо.
-Да вот Диме написал, а он не отвечает. Хотел спросить, как они время провели без нас. - говорил Егор, выключив телефон.
-Он тебе сейчас не ответит. У него важные дела. - немного с усмешкой произнесла я.
-В смысле? - Егор странно посмотрел на меня.
-Ну, они с Ульяной занимаются сексом. По моим ощущениям. - пока я это говорила, мое лицо немного покраснело.
-Мне вот интересно, как ты это почувствовала? - с ухмылкой спросил Егор.
-У меня в голове картинки всплыли. - ответила на его нескромный вопрос я.
-Хм, сколько у Димы см тогда? - серьезно спросил парень.
-Да, иди ты в жопу Егор! - я легко ударила его в грудь. В ответ на это он засмеялся.
Мы легли под одеяло в обнимку и быстро уснули.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя