После несколькосекундного молчания, я начала рассказ.
-Да, верно. Не просто так. Сегодня, как ты заметил полная луна. - начала издалека я.
-Ближе к делу. - сказал Егор, подойдя ближе ко мне и окну. Он посмотрел на ночной мрак.
-Как ты относишься к ночным откровениям? - спросила я.
Егор посмотрел на меня вопросительный взглядом.
-Это ты к сексу ведешь? - спросил с ухмылкой Егор.
-Да тьфу на тебя. Откровения, я имею ввиду разговоры. А ты, оказывается, жуткий пошляк. - эмоционально сказала я.
-Почему сразу пошляк? Просто правильно предложение формулируй. - ответил Егор.
-Как ты относишься к тому, чтобы мы с тобой поговорили? - спросила с волнением я.
-Даже не знаю, что сказать... - с глубоким вздохом выдал Егор.
-Если ты не готов, я не обижусь. - сказала я.
-Пойдем выйдем на улицу. Хочу прогуляться. - Егор взял меня за руку и поднял со стула.
Молча мы вышли на участок и пошли ближе к воде. Мы сели на мостик и любовались видом на озеро. Я сначала боялась говорить, но потом мое чутьë подсказало мне, что нужно начинать, но с чего?
-Я вижу, как ты волнуешься. Что ты мне такого хочешь сказать? - с некой тревожностью в голосе, спросил у меня Егор.
-Я наверное сейчас наговорю много ерунды, это на меня так скорее всего полнолуния влияет. - Я смотрела Егору ровно в глаза.
-Давай будем считать, что на наш разговор никто не повлиял. Просто мы начинаем сближаться. - говорил Егор, обнимая меня.
-Ты наверное уже знаешь, что у нас с Тëмой нет родителей. Так вот, я держу в себе эту историю уже очень давно, и я устала. Я хочу кому-то об этом рассказать. - эмоции взяли свое, и по моему лицу покатились слезы. Егор слушал молча, и своими действиями успокаивал меня.
-И выбрала я, именно тебя. Ульяна знает о истории, а всем остальным я еще не так доверяю. Выбор стоял между тобой и Артемом. И, как видишь, я выбрала тебя. - говорила я, вытирая слезы со своего лица.
-Первой мама родила Полину, нашу старшую сестру. Она, по рассказам мамы, росла хорошим способным ребенком. Когда ей было пять лет, появился Артем. Он с детства любил спорт. Футбол, хоккей, баскетбол. Немного позже, он научился играть в шахматы. Ну, короче говоря, он рос тоже в хороших условиях. И через три года, после рождения Артема, появилась я. Как мне потом, рассказала Полина, я родилась недоношеной. Врачи мне давали маленькие шансы на жизнь, но я выжила. После моего рождения, наша семья изменилась. Изменилось отношение Полины ко мне. С Темой мы с детства ладили, наверное из-за нашей небольшой разницы в возрасте. Полина со мной вообще не возилась, я ей была неинтересна. Помню, когда мне было года четыре, мама попросила посидеть со мной, так как ей надо было уехать. Но Полина выбрала гулять со своим другом.
Через год после этой ситуации, наша семья полетела к чертям. - пауза - обычным солнечным утром, я вошла на кухню. Мама тогда готовила завтрак мне и папе. Он тогда должен был в командировку в Америку уехать на пол года. Тема был у друга, Полина гуляла с парнем. Я позавтракала, мы с мамой проводили папу. С того момента, папа почти каждый день звонил нам по телефону. Он присылал нам посылки с Америки, письма, фотографии. Так мы с ним и общались. За эти пол года, мама рассказала нам, что беременна четвертым. Я обрадовалась, но посмотрев на Полину и Артема, они были не очень рады. Им и так меньше всего внимания доставалось, а теперь будет и еще меньше.
Ночью, за неделю до приезда папы, мне приснился сон. В нем папа, что-то говорил, по типу: я всегда буду с тобой, не волнуйся! Я тебя люблю, но ты больше никогда меня не увидишь. И его сбивает машина. Днем мы всей семьей поехали в магазин. Тема и Полина убежали к кассе, а мы с мамой выбирали молоко вроде, не помню. Вдруг маме звонят с неизвестного. В трубке заговорил врач, уже из России, он сказал, что в Америке, по неосторожности папа попал в аварию на машине. Сразу же у него остановилось сердце. Через несколько дней, его тело доставили в страну. - рассказывала я, захлебываясь в своих слезах.
-Ты очень сильная, что пережила эту ситуацию. - гладил меня по спине Егор.
-Мама услышав это, схватилась за живот. У нее открылось кровотечение. Люди в магазине быстро вызвали скорую. Маму оперировали три часа. В итоге она родила мальчика...мертвого. У него остановилось сердце при родах. Маме хватило сил только родить. Она поплатилась жизнью за свои способности видеть больше, чем другие. - грустно закончила я.
-То есть, это у тебя наследственное? - спросил Егор.
-Да. - пауза - Мама не была ведьмой, она ясновидела, ей от пра бабушки достался дар. - сказала я, смотря на воду.
Егор снова посмотрел на меня. Он не сводил с меня взгляда, пока я рассказывала о семье. Он внимательно слушал, все что я говорю. Не зря я ему доверилась. Он настоящий мужчина!
-Вики, пойдем спать. Ты очень устала. - начал вставать Егор.
-Как ты меня назвал? - резко переспросила я.
-Вики. Если тебе не нравиться, я могу тебя так не называть. - быстро протараторил Егор.
-Нет. Можешь меня называть меня, как тебе хочеться. - пауза - Просто, меня так только родители называли, и я никому не позволяла себя так называть. Даже Тëме. - Егор помог мне встать и мы разошлись спать.Солнечные лучи светили мне на лицо, все ярче, и ярче. Мои сонные глаза начали потихоньку открываться. В теле я сразу же почувствовала недосып. Моя рука сразу же потянулась к телефону на предкроватной тумбочке. На часах было почти 11:00. По ощущениям, мы с Егором легли под утро, но на самом деле в комнату я зашла в 2:50 ночи. Повернув голову немного правее, я увидела подругу, которая еще сопела. Я встала с кровати и пошла в ванну. У нас было два санузла в котедже. Один на 1 этаже, другой на втором. Я пошла в самый ближний. Он был свободен. Я приняла все водные процедуры и нанесла падчи под глаза, чтобы никто не видел мои отекшие глаза.
В комнате, я надела это:Спустившись на первый этаж, первого кого я заметила, это Артема. Правее от него сидел Егор. Они вместе о чем-то беседовали. Когда они увидели меня, то подняли взгляд на меня.
-Доброе утро! - поздоровалась я с мальчиками.
-Доброе! - ответили они мне в ответ.
Я по традиции подошла к плите и начала думать, что приготовить сегодня. Сегодня воскресенье, последний день нашего мини-отдыха. Поэтому нужно доедать все продукты. Решив сделать сендвичи с тянущимся сыром, я принялась резать овощи и листья салата. Вместо колбасы, я использовала бекон.
Пока я готовила завтрак, попутно смотрела прямую трансляцию с выступления девочек. Кроме них, выступали еще и другие коллективы. Через 20 минут, завтрак был готов. На кухне были все, кроме Ульяны и Темы.
-Ребят, идите кто-нибудь разбудите Артема, а я пока пойду за Ульяной.
В итоге за Тëмой пошла Катя, а я за Ульяной. Я разбудила подругу и мы вместе пошли завтракать. За столом мы ели, одновременно обсуждая когда нам выезжать обратно. У некоторых ребят еще были не собраны вещи. Приняв единогласное решение, поехать обратно в 16:00, все пошли собирать вещи. Посуду сегодня мыла Катя.#...Я потом расскажу тебе, как мне было трудно... #
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...