part 8

497 16 2
                                    

Pov Egor.
Мы с Ульяной немного поговорили, и она ушла к остальным девочкам. Я включил телефон и зашел в ленту инстаграмма. Там мне случайно попалась Вика. Я лайкнул публикацию и подписался на нее. Подняв свой взгляд на тропинку, я увидел, что Артем быстрым шагом идет на выход из участка, в сосновый лес.
Меня очень это насторожило, и я пошел к моему новому знакомому Артему.
-Брат, а ты не видел Вику? -спросил я.
-Нет. Ты посмотри около озера. Я думаю она там. - подсказал мне Артем.
-Ладно, спасибо. Пойду искать. - поблагодарил я Артема.
-Я скоро дожарю сосиски, и можно будет ужинать. Скажи там всем. - сказал парень.
-Ок. - коротко ответил я.
По пути я зашел в домик и передал информацию девочкам.
Далее я пошел ближе к мостику. Я увидел Вику одну в дичайшем состоянии. Она захлёбываюсь в своих слезах. Я начал подходить ближе.
-Эй, ну ты чего? - осторожно спросил у нее я.
-Все хорошо. Просто такое настроение. - сказала девушка, пытались вытереть слезы с глаз.
Я сел рядом с ней и обнял ее. Наверное этого ей больше всего не хватало. Несколько минут мы сидели молча. Никто не осмелился сказать ни слова.
Но хрупкая девушка взяла инициативу на себя.
-Прости. Я не хотела тебя утруждать. - снова заплакала Вика.
-Тщ... Просто расслабься. Ты меня не утруждать, просто есть моменты в жизни когда тебе нужна поддержка. - я пытался ее хоть как-то утешить. Я снял с себя зипку и накинул на девушку. Она положила голову мне на плечо. Я гладил ее по левой руке, при этом обнимая ее.
Через 2 минуты она начала рассказ.
-Ты хорошо знаешь моего брата? - спросила Вика.
-Достаточно хорошо. - сказал я, смотря на нее.
-А семью мою, ты знаешь? Тема рассказывал про семью? - спрашивала девушка.
-Он рассказывал, что у него есть еще две сестры и все. - пытаясь ее успокоить говорил я.
-Понятно. - я видел, как она волновалась, поэтому подбадривал ее.
-Ты не присутствовал на моем с Катей конфликте, но я тебе расскажу суть раздора. Я выходила из магазина и писала что-то в телефоне, не помню что. Катя врезалась в меня и я уронила телефон и он разбился. Я устроила разборки тогда. Но не думала, что мы с ней еще когда-нибудь встретимся. Сегодня я ее увидела и сказала, что мы знакомы и кто будет платить за ремонт телефона. - Вика его достала и это оказался 12 айфон. Весь разбитый. - Тогда она убежала, а Тема побежал за ней. Потом он меня позвал на разговор. Тема начал на меня кричать, говорить, что я доставляю всем и всегда только дискомфорт. И я наверное думаю, что уеду. Я согласна с ним, что наверно я здесь никому не нужна.
-Посмотри на меня. - сказал я.
Она подняла на меня свои заплаканные глаза. Большими пальцами рук, я смахнул слезы девушки. - Ты никому здесь не причиняет дискомфорт. Просто твой брат, не умеет держать себя в руках. И как минимум ты нужна мне, Ульяне и своей семье.
Я не думал, что словом "семья", я задену ее еще больше. После моей фразы она зарыдала еще больше и задрожала.
-Прости меня, прости меня дурака. Не знал, что так тебя расстрою. - я прижал ее к себе и начал гладить по спине.
Мы просидели так еще минуты три. После она продолжила.
-Прости. Я никогда не показывала свои слезы никому, а эта ситуация меня выбила. - Вика вытирала свои слезы.
-Не извиняйся, ты не виновата. Все мы не роботы, и можем иногда плакать. - пытался успокоить ее я.
Pov Vika.
Мы еще немного посидели на мосту и пошли ко всем. Мы шагали в обнимку, что заставило меня немного улыбнуться. На это, Егор тоже улыбнулся. В беседке сидели все ребята, и ждали только нас.
-О, а мы только вас ждем. - сказала Таня.
-Да, я просто решила на мостике посидеть, а Егору вместе со мной захотелось. - обьяснила я.
Мы с ребятами покушали и начали разговаривать. Уже совсем стемнело и пришло время для моей практики.
-Артем, мы пойдем проводить практику? - спросила я у сидящего слева от меня Артема.
-Да, я тоже думаю, что уже пора. - парень начал вставать.
-Вы куда ребят? - спросила Таня и Егор.
-Мы договорись сегодня практику провести. Нам нужно уже начинать. - сказала я.
-А можно присутствовать? - спросила Ульяна.
-Нежелательно. - перебил меня Артем.
-Жалко. - немного погруснел Егор.
Мы с Артемом вышли из беседки и пошли в сторону дома, чтобы взять свои инструменты. Я взяла свечи, спички и свой маятник. Мы взяли немного дров, чтобы разжечь костер, и пошли в сторону леса.
-Ну вот, начинается первый день нашей практики. - улыбнулась я.
-Да. Я готов хоть каждый день проводить практики с тобой. - в ответ улыбнулся мне Артем.
Мы разожгли костер и сели на против друг друга так, что костер был посередине. Расставив свои свечи ромбом, что в середине была фигурка человека в позе лотоса. Приняв такое же положение, я начала с защиты своего духовного тела. Артем сделал точно также.
После, я начала просить у своего ангела хранителя здоровья, защиты и поддержки.
Просидев в трансе минут 20, я потихоньку начала приходить в себя. Оглядела все вокруг себя и встала на колени, поставив руки на землю. Мои руки очень чувствительны и сильны. Я немного подписалась лесной силой, забрав у них ее немножко.
К этому времени, Артем тоже вышел из транса и мы начали рассказывать о ощущениях. Время уже было далеко за полночь. В компании с Артемом, я чувствовала себя под защитой. Таких комфортных посиделок мне давно не хватало. Артем решил провести вампирской практику. Я была не против, даже наоборот, за. Мне было интересно понаблюдать. Входя в транс, он приговаривал начитку то ли на испанском, то ли на французском. Мне было полезно понаблюдать за ним.
Когда Тема закончил, мы потушили костер, и с хорошим настроением пошли к домику. По пути, Артем меня немного приобнял. Я была не против, так как у меня было хорошое настроение.
В домике на кухне сидели все ребята и о чем-то разговаривали.
-О, колдуны наши вернулись. Как поколдовали? Порчу небось на кого-то наводили. - подколол нас мой брат.
-Ну, как минимум, у нас хорошее, игривое настроение. - улыбался Артем.
-Все уже хотят спать. Надо как-то располагаться. - перебила нас Катя.
-Комнат здесь четыре. Где и как мы будем располагаться? - спросил Артем.
-Я с Викой. - сразу же сказала Уля.
-Я и не сомневалась. - посмеялась я.
-Мы с Катей. - сказала Таня. По лицу Брата и Кати, было видно, что они не очень этого хотят.
-Мне без разницы с кем. - сразу дал понять Артем.
-Тогда я Артемом. - сказал брат.
-Ок, я тогда один. - сказал Егор.
Все девочки пошли смотреть комнаты. Двум Артемам попалась комната с двумя разными кроватями. Получилось так, что все остальные кровати были двухспальные.

#Я слишком люблю твои глаза, чтобы смотреть в чужие... #

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя