part 12

440 18 5
                                    

В 16:00 все ребята собрались на первом этаже с вещами. Выйдя из дома, мой брат начал закрывать домик. Пока он это делал, я присела на корточки и приложила свою руку к земле. Еще раз напитавшись энергией этого чудесного места, я встала обратно. По машинам мы распределились так, как ехали сюда: Артем, Ульяна и я, на моей машине. Тема, Таня и Катя, на машине брата. Егор уехал на своей машине.
Час спустя мы въехали в Москву. Я развезла ребят по домам. И сама поехала домой.
Ключи уже давно висели на крючке. Мое хрупкое тельце лежало в теплой ванне. Атмосферы добавляли свечи, заженные мной перед сеансом расслабления. Немного прикрыв глаза, я представляла все моменты, которые мы переживали с Егором. Все-таки этот парень крепко засел в моей голове. Давно я уже не чувствовала такого тепла на душе. Вспомнив, что завтра мы с Егором снова увидимся, на моем лице появилась улыбка. Не важно, что кроме нас там еще будет Маша и Катя, это не помешает нам увидеться.
Накинув халат после теплой ванны, я взяла телефон в руки и начала проверять соц сети. В директе я нашла сообщение от Артема. Он спрашивал, будем ли мы проводить завтра ночью практику. Ответив ему, что мне не принципиально, и если у него будет свободное время, то можно будет провести, я переоделась в пижамку и легла в прохладную постель.

Утром я проснулась не от ярких и режущих лучей солнца, а от пасмурного неба. И тогда мой день сразу незадался. Пока я готовила себе завтрак порезала себе палец, да так, что мой нарощеный ноготь начал отходить с моим натуральным. Я выпила обезболивающее и забинтовала палец бинтом с перекисью. В конце концов, я смогла позавтракать и срочно собраться на маникюр.
Я надела это:

Каждый раз я хожу на маникюр к своей знакомой-подруге

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждый раз я хожу на маникюр к своей знакомой-подруге. Мне очень повезло, что у нее было свободное окошко на 13:00. Сев в свою машину, у меня полностью отказал телефон. Он вырубился при 95 процентах заряда. Я грустная и злая поехала на маникюр.
В салоне у подруги меня встретили хорошо. Мне предложили кофе. От такого предложения, я не смогла отказаться. Наконец меня пригласили в кабинет.
-Привет, Лина. - поприветствовала я подругу.
-Привет, Вик. - девушка обняла меня.
Лина развязала мой бинт и ужаснулась. Весь бинт был пропитан моей кровью. Она покрутила мой палец, осмотрела его со всех сторон. Аккуратно сняв нарощенные ноготь, она обработала и забинтовала его. Позже с остальных пальцев тоже было все снято. Я решила, что остановлюсь на ногтях, которые просто покрыты прозрачным лаком. Лина успевала делать свою работу, одновременно разговаривая со мной. Я никогда в ней не сомневалась.

Лунные танцы//Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя