Новые события. Новые люди...
Утро началось банально, с кружки кофе. Сырники на завтрак - залог успешного дня. Всегда, когда ем сырники утром, весь день проходит хорошо.
/-Доброе утро! Что у нас на завтрак сегодня? - захожу на кухню пятилетняя я.
-Доброе, сырники. Сегодня папа уезжает в командировку, так что успей попрощаться с ним. - мило сказала мама.
-А где Артем? - спросила я.
-Артем вчера уехал на день рождение к другу и остался там ночевать. - ответила мама.
-Полина, я так поняла, снова гуляет со своим ухажëром. - грустно проговорила я.
-Да. Она строит свою жизнь. Не мешай ей. - настаивала мама. /В комнате я надела это:
Заполнив железную бутылочку водой, по пути я еще закинула туда лёд. Он был также холоден, как мое сердце сейчас. Написав своему новому знакомому Артему, назначив место встречи в моей студии, я выдвинулась прямиком туда.
Снова в зале собрались те же самые люди: Катя, Маша, Егор и я. Пока мы разучивали хорягу под песню "Здравствуйте", Егор пристально смотрел на наши действия, будто боясь что-то упустить. В конце занятия, Егор посмотрел, что у нас получилось. Его все устраивало.
Неожиданно к нам в зал открылась дверь, и в щелочке показался Артем.
-Здравствуйте, можете ещё пять минут подождать, и мы начнем. - вежливо попросила я.
-Да, извините, что прервал. - принёс лысый парень, свои извинения.
-Ребят, когда вам будет удобно подьехать? - спросила я.
-Я ближайшие четыре дня не смогу. Только с понедельника. - отрезал Егор.
-Давайте, я за. - согласилась Катя.
-Я тоже за. - поддержала Егора Маша.
-Давайте тогда понедельник в 13:00? - предложила я.
-Может в 17:00? - изменил время Егор.
-Хорошо. - согласились с ним мы с девочками.
-Тогда до понедельника! - попрощались со мной ребята.
-До встречи. - крикнула я.
Выйдя в коридор, я увидела, как на скамейке сидит мой знакомый.
-Извините, что задержалась. - признавая свою вину, сказала я.
-Ничего! У меня такие же загруженные дни. - успокаивал меня парень.
Я открыла кабинет для занятий с клиентами. Помещение было просторным светлым. В центре кабинета стоял длинный стол. В противоположной стороне, позади стола стояла электронная доска.
-Вы можете расположиться здесь, а мне нужно сбегать за кое-какими документами.На ресепшене никого не было, поэтому я зашла за стол и достала документы, и инструкции. Неожиданно, сзади меня резко хватают за талию мужские руки, и прижимают к стенке. Это оказался Егор.
-Что это за парень? - грубо спросил Егор, что его вены на руках вздулись.
-А ты мне не мама, чтобы спрашивать о моих знакомых! Пусти! - пыталась вырваться я.
-Ах так! Тогда я сам узнаю кто это! - он резко отпустил меня и ушёл.
-Придурок! - броборматала я себе под нос, собирая документы.С Артёмом мы закончили около 17:00. Ему было приятно сегодня со мной поработать. Следующая наша встреча будет завтра в 17:00.
Я быстро побежала в раздевалку переодеть свою танцевальную форму на красивый сарафан, для прогулки с лучшей подругой.
-Привеет! - кричу я своей подруге. Мы бежим друг другу на встречу и обнимаемся.
-Привет! - кричит она в ответ.
Решив сначала пойти на аттракционы, а потом в кафе, мы отправились на вход в парк адреналина. Мы катались на американских горках, качелях и т.д.
В кафе мы заказали по десерту с чаем.
-Ну, что рассказывай, как жизнь? - спросила Ульяна.
-Да так, хорошо. Вот на выходные собираюсь с Артёмом и его друзьями на природу. - начала делиться своими планами я.
-Круто! А у меня, не жизнь, а скукота. Работаю дома, на улицу почти не выхожу. - грустно сказала Уля.
-Так хочешь с нами поехать на природу? Мне кажеться Артем будет не против. - предложила я. - мы едем в пятницу и в воскресенье возвращаемся.
-А там как, с палатками или в домике? - спросила подруга.
-В домике. Тема уже снял его. - разъяснила я.
-Ну тогда хорошо, я еду. Ты заедешь за мной в пятницу? - спросила Уля.
-Да. Я позже тебе напишу, что взять. - сказала я.
В кафе мы просидели до 20:00. Обсудили все, что только можно.Дома я приняла ванну с пеной и глубоких раздумьях: что же означал тот всплеск Егора? Может он просто сошел с ума? А может он получает от этого удовольствие? Или же, просто влюбился...
#Шрамы есть, но они уже не болят, но всегда напоминают о том, кто оставил... #
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...