Мы немного полежали и начали собираться. Я не стала перекрашиваться. На улице начало темнеть и стало немного прохладно. Я надела это:
Егор оделся в широкие черные штаны и зипку. Мы обулись в одинаковые кроссовки и вышли из номера. В это время из соседнего номера вышли Ульяна и Дима, и вместе мы уже пошли вниз к машине. В этот раз за руль сел Дима, Ульяна села на переднее сиденье, а мы с Егором сзади. Я положила голову на его плечо и закрыла глаза. Парень сидел в телефоне и кому-то писал.
-Егор, а у тебя когда трек-то выходит? - резко спросил Дима.
-Сегодня в 00:00. - спокойно ответил Егор.
-Что за трек? - поинтересовалась я.
-Ковбой. Это совместка с Токсисом. - мило ответил на мой вопрос Егор.
В этот момент, Дима и Ульяна странно посмотрели на друг друга.
-А вы встречаетесь? - спросила Ульяна.
Я посмотрела на Егора, а он на меня. Мой взгляд был вопросом, можно ли им рассказать?
-Да, мы в отношениях. - ответил за меня Егор.
-Ну мы вас поздравляем! - сказал Дима.Мы приехали на локацию и вошли в здание. Дима выбрал самый страшный квест, мы с Ульяной не смогли его переубедить на другой, менее страшный. На нас надели шлемы, мы оставили телефоны и хрупкие вещи на специальных полочках.
После квеста, пройдя последнюю комнату, мы вышли с испуганными глазами. Весь квест мы с Егором ходили за руку, а на самых страшных моментах я его обнимала.
Мы забрали телефоны и поехали гулять по Дубаю....
Утро. Сегодня я встречаю свое утро дома. Было непривычно вернуться в холодную Москву. Сегодня суббота, а это значит, что завтра сольник в Москве. Я подошла к окну и начала смотреть на улицу. Утро выдалось довольно облачное, солнца не было. Машины неслись, как поезда - быстро и незаметно. Люди спешили по своим делам. У всех свои заботы в выходной день.
Я взяла телефон с тумбочки и набрала Егору.
*Егор🖤*
-Да малыш.
-Привет, Егор. Я звоню спросить, во сколько репетиция сегодня?
-Можешь уже сейчас приезжать. Тут почти все на месте.
-Ну быстро не получиться, я только проснулась.
-Тогда доброе утро.
-Ахха, спасибо! Ладно, скоро буду.
-Там тебя на входе Рома встретит и даст бейджик, а то тебя не пропустят без него.
-Угу, давай до встречи.
-Давай, люблю тебя.
-Я тебя тоже.
*Егор🖤*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
Фанфик(16+) Она-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происход...