Спустя два месяца... Сентябрь.
Все эти два месяца, мы с Катей упорно работали над движениями в танцах. Егор присутствовал только на важных тренировках. С последнего раза, он был в зале только раза два. В остальное отведенное время в зале не появлялся. Эти два месяца разлуки, наколили моë отношение к Егору. Я немного разочаровалась в нём. Летом он мне клялся в любви, а сейчас он даже не приходит со своей командой на тренировки. Возможно он на меня обиделся. Может ему страшно увидеть меня снова...Сегодня у меня предстоит важная встреча с Полиной. Так как мы давно не виделись, мы договорились встретиться в ресторане с её семьёй. Больше всего я соскучилась по Кире. По рассказам Поли, она растет умным ребёнком. Не врет, ведёт себя хорошо.
Утро началось с назойливого будильника. Звук мелодии бил по ушам, будто кто-то кричит своим тонким голоском. Сев в кровати, я выключила будильник и пошла в душ. Прохладные капли стекали по волосам, оголенным плечам, спине, ногам. Шампунь бережно очищал кожу головы. Маска - смягчала и придавала блеск моим волосам. Яблочный гель для душа давно был смыть каплями воды. Вытеревшись полотенцем, я посмотрела на свой маникюр, сделанный месяц назад. Моего удивления не было придела. Алые ногти давно уже отросли и пора бы их уже менять. Мой телефон оказался в руках. Пальцы быстро набирали номер телефона салона красоты. Рассказав им всю ситуацию, девушка на другом конце трубки записала меня на сегодня в 15:00, на маникюр, педикюр и уход для волос. Накинув на себя халат, я пошла готовить поздний завтрак. На часах было уже далеко за 13:00. Сделав тосты с авокадо и кофе, я быстро начала употреблять пищу.
В комнате я под красила лицо и переоделась:И пошла на выход из квартиры. На улице с приходом осени похолодало. Сейчас +12. В машине я завела мотор и поехала в салон. Там меня как всегда встретил вежливый и заботливый персонал. Мне принесли кофе и я ожидала, когда освободится мой мастер. Спустя десять минут ожидания, мне сказали пройти на кресло в другой зал. Там мне уже начали делать маникюр и педикюр одновременно.
После 1.5 часа работы получилась такая красота:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
Fanfiction(16+) Она-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происход...