-Егор, что не узнаешь меня? - спросил парень, державший пистолет у головы Юли.
-Не делай этого! - строго и одновременно волнительно сказала я.
-Это зависит от вас, точнее от тебя, Вика. - он указал головой на меня.
-Чего ты этим добиваешься? - спросил Егор.
-На колени, оба. Руки вверх! - мы с Егором сделали, как нам приказали, ибо не пострадать.
-Егорушка, скажи своей суженой, чтобы подошла к краю крыши. Либо я выстрелю в неё. - он приложил палец на курок.
-Вика, помоги мне! - по щекам тут же потекли слезы. Слова близкой подруги, прозвучали, как призыв к действию.
Быстро подойдя к краю крыши, мое сердце забилось быстрее, и начало делать резкие рывки. После моих действий, Юля сразу оказалась отпущенной. Мои ноги все больше начали подкашиваться.
-Ты дорожить Егором? - пауза - Отвечай! - теперь пистолет был направлен в мою сторону.
-Да! - крикнула сквозь слезы я.
-Тогда прыгай! - эти слова меня добили. Я посмотрела на Егора, который находился справа от меня. На его лице читался лишь страх. Не за себя, а в первую очередь за меня.
-Повторю вопрос. Чего ты этим добиваешься! - кричал Егор.
После несколькосекундного молчания, парень выдал фразу:
-Егор, а ты вспомни себя 10 лет назад. Деньги, популярность! У тебя было все! А я был никто! У меня была двушка в Москве и девушка. Из-за нашей ссоры, ты отобрал у меня все! Знаешь, как мне было больно! Ты ничего не знаешь. Тебе же этого не понять, какого это жить в бедноте, с девушкой полумертвой! - парень опустился на колени, и закрыл лицо руками.
-Ты же говорил, что у вас все хорошо, Артем! - с сожалением выдал Егор.
-Ты отобрал у меня квартиру, машину, деньги! Ты оставил умирать свою лучшую подругу, на тот момент. Я тебя ненавижу, ненавижу, ненавижу! - после слов Артема, раздаётся выстрел.
Мое сердце отлетело на несколько галактик отсюда. Я приготовилась умирать, но к счастью стреляли не в меня.
Юля, которая стояла сзади Артема, подбежала ко мне, и начала обнимать. Она отвела меня на несколько сантиметров от края крыши. Только тогда у меня начали выходить эмоции. Из моих глаз брызнули слезы, слезы страха и горечи. Мы с Юлей рыдали вместе, будто обменивались солёной водой. Через несколько секунд, я отпустила девушку и посмотрела на парня.
Его застрелили в сердце.
Я подошла немного ближе, и посмотрела в его мертвые глаза. В моей голове начали возникать страшные картины из его жизни. Значит он говорил правду.
-Он был несчастным. Мне правда его жаль. - сказала я.
Егор подошёл сзади ко мне и приобнял за плечи.
-Ты сильно испугалась? - спросил он у меня шепотом.
-Ты сильнее. У тебя до сих пор сердце бешено бьется. - положила я свою руку на его.
На крышу забежали спецназовцы и следователь. Нам предстояли долгие переговоры со следователем.
Я провела следователя и всю команду в свой кабинет. Всей нашей компании задавали вопросы о произошедшем. Пока Катя и Юля давали показания, я вышла из кабинета, и пошла выпить таблетку от нервов. Мое сердце до сих пор сильно билось. Достав из сумочки пластинку с таблетками, я выдавила две штучки и проглотила, закончив действие водой.
За спиной резко показаля Егор.
-Это успокоительное? - показал он на таблетки.
-Типо того. - пауза - тебе надо? - я протянула ему пластинку.
-Да, давай. - Егор повторил мои действия.
После совершенного, он присел на стул в гардеробе.
-Что-то мне совсем плохо. - в эти минуты, я поняла, что Егор схватил паничку.
-Егор, все нормально? - я подошла к парню и посмотрела в его глаза.
-Паничка началась. - Егор схватился за сердце и его начало немного потряхивать.
Из сумки я быстро достала чëтки, (Бусинки на веревочке) и подошла к Егору:
-Егор, держи чётки и попытался сконцентрироваться на них!
Он молча перехватил их и держал дрожащими руками.
-Посчитай их, вслух. - указывала я артисту - сделай глубокий вдох и выдох.
Егор начал пересчитывать бусины, а я в это время, держала свою руку на его груди.
Проделав такие действия, через 10 минут, паническая атака начала отступать.
-Ты, как? - спросила с ниткой волнения я.
-Лучше. Спасибо огромное. - поблагодарил меня Егор.
Вместе мы отправились обратно уже в образовавшуюся "Допросную"
-Виктория, я вас запишу, как пострадавшую. Так ведь? - спросила у меня следователь.
-Да Мария. - ответила я ей.
-Прошу вас рассказать, вашу точку зрения. - девушка настроилась слушать меня и записывать.
-Сегодня, в мой зал, неожиданно пожаловали люди. Вы уже поняли, кто это. Они разбили зеркало в помещении, и забрали на крышу здания меня и Егора - показала я, на рядом сидящего парня. - Меня пытались шантажировать. Приказывали, что если я - перевела голову на Егора, пауза - неравнодушна к своему начальнику, то мне предстояло спрыгнуть с крыши.
-Мне все понятно. Егор - резко остановилась следователь.
-Николаевич - добавил Егор.
-Егор Николаевич, прошу рассказать, как выглядело все с вашей стороны. - покорно произнесла Мария.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...