Утро. Впервые за сентябрь появилось солнце. Яркие лучи били мне в глаза. Приоткрыв глаза, я потянулась в своей постели. Пока я вставала, в дверь позвонили долгим нажатием.
-Да кого там принесло в такую рань? - спросила я вслух.
Я накинула халат на свои плечи и пошли к двери. Провернув защелку два раза, дверь распахнулась и передо мной стояла Ульяна.
-Привет, не разбудила? - спросила она, пройдя в прихожую.
-Нет, я только проснулась. Что-то случилось? - закрыв дверь, мы отправились на кухню.
-Да, случилось. Нам надо обсудить детали нашего отъезда. - подруга присела за стол.
-Хорошо, сейчас я завтрак приготовлю и поговорим. Ты будешь завтракать? - спросила я.
-Не откажусь. - улыбнулась Уля в ответ.
Порешав, я приняла решение готовить сырники. Так как я сейчас немного соблюдаю правильное питание, я решила заменить обычную муку. Тут неожиданно передо мной оказывается рука Ульяны с моим телефоном, на экране которого, высветился абонент "Вампир"
-Спасибо, что принесла. - поблагодарила я подругу.
"Вампир"
-Алло, я слушаю.
-Да, привет Вика. Как дела у тебя?
-Да все нормально, вот с Ульяной у меня дома сидим. А у тебя как?
-Тоже все хорошо. Вот в Питере с родителями провожу будни.
-Но я понимаю, что ты мне звонишь не просто так, да?
-Правильно мыслишь. Я хотел у тебя спросить, будешь ли ты завтра в Москве?
-Да, буду. А что-то случилось?
-Нет, ничего. У меня же было др 26 августа, и я не отмечал его. Поэтому, что-то мне подсказало завтра его отметить.
-Если ты хочешь спросить, приду ли я, то я приду.
-Отлично. Скажи Ульяне, чтобы я ей не звонит, что я ее тоже приглашаю.
-Будет сделано. А где собираемся то?
-Я позже напишу.
-Хорошо, до встречи тогда.
-Да, до встречи.
"Вампир"
-Ну, что там? - взволнованно спросила Ульяна.
-Завтра Артем отмечает своё др, и он зовет нас. - улыбнулась я.
-Оо, это хорошая новость. - обрадовалась подруга.
Я продолжила готовить завтрак. Ко мне присоединилась Ульяна, она жарила сырники. Заключительным штрихом был мед. Я тонкой струйкой полила сырники, а после украсила ягодами голубики.
-Ты будешь чай, кофе или сок? - спросила я у Ули.
-Давай чай, если есть, то можно зелёный. - девушка раскладывала столовые приборы, пока я наливала нам чай.
Вместе мы сели за стол и начали трапезничать. По этикету, в руках у нас были нож и вилка, которые понемногу отрезали еду и она попадала в организм.
-Так вот. Я решила, что мы полетим на Мальдивы. Там нам будет выгоднее отдохнуть. В отеле все включено, и спа и тренажерный зал, конечно же еда. - воодушевленно рассказывала Ульяна.
-А по ценам как? - спросила я.
-По ценам приемлемо. Я позже тебе сайт отеля скину. Вот сама все посмотришь. Думаю нам стоит уезжать в воскресенье на этой неделе. - успокоила меня подруга.
-Хорошо, вылетим в воскресенье. На самолёт тоже надо билеты покупать. Так, давай я займусь покупкой билетов на самолёт, а ты бронированием номеров в отеле? - предложила я.
-Ок. Я бронирую на неделю, верно? - спросила она.
-Да. - подтвердила я.
-Я тебе кое-что хотела рассказать. Тут с нами ещё один человек хочет поехать. - с опаской говорила подруга.
-Ну и кто же это? - любопытно спросила я.
-Дима Масленников. Мы с ним все эти дни плотно общались и он попросился с нами. - Ульяна говорила это так, будто бы я запрещу ехать Диме.
-Да ты что! Вы с ним общаетесь? Вы не встречаетесь? - начала расспрашивать подругу я.
-Да нет же! Мы просто плотно общаемся. Так можно? - последнее предложение она приговорила с волнением.
-Да, конечно, можно! - ответила я.
-Ура, Дима едет с нами! - подняла руки вверх Ульяна.
-Ты после меня куда? - спросила через минуту я.
-Домой наверно. - приговорила девушка, посмотрев на время в телефоне.
-Извини, конечно, но у меня сейчас тренировка. Мне её нельзя пропускать. - я начала вставать со стула и убирать со стола.
-А можно я поставлю тебе компанию? - с надеждой спросила подруга.
-Да, поехали. Я тебе одежду дам. - улыбнулась я.
Девушка помогла мне собрать посуду со стола. Я быстро помыла её, и вместе мы пошли переодеваться. В комнате я достала два спортивных образа для нас с Ульяной.
Мой:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...