3 Часть: Драка.

61 2 0
                                    

-Не хочешь?

Переспросил Метельский, мне его голос сразу не понравился, обычно это не к добру, после такого отношения, обращения всегда следуют неприятности...
Голос внутри меня всегда твердил мне:
Беги! Беги! Уноси ноги!

А я его слушал? Нет, потому, что страх скрывает меня и я даже двинуться с места не могу, ни на шаг, словно вкопанный, стоя на месте.
Я словно магнитом к земле прилип.
Остальные люди убегают, пока пятки сверкают - а я... Стою на месте.

И вот сейчас, я чувствую, как он цепкими руками хватает меня за воротник и тянет на себя.

-Мгх...

От такого я зажмурился, в ожидании удара, но его не последовало и я открыл один глаз, после второй. Убедившись, что он не собирался бить, я посмотрел ему в глаза.

-Я тебя не спрашивал!

Прорычал он, злобно взирая на меня, от чего по телу пробежали мурашки.
Его глаза горели не добрым блеском и мне ничего не оставалось, как покорно выполнить то, что он пожелал.

-Ты... Ты думаешь о моём теле, ещё ты думаешь, что я жалок...

Прошептал я, читая его мысли, хоть и без своего желания на это.
Я тяжело вздохнул и опустил голову, не желая смотреть в глаза. И почему они так со мной? Да, я с особенностью, но разве это делает меня жалким в их глазах? Хотел бы я это всё исправить...

-Именно, такие как ты созданы для того, чтобы целовать мне ботинки.

Прохрипел Роман, приближавшись ко мне, обжигая своим дыханием.
Я зажмурился, пытаясь отвернуться, отстраниться от него.
Такое близкое расстояние мне было не комфортно, ведь плюс ко всему, у него пахло изо рта. Нет, ну а что?
Я хорошо могу чувствовать запахи.
Такое ощущение, что он забыл, как чистить зубы по утрам и перед сном.

Но самое страшное, я почувствовал, как его рука оказалась на моей талии, проникая под мою одежду.
Противно... Не приятно! Я зажмурился и попытался оттолкнуть, но почувствовав, как меня сильно держат за волосы, я вскрикнул.

Вот и всё, неужели он плюс ко всему решил лишить меня того самого?
Я уже давно начал терять надежду, когда его рука поднялась выше, к соскам, тело не случалось, отдавая почтение на его прикосновения, пульсируя от приятных ощущений, но так же - было чувство страха.

-Чёрт!

Мужчина крикнул и отстранился от него, я на мгновение застыл, не успев понять, что произошло, но увидев Диму, я облегчённо выдохнул.
Наконец, мены спасут от этого человека...

-Ублюдок!

Я видел, как Дима влепил ему по лицу кулаком и тот отлетел в сторону и упал, держалась за щеку.
Я ничего не мог сделать, я не в силах, Дима всегда был тверже и сильнее меня.

-ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!

Подрывает голос Метельский, соскакивая с места, дёрнувшись в сторону Позова, на глазах сверкала ярость у обоих, они были готовы растерзать друг друга.
Меня вся эта ситуация пугает, но я молчу, не желая попасть под горячую руку, я лишь наблюдаю за интересом.

Парни по середине школьного коридора колотят друг друга, катается туда-сюда по полу, не жалея своей одежды, которая становится грязной, пыльной.
Парни бросаются колкими фразами, из носа Метельского просучилась кровь, на лбу Позова - появилась шишка, но их злое выражение - не меняется.

Все люди начали собираться на эту драку, чтобы пообсуждать и проверить, кто сильнее, но их силы - были равны, именно поэтому они и не могли никак остановиться.
Все без слов наблюдают, иногда дёргаясь от того, как парни отлетают в стороны, ударяясь не под лучшим углом...

-К директору!

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя