48 Часть: Грусть и внезапное происшествие.

15 1 0
                                    

Ps: Начало от имени Автора.ツ

Оказалось, что попросить прощения и загладить свою вину оказалось сложнее, Дима наивно думал, что одни шарики смогут задобрить Антона, но увы, что-то пошло не по плану, и сейчас – вместо шаров, оставалось лишь остатки...

–Что ты будешь делать, Дим?

Шепотом спросил Серёжка, стоящий рядом, он чуть приблизился к уху своего лучшего друга, с которым они в первый же день – крепко сдружились, но увы, это повлекло за собой последствия, и цена дружбы с Матвиенко – обошлась им разрывом между Димкой и Антоном, разрывом их дружбы, которая существовала многолетиями. Увы, но её будет сложно вернуть, встаёт вопрос:
Возможно ли вернуть всё, что было между ними, их дружбу, те самые дни, которые были похожи на сказочное путешествие... Возможно ли?

–Я... Не знаю...

Дима вздохнул и посмотрел в сторону Антона, он был огорчён тем, что реакция Антона была совсем другой, не такой, которую ожидал Позов, он надеялся, что он растает и сможет простить его, но вместо этого – он получил холод и пустой взгляд, удушающий, безэмоциональный.

–Мы что-нибудь придумаем, вернётся твой Тошка.

Поддержал он друга, который совсем поник, похлопав его по плечу, давая понять, что они горы свернут и для грусти места нет, всё решится, ведь он не один, для этого и нужны друзья.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Я в это время сидел своём стуле и иногда поглядывал на них, я не слышал о чём они говорили, но эта ехидная улыбка Серёжи сразу же колила мне глаза, не очень то он тоскует по мне, продолжая болтать с Матвиенко, от этого обида, которая засела глубоко внутри – дала о себе знать, я почувствовал, как в груди резко кольнуло, сдавило, дышать было совсем нелегко, словно что-то тяжело давит мне на грудь, перекрывая все пути для дыхания.

–А?!

Я почувствовал, как медленно задыхаюсь, как вдохнуть становится тяжелее и тяжелее, словно воздух в лёгкие не поступает, у меня началось удушье, начала нарастать паника, она охватывает меня, изнутри всё трясётся, сердце начало биться, словно миллион ударов в минуту, словно наровясь выпрыгнуть наружу. Я почувствовала, как у меня холодеет всё тело, начиная с рук, с пальцев, я начал жадно глотать воздух, взялся за грудь, пытаясь полноценно вздохнуть, но не получалось, от этого я чувствовал, как паника возрасла и я начал дрожать сильнее, я начал махать руками, в надежде призвать кого-то на помощь, понимая, что в одиночестве – я в данном случае бессилен, увы.

–Антон?!

Дима, увидев в каком я состоянии – сразу же подбежал ко мне, словно со скоростью пули, оказавшись рядом со мной, начав ощупывать меня, увидев как побледнело моё лицо, а на глазах накопились слёзы, он сам немного напрягся, сердце пропустило удар.

–Серёга, медсестру!

Крикнул он Сереже, но я начал слышать голоса отдалённо, всё слабее и слабее...

–Будет сделано!

Крикнул Матвиенко в ответ и словно пулей побежал звать на подмогу медсестру, чтобы она смогла исправить ситуацию и привести меня в чувства, видя в каком тяжёлом я состоянии и важна каждая секунда, каждая – потраченная миллисекунда, может стать причиной моего нервного срыва, не только для меня, но и для Димы, который сам не в самом лучшем расположении духа, при виде всего этого, хоть он и пытается держать себя в руках.

–Антон, не закрывай глаза! Слышишь?! Кузьмин, пошёл вон!

Пытался он до меня докричаться, Позов тряс меня, пытаясь привести в чувства, парень соединил два стула вместе, добавил третий стул, уложил меня и мигом набрал из бойлера стакан воды, прийдя ко мне, за пару минут оказавшись рядом со мной, или даже секунд, словно пулей, он прыснул в меня водой и я почувствовала некий, отдалённое чувство холода...

Через пару минут вернулся и Сергей, который позвал медсестру, молоденькую девушку в белом халате, которая держала в руках саквояж со всем, что нужно, шприцами, таблетками, бинтами, ампулами, а самое главное на данный момент, там был – нашатырный спирт, чтобы привести меня в чувства, в сознание, называйте это как хотите, друзья.

–Что у вас?!

Девушка подлетела ко мне и раскрывала саквож, начиная осматривать меня, похлопывать по щеке, но я опять же закрывал глаза, особого выбора не было, поэтому она выбрала самый действенный способ – нашатырный спирт и накапав пару капель на ватку, она поднесла нашатырь к моему носу.

–АПЧХИ!

Я почувствовал резкий запах нашатыря, что ударил по моему обонянию, по носовым рецепторам, я начал потихоньку просыпаться и приходить в себя, открывая глаза.

–Позвоните его родителям.

Сказала девушка, помогая мне, придерживая его, Димка взял свой телефон и начал звонить моему отцу, Слава Богу, что у него был номер отца, поэтому долго искать не пришлось.

–Алло, Арсений Сергеевич?

Димка нажал на нужный контакт: «Арсений Сергеевич» и позвонил, послышался гудок и после минутная тишина...

–Да, Димка?

Долго ждать ответа не пришлось, мужчина сразу же ответил, голос послышался по ту сторону телефона, по ту сторону линии.

–Приезжайте, пожалуйста, тут Антону плохо...

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя