Ps: Начало от имени Автораッ
–Что с ним?!
Взволнованно спросил Арсений, который не мало перепугался, услышав, что его единственному сыну, его ребёнку – стало плохо, он уже был готов ринуться в школу на всех парах.
–Он потерял сознание...
Шёпотом ответил юноша, но старший всё равно его прекрасно расслышал, он сразу же поменялся в лице, мужчина ничего не говоря и не теряя времени на разговоры, завершил вызов и побежал к их боссу – владельцу отеля, чтобы отпроситься сегодня пораньше.
Да-да, вы правильно поняли, он ещё работал в этом отеле и хорошо подружился с другими, нашёл с ними общий язык, даже нашёл себе не мало друзей, там он и встретил своего друга, Павла Волю.–Здравствуйте, простите пожалуйста, что врываюсь без предупреждения!
Протороторил мужчина, пулей влетая в кабинет своего босса, который сидел и с кем-то вежливо разговаривал по телефону.
–Простите, я позвоню вам через минуту.
Проговорил он дружелюбно и
вежливо, трепетно отвечая, кажется это был клиент, поэтому он был так сдержан и компетентен, он человек – очень хорошо знающий своё дело, человек статный, об этом ещё говорили его сдержанность в плане одежды, дорогостоящий костюм, с черным галстуком, аккуратно уложенные волосы, часы на руке, чтобы не теряться во времени и в любое время – узнать какой час.
–Слушаю тебя, Арсений. Что случилось?
Обратился он к Попову, отложив телефон, сложив руки перед собой, терпеливо ожидая, пока он всё-таки скажет, что же привело его сюда, так ещё и в таком напряженном состоянии, сказать, что он этого не заметил – было бы как-то не правильно, так, как он сам – очень внимательный человек и всё замечает почти сразу.
–У моего сына чп, ему плохо стало! Можно я отпрошусь пораньше?! Мне правда, очень нужно!
Он говорил всё это в одном дыхании, теребя свои пальцы от напряжения, ожидая, пока начальник ему позволит пораньше освободиться с работы, чтобы помчаться к сыну, которого он любит больше жизни, сердце внутри сильно колотилось и он молился о том, чтобы с его сыном до его прибытия ничего не случилось, внутри чувствовались волны напряжения, бурлящего беспокойства за своего единственного ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...