45 Часть: Разговор, 2 часть.

20 1 0
                                    

–А мне по твоему нравилось, когда ты забил на меня, гуляя со своим Серёжей? Вы так прекрасно проводили время...

Напомнил я, с некой обидой что ли, то, что он променял меня на Матвиенко – сильно отразилось на моём моральном состоянии, ведь он был последним человеком – от которого я ожидал подобного. Годами мы были рука об руку, жили, называясь лучшими друзьями, я доверял ему то, что в этой жизни мало кому доверю, а он...

–Ты ревнуешь меня?

Вдруг спросил он, немного поднимая одну бровь, вопросительно смотря на меня. Серьёзно... Он только это понял? Да, я до сумасшествия тебя ревную! Это что, не заметно? Я вас взглядом прожигал, когда вы щебетали, а он теперь спрашивает: «Ты меня ревнуешь?», серьёзно?

–Да, ревную. Вопросы?

Спросил я, серьёзно глядя на него, почернев, словно грозовая туча, ещё чуть-чуть и начнут громыхать молнии. Он своими нелепыми волосами, иногда танцует на моих нервах, это чуть подбешивает. Это что, не заметно? Заметили все – кроме тебя! Да, точно, ты же был занят своим незаменимым Серёжей. Как же я мог забыть?

–Точно-точно! Ты же даже не заметил этого, правда? Ты так был занят своим новым другом, что про старого совсем забыл. Не так ли?

Спросил я, с ухмылкой, я смотрел на него отдалённо, в моих глазах была боль и обида минувших дней, когда я лежал на кровати и лил слёзы, пытаясь что-то разглядеть, что было затруднительно, а всё из-за чего? Из-за пелены слёз, которые никак не хотели останавливаться.

–Я не забывал про тебя.

Ответил он, но уже как-то тише.
Неужели совесть замучила? Ну, лучше поздно, чем никогда. Я видел, как Дима прячет взгляд, что значит только одно, он чувствует вину, но...
Увы, теперь простить его будет трудно, так, как вот тут, в груди – больно так, словно там рана, которая загноилась, словно рана всё ещё кровоточит, только... В этот раз не помогут ни пластыри, ни перекись водорода, коротким словом – н-и-ч-е-г-о, для этого нужно время, чтобы затянулись душевные раны.
Как я слышал, физические раны, которые видны – лечатся медицинским путём, лекарствами, но вот когда в тебе много душевных ран – тут же таблетки не помогут.

–Не забывал про меня, правда?

По щеке побежала слеза. Чёрт...

–Не забывал меня? Тогда... Где ты был все эти дни, а? Где? Где ты был в те моменты, когда я плакал в подушку и проклинал тот чёртов день, когда к нам перевёлся этот новенький? Где ты был, м?

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя