16 Часть: Осмотр. 2 часть.

29 2 0
                                    

Прикосновения врача мне были не очень приятны, но приходилось терпеть, ради спокойствия родителей, чтобы мама не смотрела на меня глазами - полными беспокойства. Ради мамы я готов был выдержать гору неприятностей, чтобы она осталась рядом со мной.
Но я сам стал тем, кто разрушил её жизнь, за что я корю себя по сей день. Мама, прости меня...

Сейчас, держа её за руку, за эту нежную, мягкую и тёплую ладонь, я был полон решимости, хоть и была неприязнь к врачам и всему этому, что касается медицины.
Рядом сидел отец и смотрел на действия врача настороженно.

-Что ж...

Закончив с осмотром, врач отстранился, а я тут же бросился надевать на себя свои одеяния, голышом перед всеми лежать было как-то неловко, даже если я маленький, двухлетний ребёнок.
Что с того? Внутри я семнадцатилетний парень, хоть и мало кто с этим ознакомлен, знает это.

-У вашего сына Атопический дерматит.

Вынес он свой вердикт, выявив заболевание сына, то есть - меня.
Мне самому было интересно, что меня охватило то, что беспокоит меня, почему я не могу совладать с этим неконтролируемым зудом...
Но услышав это, я чуть не понял, в чем заключается сама болезнь и как её нужно лечить.

-И что нужно делать?

Спросил обеспокоенный отец, боясь, что болезнь серьёзная, и что она прогрессирует, боясь за меня и мою жизнь. Заботливый однако был на тот момент отец, пока ему не стало плевать на меня и моё состояние, и вообще на моё существование в целом.

-Нужно мазать кремом, он называется «Atopic», купите и мажьте, есть ещё гели для душа с этим же названием. Не принимайте душ, лучше лёгкую ванну по десять минут, чтобы не раздражать и так воспалённую кожу ребёнка. Будьте здоровы, ешьте только здоровую пищу и меньше ешьте сладкое.)

Изложил врач свою лекцию под названием - как сохранить своё здоровье, а после он встал и поставив рядом ту самую мазь, он закрыл свою медицинскую сумку и поднялся, начиная собираться, чтобы уйти из их дома, его работа проделана, мази выписаны. Дальше их дело.

-Пока, малыш.

Врач чмокнул меня в макушку и поспешил покинуть мою комнату.
Я остался наедине со своей мамой.
Мать взяла мазь, которая лежала на кровати, а после рукой подозвала меня к себе, с ней было гораздо лучше, чем с этим врачом, поэтому я без раздумий подполз к своей мамочке и уселся на её коленях.

-Котёнок, может помажем? Тут я вижу, что от зуда помогает.

Произнёсла девушка мягким голосом, от её голоса я в миг растаял и согласно кивнув своей маленькой головушкой, я улёгся животом на её мягкие колени, гораздо мягче, чем у отца, когда он меня исследовал, проверяя моё тело на покраснение.
А тут, словно на мягкой подушке лежишь, удобно, ещё и платье мягкое, ткань приятная.

-Мх...

Я почувствовал, как моя одежда чуть поднялась, её задрали вверх, а после услышал звук, как тюбик с кремом открутили, как крем выдавили на мягкий, белоснежный палец, а после как моя милая мамуля - начала наносить мне аккуратно её на кожу.
Я зажмурился и начал тонуть в удовольствии от её прикосновений.
Они были такими аккуратными, бережными, плавными, мазь была холодной, помогала немного приглушить зуд, который уже не мало успел меня помучить...

-Вставай, Тоша.

Я даже на пару секунд уснул, но когда мне сказали встать, я послушно приподнялся, занимая сидящее положение, взглянув на маму своими зелёными глазами, которые сверкали от счастья.

-Подними ручки.

Попросила матушка, а я кивнув и послушавшись, поднял свои худощавые ручки на верх, давая ей стянуть с меня эту несчастную одежду, которая сегодня слишком много приключений себе нашла, я как-то смысла обратно надевать не вижу..

-А?...

Я почувствовал, как мать выдавила немного жидкости на палец и начала мазать на живот, намазывая по всей длине моего живота, не оставляя сухого места, мать охлаждал меня и становилось лучше, на пару минут я даже позабыл о том, что у меня зуд..
После живота, мать намазала мне весь низ, ягодицы, ноги, коленки...

Когда зуд наконец покинул меня, я смог с облегчением выдохнуть.
Чмокнув маму в щечку, я ещё немного поиграл с ней, а потом сам не понял как, уснул на кровати, мило сжавшись в молоденький клубочек, поджимая к себе свои ножки.
Ручки были поджаты к груди, я держал их маленькими кулачками.
А сам я сладостно спал, иногда причмокивая своими губами.

-Ох, моё солнышко...

Прошептала мама, которая зашла в спальню и увидела меня спящим.
Дело в том, что она отошла, чтобы заняться своими домашними делами, так, как их никто и не отменял. Да, она должна присматривать за мальчиком, но и готовить, прибираться - тоже, к сожалению.
Мать поцеловала меня в лоб и я немного сжался, жмурясь.

-Спи, мой маленький...

Матушка укрыла меня пледом и легла рядом, прижимаясь.

Продолжение следует....

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя