52 Часть: Ложь всегда всплывает наружу.

22 1 0
                                    

Ps: Начало от имени Автораッ
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

На утро. Арсений проснулся раньше, он поцеловал своего ребёнка в лоб и улыбнувшись, глядя как он чуть зажмурился и улыбнулся, он начал вставать, чтобы отправиться на работу, а Антону нужно было в школу, но будить его так не хотелось...

–Антош...

Одевшись и подготовившись к работе, он начал будить своё маленькое счастье, сколько бы Антону ни было лет, он для Арсения будет всегда – тем самым маленьким Антошкой, которому он коленки целовал, когда он падал везде и приходил к отцу за помощью и лаской.

–Ммм...

Антон недовольно промычал и повернулся на другой бок, продолжая спать, просыпаться он был не намерен, сон был важнее, да и тепло под одеялом...

–Тош, вставай, в школу опоздаешь.

Продолжил он его будить, теребя его по плечу и поглаживая по волосам, вставать парнишке не хотелось, поэтому он, промычав что-то не членораздельное, попытался укутаться под одеяло, но отец не дал этого сделать, вытаскивая его из-под одеяла и целуя в щёчку, в лоб.

–Пап, сегодня я останусь дома.

Сонно пробурчал он, уходя в сонное царство, из которого его вывел отец, погладив по плечу, тот поморщился и открыл один глаз, посмотрев на него.

–Это с какой такой радости, а? Ну-ка, на встречу к учёбе, Антон.

Услышав от сына такое заявление, Арсений отпал немного от этого мира, почему это он не пойдёт в школу? Так не пойдёт, а вдруг они пройдут совершенно новую тему без него? А Антону потом сверстников догонять будет не просто, Арсений это знает.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

–У меня... У меня кажется жар.

Придумал на ходу я, лишь бы не вставать с этой мягкой и тёплой кровати, мне на тот момент, – это показалось гениальной идеей, именно поэтому и и ляпнул про температуру, но выйдет ли из этого что-то хорошее? Вранье никогда не приводит ни к чему хорошему, запомните мои слова, мои хорошие, я это испробовал на своей шкуре.

–Да?

Недоверчиво покосился на меня отец, а после потянулся ко мне, чтобы притронуться ко лбу, но я сразу же увернулся от его руки, что немного удивило Арсения.

–Что такое?

Спросил отец, немного подняв бровь, вопросительно смотря на него, не понимая, в чём дело, ожидая каких-либо объяснений. Он испугался?

–Не нужно трогать, у меня и так понятно, что температура.

Промямлил я, широко улыбнувшись, пытаясь выглядеть естественно, для правдоподобия – я покашлял.

–Хорошо.

Отец встал и направился в сторону кухни, за градусником, он не верил тому, что я болен, ему казалось, что я всё придумал и он не ошибался. Но кто скажет ему правду?

–Измерь.

Отец пришел в комнату, с градусником в руках, он протянул сыну термометр и стал выжидающе смотреть на меня, скрестив руки на груди.

–А... Хорошо.

Я дорожащими руками взял градусник и засунул под подмышку, посмотрев на отца.

–Пап, я пить хочу.

Попросил я, ниец вопросительно посмотрел на меня, а после понимающе кивнув, он пошёл в сторону кухни, за водой.

Я выхватил градусник и начал греть его, тереть градусник об одежду, чтобы нагресть, кое как, но мне всё же удалось поднять отметку до 37.06.

К этому моменту вернулся и отец, я резко просунул градусник обратно, взяв стакан, я начал пить воду, неспеша, маленькими глотками.

–Спасибо, пап.

Поблагодарил я и отдал ему стакан, в которой была ещё вода, половина.

–Давай градусник.

Потребовал отец, протянув руку, я сделал страдальческое лицо и отдал ему градусник, Попов старший взглянул на показатель и поменялся в лице.

–Хорошо, я тебе верю, сегодня в школу не пойдёшь.

Услышав это, мне захотелось сплясать от радости, я не пойду в школу! Можно спать до вечера упаду, делать всё, что хочешь, и не бояться, что тебя поругают, напишут замечание.

Но всегда ли будет так хорошо, как сейчас...

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя