8 Часть: Несчастье своего отца.

42 2 0
                                    

–Оу, пришел, да? Чего так рано?

Спросил он равнодушно, не переводя взгляд от телевизора, к сыну, щёлкая эти злосчастные семечки, один за другим, выбрасывая кожуру. Он сидел, перекинув ногу на ногу, разложившись на диване после рабочего дня, позволяя себе отдохнуть, но как говорится, отдых подошёл к концу по приходу сына, он считал Антона возмутителем своего спокойствия с самого его появления на свет.

–Мне стало плохо и я решил вернуться...

Еле слышно прошептал я, мне было не приятно то, что мой отец не встретил меня, то, что он даже не смотрел на меня во время беседы, хотя сам меня учил, чтобы я смотрел в глаза во время разговора. Так что, он не живёт по собственным принципам? Но и сказать я ничего не мог, ведь здесь у меня нет права слова, оно пропало, когда ушла мама.
И опять же, по моей вине.

–Ясно.

Только и ответил взрослый и увлёкся передачей в телевизоре, не обращая внимания на моё присутствие, я привык к тому, что для остальных моё присутствие не имеет значения, но есть человек, который принимает меня...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Мисс Мэдисон, работает служанкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мисс Мэдисон, работает служанкой.
Моей личной служанкой. Но я никогда не считал её простой служанкой, для меня она была верой в доброту и заботу, и надежду в светлое будущее. Именно она заботилась обо мне после ухода моей мамы. Когда её привезли из родного города в нашу страну, в наш город, чтобы заботиться обо мне заботиться, она была не совсем старше мамы, ей было 22 года и она начала заботиться обо мне с трёх лет, когда мама отдыхала и отсыпалась, а когда она покинула этот дом, она и начала меня воспитывать полностью. Я хотел называть её мамой, но отец и этого мне запретил.
Именно поэтому я называл её просто Мэдди, но это не отменяет того, что она была для меня дорогим человеком. Сейчас ей было тринадцать шесть.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

–Ты скучаешь по маме?

Спросил я, нечаянно прочитав его мысли, в них была мама, он точно думал о маме, он любит её, до сих пор, от этого на душе было больно...

–Опять... Опять прочитал мысли, да?!

Взинчался он, весь почернел, я при виде такого отца, ком в горле проглотил, стало очень страшно.
Сердце пропустило удар, а тело задрожало, я смотрел на отца с испугом.

–Я СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ ТЕБЕ ЗАВЯЗЫВАТЬ С ЭТИМ?!

Крикнул отец, Мэддисон прибежала на крики, все собрались по кругу, но молча наблюдали, боясь его перебивать, переживая за безопасность мальчика...

Я от криков дёрнулся и почувствовал, как сердце чуть ли не выпрыгнет из груди, тело покрылось холодом, губы засохли, дышать было сложно, я боялся даже дёрнуться, глаза бегали туда-сюда, как загнанный в угол – котёнок...

–ЭТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ КАЖДОЕ НЕСЧАСТЬЕ В, ЭТОМ ДОМЕ! ЛУЧШЕ БЫ Я СКАЗАЛ СДЕЛАТЬ АБОРТ В ТОТ ДЕНЬ! ПРОЧЬ С ГЛАЗ МОИХ!

Я услышав всё это, не смог сдержать эмоций и в слезах выбежал из комнаты.

–Антон!

Я услышал голос Мэдди, но это меня не остановило, слёзы застелили мне глаза, но я пытался их вытереть, но они текли снова и снова, я чувствовал себя отвратительно, в сердце была жгучая боль, я чувствовал себя клеймом на весь мир, мечтал о том, чтобы жизнь, которой я живу, побыстрее закончилась...

Но выйдя, выбежав на дорогу, я не успел среагировать, как быстрая вспышка ослепила меня и я услышал только гул машины, крики Мэдисон и... Темнота, пустота, тишина...

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя