17 часть: Первые неприятности.

28 2 0
                                    

Дни шли, с горем пополам, но я смог перебороть это заболевание и смог вернуться к прежней, обыденной жизни, без этого невыносимого зуда.
Дни пролетают незаметно, весело, папа начал брать меня с собой на работу, а мама кормить вкусной едой, когда мы приезжали домой.
Я чувствовал себя как никогда счастливым, но...
Но когда мне исполнилось три, вся эта семейная история – начала потихоньку ломаться.

До трех я не мог полноценно распознавать то, что было в голове у человека, в два мы с мамой начали учить буковки, а в три я уже мог более, менее читать предложения.
Сегодня я читал книгу, сидя в своей комнате, она называлась: «Колобок». Я очень сильно любил погружаться в эту сказку и перечитывал её несколько раз. Я сидел на кровати, держа в руках детскую книжку, читая в слух, иногда путаясь в словах. Но вдруг...
Я услышал, как кто-то быстрыми шагами, ходит в спешке туда-сюда.
Это меня немного заинтересовало и я аккуратно слез с кровати, спустив сначала одну ножку, а потом вторую ножку, я положил книгу на кровать, поставив в голове пометку – прочитать книгу попозже, хоть я и знал её наизусть. Зачем читал?
Просто нравилась.

В голове я мыслил не как маленький ребёнок трёх лет, но нельзя было подавать виду, что со мной что-то не так, иначе в этом мире начнется неразбериха – и в обоих измерениях, в будущем и в прошлом, где я и нахожусь – запутается, словно не убранная комната, в которой разбросаны вещи, нельзя было, чтобы узнали о моём перерождении.
Я пытался делать всё, что делают такие же дети как я, чтобы не было никаких подозрений, и кажется, всё шло в нужном направлении – но...
Сегодня всё начнёт приобретать новые обороты событий.

–Угх...

Я вылез из кровати и потопал к двери своими босыми ножками, еле как дотянувшись до ручки, я надавил вниз и потянул её на себя, открывая.
Выглянув сначала маленькой, лохматой макушкой, я вышел из комнаты и пошёл на звуки шагов.
Увидев отца, обеспокоенного, сидящего на диване, придерживая голову руками, смотря в пол, я аккуратно подошёл к нему и положил ручку на его колено.

–А? ..

Мужчина вышел из своих раздумий и посмотрел на своего сына.
Папа выглядел очень обеспокоенно, поникшим, взвинченным, напряжённым, словно загнанным в угол, словно не зная что делать.

–Папа, что такое?...

Спросил я, посмотрев с волнением на папу, хлопая своими маленькими, невинными глазками, сначала я не сразу уловил, что же ввело его в такое состояние тревоги, но потом...
Ох, вспомнил, сегодня начинаются трудности в его работе, а как я знаю, точнее помню с детства – мать начнёт скандалить из-за денег.
Что уж, мой папа работает в ресторане, а там тоже бывают некоторые дискуссии, конфликты.
А зная взрывной характер моего отца, его спокойствие – может продлиться недолго, он как по щелчку пальцев может зажечься и испепелить всех вокруг своим гневом, он несколько лет пытался вложиться в эту работу, работать без продыху, но его начальник – та ещё заноза в заднице и может знатно потрепать отцу нервы...

–Что у вас случилось?

В комнату зашла мама, которая увидела нас, меня, стоящего рядом с папой и папу, который пару минут назад задумчиво исследовал свои ботинки – перевёл растерянный взгляд на свою любимую жену.

–Любимый?

Женщина подошла к своему мужу и опустилась рядом на кровать, положив руку на его плечо, обеспокоенно смотря на него, не понимая, почему его любимый – так огорчён, какие трудности он молча переносит на своих плечах?

–Меня хотят уволить с работы...

Тихим, поникшим голосом ответил он, опустив голову и чуть сжав свою штанину, он тяжело вздохнул. Ему было тяжело, было понятно по его лицу.

–Что? Тогда... Как мы будем жить, если ты потеряешь работу?

Девушка удивлённо посмотрела на мужа, на их плечах маленький ребёнок, как они будут воспитывать его, обувать и кормить, без средств.
Но раз так получилось, у Попова же есть второй вариант, где найти новую работу? Он же мужчина в их семье, по его части – приносить деньги в семью.

–Я не могу больше терпеть недовольства этого ублюдка!

Произнёс мужчина на высоких, нахмурившись, сжимая руку в кулак, раздражённо выдохнув, у него с начальством всегда дела не ладились, я понимал, что в один день, у одного из них сдадут нервы.

:–Давай маленький я, подтолкни маму с папой к единению!

Несколько лет назад я лишь усугубил эту ситуацию и это стало трещиной в их с отцом отношениях, но сегодня...

–Папа, Мама...

Я взял папу и маму за руки и соединил их ладони вместе, положив поверх – свою детскую ручку, таким образом закрепляя семейные узы и объединяя своих родителей, давая им поддержку и мужественность выдержать все трудности на своём пути. Я мягко улыбнулся, а родители переглянувшись, улыбнулись мне в ответ.

–Наш маленький мальчик...

Произнесли хором родители и раскрыли руки для объятий, а я улыбнувшись, резко прильнул к ним, окунувшись в их тёплые объятия.
Родители обняли меня в ответ, с улыбкой взглянув друг на друга и поцеловавшись, они поцеловали меня в лоб, в щёчки, произнесли более решительно:

–Мы справимся!

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя