После объятий с родителями, – мне стало значительно лучше и я отстранился, посмотрев в заботливые глаза своих родителей.
–Мам, Пап...
Начал я, зная, что лучше родителей – никто не поймёт меня, зная, что они могут найти решение проблемы, когда я сам немного в замешательстве, не знаю, что делать дальше.
–Да, милый/малыш?
В унисон ответили они, смотря на меня, они переглянулись и усмехнувшись, перевели взгляд на меня, ожидая от меня ответа, отец положил свою руку – поверх руки матери, я всегда мечтал, чтобы у меня было отношения такие, какие сейчас у моих родителей, поистине – это настоящая любовь, не угасающая с годами, а только возрастающая.
Хотел бы я, чтобы и меня любили так же...–Мы с Димой поссорились...
С тяжестью в душе произнёс я, говорить на эту тему мне было по прежнему непросто, родители это понимали, они знали, что в последнее время со мной что-то не так, каждый любящий родитель – сразу же заметит состояние своего ребёнка, но они не настаивали на том, чтобы я им открылся, переложив на – захочет, сам расскажет, давить на меня они не хотели, и правильно сделали, легче, когда дают тебе время собраться.
–Мы понимали, что что-то не так, но не хотели на тебя давить.
Проговорила мать, услышав от меня причину недавних событий, отец, мирно сидящий рядом – кивнул, в знак подтверждения.
–Он нашёл замену, кого-то получше...
С некой обидой в голосе произнёс я, опустив голову, чуть сжимая свою штанину, я тяжело вздохнул, почувствовав, что меня накрывает волной отчаяния, как к горлу пробирается этот злосчастный ком.
–Эй...
Я почувствовал, как рука отца легла на мои плечи, я поднял голову и увидел его улыбку, которую я настолько сильно любил, она дарила мне сердечное успокоение...
–Люди вольны ошибаться, без ошибок мы не были бы людьми, ты в праве решить, общаться с этим человеком, или же нет, но отпусти обиду, которую на него держишь, тебе самому от этого тяжело, ты же это чувствуешь, верно?
Спросил отец, словно предугадав то, что я чувствую, почувствовав это, мужчина погладил меня по голове, взьерошив мне волосы, из-за чего я непроизвольно улыбнулся и прильнул ближе, в объятия отца, мать с улыбкой глядела на нас, радуясь, что всё обошлось.
–Мне просто обидно...
Пробурчал я, обнимая его и прижимаясь к родному телу, чувствуя отцовское тепло, руку, которая гладила меня бережно по спине и волосам, этим успокаивая меня.
–Знаю, котёнок, в жизни случаются невзгоды, здесь уж ничего не попишешь, люди могут находить новые знакомства, заинтересоваться новыми личностями, но это не значит, что ты должен прожигать свою жизнь на то, чтобы страдать по тому или иному человеку.
Утешал меня отец, поглаживая по спине, он поцеловал меня в макушку, прижимая своё чадо к груди, он никогда не даст меня в обиду, я знал это, всегда знал, что отец заступится за меня, но сейчас он хотел, чтобы я сам решил, – как постув этой ситуации.
–Если человек наплевал на тебя, – то ты можешь сделать то же самое. Верно? Но так же, – ты можешь простить его, дать второй шанс, решать тебе и только тебе. Ты ещё слишком молод, чтобы доводить себя из-за того, кто отдаёт своё внимание другому человеку, у тебя ещё всё впереди, в любом случае, мы с мамой – всегда поддержим любое твоё решение.
Родители мне улыбнулись, и я улыбнулся тоже, я знал, у меня, самые лучшие родители, поговорив с ними, мне стало намного легче, словно груз, который я носил на себе долгое время, наконец-то спал с моих плеч.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Вечером, – следующего дня, я позвал Сергея и Диму на встречу, время было 17:00. Я ждал их на месте встречи.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Я долго думал, как поступить правильно, дать ли ему ещё один шанс, простить ли, поэтому это и затянулось до самого вечера – следующего дня.
–Ох, вот вы где.
Когда они пришли, мы пожали друг другу руки и приступили к разговору.
–А знаете, что я решил...
Начал я, стоя в нескольких сантиметрах от них, с грустью смотря на своего бывшего товарища и на его новую пассию, нового друга.
–Я прощу тебя.
Произнес я, услышав это, в глазах Димы появилась надежда, а на лице засветились улыбка.
–Но общаться мы больше не сможем.
Эти слова дались мне с трудом, но я понимал, что в их компании буду третьим лишним, я это понял после случая в столовой, когда я был пустым местом и на меня не обращали никакого внимания.
–Прости и прощай.
Сказав это, я выдохнул и отвернувшись, я неспеша ушёл, игнорируя крики Димы и мольбы о том, чтобы начать всё сначала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
Ngẫu nhiênАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...