35 часть: Школьные приключения Антона: Надоедливая мамаша и требование.

18 1 0
                                    

Время тянулось словно вечность, в голове были всякие мысли, которые меня посещали, пугали, заставляя меня раз за разом напрягаться, непроизвольно, невольно, из-за мыслей. В голове появлялись всякие вопросы:«А вдруг отец решит наказать меня?», «А вдруг гневу не будет предела?», «А вдруг он не станет разговаривать со мной?...», в голове было множество «А вдруг», но ни единого ответа, он сам себя накручивал и пугался. Из-за нервов младший сжимал ручками свою одежду, пытаясь дышать глубже, вдыхать носом и выдыхать ртом.

-А?

Спустя пару минут, я услышал чьи-то шаги и внимательно прислушался...

-Я тут, здравствуйте!

Вдруг дверь распахнулся и с громки. криком - зашёл мой отец.

-Антон?

Он посмотрел на меня, а я лишь опустил голову, тяжело вздыхая, вся эта тишина и неизведанность, неизвестность пугала, я не знал, что будет дальше, поэтому молча сидел на стуле, словно в воду опушённый.

-Здравствуйте, садитесь, Арсений Сергеевич.

Ласково приглашает он сесть за стул.
Мужчина показал рукой на стул, с улыбкой на лице, он хотел сначала спокойно поговорить, без агрессии и прочего.

Арсений без слов сел за стул, который находился рядом со мной, от того, что он находился на очень близком расстоянии, мы сидели почти в притык - мне становилось ещё хуже, страшнее. Нет, я любил и люблю своего отца, но в такой атмосфере - мне было страшно рядом с ним находиться, лучше подальше, ведь кто знает, какая у него будет реакция на эту «приятную» новость о том, что его сын - то есть я - избил своего же одноклассника. Ну, выбесил он меня, с кем не бывает?
Я не жалею о том, что стукнул его.

-Здравствуйте!

И тут я услышал этот самый приторный голос своего одноклассника - Данилки. О да, тебя здесь только не хватало, но я чётко понимал, что без пострадавшего - не пройдёт беседа.

-Сыночек!

А за ним конечно - зашли его родители, мамаша, которая взволнованно шла за ним, с обеспокоенным голосом обращаясь и отец, который был недоволен. Короче, всей семейкой. И почему моей мамы с нами нет?

-Здравствуйте, вы тоже садитесь рядом со вашим сыном.

Поздоровался директор и так же вежливо пригласил их садиться на предложенные стулья, рядом со своим столом. «Все уже собрались, чудесно» подметил у себя в голове Игорь Михайлович.

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя