11 Часть: 800 дней.

39 2 0
                                    

–Твой выбор? Подумай хорошенько, потому, что обратного пути не будет. Выбрав что-то одно, ты не сможешь уже забрать своего слова.

Предупредил он, чуть надавив на парня, его голос был томным, спокойным и имел в себе скрытую мораль, чего-то он ждал...

Я не знал, что и отвечать, меня окутало чувство волнения, было бы у меня сердце на тот момент, оно точно билось бы миллион ударов в минуту, я аккуратно поднался из асфальта, думая, что же делать?
Что предпринять? Что сказать?
Он мог выбрать 800 дней, но что, если он не справится и провалит то, что ему доверили? Тогда... Он будет полностью в руках того, с кем сейчас разговаривает. В голове начали проявляться ненужные мысли, которые его пугали. Такие навязчивые и устрашающие, но поддаваться их влиянию нельзя было, иначе не миновать паники.
А нужна ли сейчас паника?
Думаю, что она будет не кстати.
Я чувствую, как теряюсь, никогда раньше меня не ставили перед таким важным выбором, который решит мою дальнейшую судьбу.
Коленки трясутся, дыхание перехватывает от того, какая ноша на моих плечах, такое решение – принять очень непросто, особенно за такой маленький срок. Я чувствую загнанность, как-будто меня загнали в угол и выхода только два. Но какой выбрать?

–Я не буду долго ждать. Какого твоё решение?

Спросил он, спустя несколько минут, терпением он не блещет, торопит меня, хотя мне и так тяжело сейчас.
Но спорить с ним - себе дороже, именно поэтому, я выдохнул и закрыл свои глаза, готовясь для вынесения своего решения.

–Я выбираю первое.

На одном дыхании вымолвил я, словно из уст соскочило, теперь нет пути назад, отступиться я не могу.
Хоть я и не уверен в своих способностях, но это лучше, чем не иметь шанс на новую жизнь. Я ставлю на кон свою собственную душу, она – единственное, что у меня осталось. Но как говорится, ради цели – нужно немного поднапрячься.

–Отлично.)

Этот кто-то хитро ухмыльнулся, явно что-то затеял, я что... Имею дело с тем, кто замешан во всей этой рутине, касаемо демонов и прочего?
Нееет, это не просто человек, с его то способностями, именно он держит меня между двух огней, дожидаясь моего ответа, это ясно, так, как от его голоса всё содрогается.

–Ещё кое-что...

Он хмыкнул и продолжил:

–Подпиши.

Передо мной появился лист, на котором была сделка, единственное, что нужно – моя подпись.

–Ух...

Я выдохнул и собравшись духом, я дрожащими руками схватил ручку, но она была необычной, золотой, как и сам лист, на котором была написана сделка. Я отвернулся и поставил свою подпись за пару секунд, двинув рукой пару раз...
Лист передо мной исчез, вместе с ручкой.

–Сейчас я телепортирую тебя кое-куда. Но знай, у тебя только 800 дней, ни больше, ни меньше.  В ночь 800 дня - я приду к тебе. Если за это время ты не справишься – твоя душа в моих руках, в моей власти.

Я почувствовал как по телу пробежались мурашки, ноги оторвались от земли и всё вокруг начало светиться, я не мог понять, что происходит, было волнительно, поэтому я судорожно оглядывался...
Считанные минуты и свет ослепляет мои глаза, передо мной какой-то портал, в который я направился...

Пару минут и я проснулся, проснулся в знакомой комнате... Это же моя детская комната, в которой я лежал, когда мне был год, или меньше...

Я хотел воскликнуть «Я жив!», но получилось...

–АГУ!

Что? Агу? Серьёзно? Что чёрт возьми произошло? Ничего не понимаю, что за детский голос? Это не я... Точнее, мне же семнадцать! Я был в полнейшем шоке, тело словно парализовало...

–Вообще-то я тебя не брал, ты сам подписался на это.

Услышал я тот самый голос, от чего по телу пробежали мурашки, я вздрогнул от испуга, плечи дёрнулись, что он тут делает?!...

:–Ты... Ты кто?! Зачем ты здесь, черт побери?!

Ps: :–Таким образом я буду выделять его, когда он выражается внутри своего маленького тела. Он переродился в новое тело, но разум семнадцатилетнего парняостался.♡

Сам себя драть ещё не собрался.

Произнёс он, с ухмылкой, надеясь, что хотя бы после этого, этот мальчик поймёт – с кем имеет дело.

:–Ты... Чёрт?...

Спросил я с опаской, понимая, что мои догадки могут быть верны, а если так... То я продал душу самому дьяволу?!

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя