53 Часть: Как Тошка заработал проблем на свою душеньку...

18 2 0
                                    

Когда отец уехал, я остался дома совершенно один, мать уехала по своим делам, поэтому вся хата была в моём распоряжении, поэтому я мог спокойно веселиться, пить кофе огромными кружками, есть сладкое в больших количествах и не волноваться о том, что меня поругают родители, но...

–Наконец-то, я могу спокойно пожить, без запретов, без забот!

Я встал с кровати, побежал к холодильнику и открыв его, я достал из морозильника килограммовое мороженое, оно было клубничное, прям как я люблю, поэтому не церемонясь, я взял ложку, с трудом раскрыл упаковку и начал есть мороженое, используя при этом ложку.

–Мммм, вкусно!

Меня в тот момент не волновало то, что я могу заболеть уже взаправду, без притворства и тогда в моей жизни настанет полнейший кошмар, от которого не так легко проснуться, нужно лечиться, колоть уколы по надобности, ходить к врачам. А мне это надо? Не надо, но кто меня остановит?

–Ух, холодно...

Через несколько минут, я почувствовал, что горло у меня хорошенько заледенело, даже было некомфортно глотать, поэтому я отложил мороженое и отрыл шкаф, найдя там конфеты, ещё и шоколадные!

Я еле как достал конфеты, которые находились на самой высокой полке, и чуть ли не упав, я слез со стула и с пачкой шоколадных конфет, – я весь счастливый – направился смотреть какой-то фильм, сначала нужно определиться, что смотреть.

К концу фильма, я повернул голову и заметил, что пачка конфет подходит к концу, на дне упаковки остались две-три конфеты, плохо дело...

–Блять...

Я запрятал фантики от конфет под диваном, думая, что это самое лучшее решение, даже не задумываясь, что там их с лёгкостью могут найти, особенно мама, которая всегда наводит порядок в доме, и тогда, мне точно настанет конец... Ну, а что? На тот момент, я хотел лишь спасти свою душу от проблем.

После я решил, – пойду что-то смастерю в отцовском гараже.

Я направился в гараж и увидел, что он забыл закрыть, отличная возможность туда промелькнуть, пока отца нет поблизости.
Я так и сделал, пока никто не видит, я проник в гараж и осмотрелся..

–Вауу!

Восторженно сказал я, сколько здесь всего, краски, кисти, железяки, запчасти, ключи, гайки, шины, чего только не было...

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя