Дима отдёрнул от него свою руку и сам отстранился, смотря на него с презрением. Дружить с человеком, отравившим жизнь лучшего друга?
Он не из такого сорта людей, пока он не изменится, желательно в лучшую сторону - их пути никогда не будут соединены.-Ты мне тоже противен...
Прошептал Метельский, смотря в глаза Диме, но уже с вызовом. Его зажали к стене, а ему это нравится?
Со стороны выглядит не очень.-А ты подумал, что скажут люди? Мы выглядим как парочка, которая вот-вот поцелуется.)
Промурлыкал он, вытягивая свои губы, таким способом передразнивая парня, зная его реакцию, ведь...
Дима из тех - кто терпеть не может ЛГБТ сообщество, для него даже упоминание об этом - мерзко.
А о поцелуе с парнем и речи быть не может, Позов никогда не пойдёт на подобное, от одной мысли - выворачивает его наизнанку.-Фу, ублюдок!
Он тут же отстранился от него и скривился от неприятных ощущений, ему не нравилось даже шуточное упоминание о ЛГБТ, а тут и вправду выглядит, словно они пара, хотя на самом деле - они злейшие враги, о которых слагают слухи.
Люди, которые ненавидят друг друга уже несколько лет, у которых в жилах кровь кипит - при виде друг друга. Нееет, это не романтика, то, что их тянет - это отвращение и ненависть.
Никаких чувств привязанности между ними нет.
Они - двое самых опасных парней в этой школе, а так же, всё знают, что они - терпеть не могут друг друга.-Ну, а что? Ты очень красивый~
Продолжал кокетничать парень, выводя его из себя и хихикая над его реакцией, он такой наивный...
Но за этим интересно наблюдать, как быстро меняются его эмоции, как он краснеет от злости и когда выдыхает, то приходит в обычное состояние.
Как венки выходят на шее, на руках.-Замолкни!
Прорычал он, оскалившись, смотря на него с серьёзным выражением лица, с гневом, от него веело холодом и неприступностью, его глаза пугали своей глубиной, заставляя сердце покрыться холодом...
-Я не хочу знаться с тобой, единственное, что я хочу, чтобы ты извинился перед Антоном.
Закончил он и выдохнув, он более менее отпустил контроль над своим телом и посмотрел на него, а после он отвернулся и собирался уходить, как перед уходом, он произнёс...:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...