32 часть: Назад в будущее! Возвращение в своё обычное тело.

20 1 2
                                    

Была ночь.

–Спокойной ночи, Тошенька!

–Спокойной ночи, малыш!

Родители ушли в свою комнату, пожелав мне спокойной ночи и поцеловав меня в лоб и в обе щеки.

–Спокойной ночи, мам, пап!

Крикнул я им в след и улыбнувшись, я зевнул и дождавшись пока выключат свет, я уснул, оставив включённым лишь один ночник, я не любил спать при свете, это мешало мне уснуть, от света глаза болели.

Но когда я уснул, то почувствовал некий холод, словно меня окутывает ледяной  ветер, я очутился в той самой темноте...

–А?

Я осмотрелся, рядом никого не было.
Я был совершенно одинок в этом месте, я даже начал чувствовать страх, как вдруг...

–Ты молодец, не думал, что ты справишься с этим так скоро.

Вдруг я услышал голос Фимору, я вздрогнул, были бы мы при другой обстановке, я бы новерное не испугался, так, как уже привык, но эта темнота и его голос напугали меня.

:–Что я тут делаю?!

Спросил я, оглядываясь, мне в этом месте было не комфортно, было ощущение, что из этой темноты кто-то выйдет и поймает меня.
Эта темнота сильно давила на меня.

–Ты смог предотвратить развод своих родителей дважды, ты смог наладить отношения со своим врагом, который принёс тебе много страданий, ещё и смог наладить его отношения с матерью. Теперь рядом с тобой только счастливые люди.

Услышав это, я слегка улыбнулся, но я знал, что это не всё, поэтому я молча слушал его...

–Я решил вернуть тебе жизнь, ты вернёшься в ту жизнь, когда тебе было семнадцать, останутся изменения, которые ты внес в своё будущее, всё будет не таким, как в тот раз, но знай, если умрёшь в этот раз, я больше не смогу вернуть тебе жизнь, больше шансов на спасение не будет. И тогда... Твоя душа будет в моей власти.

Закончив свой монолог, голос затих, я понял, что всё, я вернусь в свою обычную жизнь, в то время, когда мне было семнадцать, даже стало немного тоскливо от того, что всё, что я пережил в этом измерении – будет только воспоминаниями, но я надеюсь, что оставил свой след в сердцах людей.

Утром. Проснувшись, я огляделся, я не увидел детских игрушек, детскую кроватку, милый, детский дизайн комнаты, милые обои, это была моя комната – семнадцатилетнего меня.

–А?

Я посмотрел на свои руки и понял, нет, это не те самые детские ладошки, это подростковые руки, те самые, тонкие фаланги пальцев, виднелись венки в некоторых местах.

–Я что...

Я подошёл к зеркалу и увидел себя – семнадцатилетнего себя. Сердце пропустило удар, я что, и вправду вернулся в своё прежнее тело?! А...
Эта авария? А мама? Я пулей выбежал из комнаты и прибежал на кухню, услышав оттуда голос.

–Мама!

Я увидел её, свою любимую маму, которая стояла около плиты и что-то говорила с фартуком, завязанном на талии, и с платочком, чтобы не падали волосы в еду.

–Привет, мой хороший! Котлетки будешь?

Мать меня заметила и лучезарно улыбнулась, посмотрев на меня, держа в руках кухонную лопатку, я подбежал к ней и без каких-либо слов – обнял, крепко-крепко, прижимаясь к ней, она здесь, она рядом, она не ушла, я не потерял её, внутри словно было некое облегчение, что вот, они не развелись, всё осталось как там, в прошлом...

–Вы чего это тут?

Я услышал голос отца и вздрогнул, обернувшись, я увидел его, он был весёлым, с улыбкой на лице смотрел на нас, держа в руках какие-то пакеты.

–А я тут фруктов принёс!

Мужчина показал пакеты и положил их на стол, там были яблоки, груши,  апельсины, мандарины, персики, абрикосы, мамин любимый виноград, авокадо, чтобы она нам всем делала бутербродики и конечно же бананы с киви. И самое главное...
Он не был таким суровым и бесчувственным как в тот раз, ещё до моего перерождения..

–Папа!

Я подбежал к своему отцу и обнял его, он улыбнулся и обнял меня в ответ, прижавшись ближе и оставляя поцелуи на моём носике, он всегда любил целовать меня в лоб и в нос, в остальные места тоже любил, но именно эти места – были для него особенными.

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━

Всем привет, мои хорошие! Вот и закончилась 32 часть данной истории. Но не отчаивайтесь, она ещё продолжится, впереди ещё много интересного, поэтому очень надеюсь на вашу поддержку! Всех люблю!♡

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя