39 Часть: Неприятности Димки: Твои проблемы - наши проблемы.

15 1 0
                                    

Так проходят дни, Антон возвращается в школу, один день в школу Антошка не пошёл, так, как отец решил, что ему следует отдохнуть после напряжения, день был слишком тяжёлым...
Но после возвращения в школу первые дни проходят безупречно, никаких проблем не возникало, всё шло своим чередом, Тошка даже начал успевать на уроки и не опаздывать по утрам, а такое бывало,  ведь работа отца непредсказуемая, иногда Тоше приходилось самому добираться до школы, так, как отцу надо было спешить.

Но спустя пару дней, у Димки и Тошки возникла проблема...

━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
Был вторник, обычный, рабочий день. Я сидел на уроке русского языка с Димкой, мы сидели и записывали тему урока.

–Тош, ты домашку сделал?

Тихонько спросил Дима, шёпотом, чтобы никто не услышал, он вчера забыл сделать домашку, так, как заигрался в игры на компьютере. Его отец купил новый компьютер, чтобы пригодился в учёбе, ещё как подарок для своего любимого сына, Димка был этому очень рад, но обещал отцу не засиживаться перед компьютером и чётко отвечать на уроках, полностью выполнять домашнее, задание вовремя, чтобы высыпаться.
Но как видите, у мальчика возникли сложности и открываться от техники не хотелось.

–Ага, держи!

Радостно сказал я и подвинул к другу свою тетрадь, чтобы он списал, я конечно не очень любил выполнять домашние задания, но от осознания того, что я сегодня за это получу пятёрку – становилось лучше и настроение тут же поднималось.

–Спасибо!

Поблагодарил меня Димыч и начал списывать у меня домашнее задание. Я сидел рядом с другом и наблюдал за тем, как он аккуратно все списывает, иногда поглядывая на учителя, чтобы если что, предупредить Позова, чтобы он не попался за списыванием, тогда ему нарисуют красивого лебедя в дневнике, за которую ему влетит от отца.

–Учитель, Позов списывает у Антона!

Но вот незадача... Одна заучка в нашем классе, который к тому же был любимчиком учителей – настучал о нас учителю, мы с Димой красиво спалились...

–Антон! Что это такое?! А ты, Дима?! Дневник на стол, поставлю тебе двойку за списывание! Почему не сделал домашнее задание?!

Отчитала нас учительница, сделав Диме замечание за списывание, а мне за то, что я дал ему списать.
Мы недовольно покосились на этого ботаника, который нас сдал учителю.

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя