Так прошел весь урок, без Димы мне было очень одиноко, я скучал весь урок напролёт, даже не слушая учительницу, пропуская мимо ушей то, что она там объясняла.
–М?
Я повернул голову и увидел, как Дима и Сергей очень быстро нашли общий язык, новенький уже не был таким замкнутым рядом с Димкой, ведь... Димка тот человек, который любого разговорит, утешить и рассмешит, рядом с ним – я всегда чувствую себя комфортно, но сейчас... У меня внутри образовалась мысль: «А вдруг Дима меня забудет?», но потом я резко вспомнил, что мы дружим не первый день и я зря себя накручиваю, мне стало гораздо легче. Нет, я понимаю, он умеет право на новые знакомства, имеет право общаться с кем хочет, просто внутри боязнь его потерять, боязнь стать для него вторым...
–Что такое, Антон? Ревность?
Спросил с ухмылкой Кузьмин, он видел, как я поник, увидев их счастливыми вместе, как я тосковал по другу, хотя прошло совсем ничего, но для меня Димка был слишком дорог и с кем-то его делить я не хотел, слишком уж привязан я к этому человеку, засел он в моём сердце.
На его вопрос я ответил молчанием, а он лишь победно улыбаясь, продолжил что-то черкать в тетради.
Весь урок я наблюдал за ними, не спускаясь с них глаз, внутри меня было какое-то странное чувство, но я не подавал виду и не мешал им узнавать друг друга получше.После уроков я прибежал к Диме, как мы всегда договаривались, мы не торопились, дожидаясь друг друга и шли домой вместе, о чем-то болтая, но сегодня что-то пошло не так...
–Димка! Пошли?
Спросил я, радостно собираясь, дожидаясь его, я уже столько всего хотел с ним обсудить, у меня столько идей было для разговора, внутри всё тряслось от ожидания, но...
–Прости, Антошка, я сегодня с Серёжей.
Он отрезал все мои ожидания, все мои планы на день рухнули в одно лишь мгновение, словно разбитое стекло, я застыл, смотря на него удивлённо, а после, когда я всё же смог придти в себя, я выдавил из себя улыбку и произнёс:
–Конечно, идите.
Я пытался ку можно лучше улыбаться, чтобы мой лучший друг ничего не заподозрил, я не хотел портить ему день с его новым другом. Внутри конечно была некая обида, но я её не показывал, решил, что не стоит сейчас об этом говорить, так скажем, засунул обиду в дальний ящик, главное, чтобы другу было хорошо, он заслужил всего самого лучшего.
–Ты не обижаешься?
Спросил робко Дима, улыбаясь, он не хотел обидеть меня, я это понимаю, просто он уже договорился с Серёжкой пойти домой, да, и ему оказывается не далеко...
–Нет, идите.
Ответил я, выдохнув, я улыбнулся и обняв Диму, я попрощался с ним и с пошатнувшимся настроением, которое было ужасным – я пошёл домой...
Дома я почти не разговаривал с родителями, настроения не было, я лишь сидел в комнате и смотрел наши фотографии с Димой..
На следующий день.
–Дима!
Я пришел в школу, я подбежал к другу и хотел обнять его, но увидев рядом с ним Серёжу, я аккуратно подошёл к ним и встал рядом.
–Антон?
Дима наконец обратил на меня внимание и я улыбнулся, ожидая, пока он меня обнимет, но вместо этого – он лишь несколько раз похлопал меня по плечу и убежал с Серёжкой. Эта картина меня расстроила, но я ничего не сказав, направился в класс и сел за свою парту.
–Эм, Антон, прости, но... Здесь сидит Серёжка.
Напомнил Дима тихим голосом, я посмотрел на него и вспомнив, что нас пересадили, резко встал.
–Ой, прошу прощения...
Я извинился перед ними и натянуто улыбнувшись, я ушёл к Кузьмину...
Так прошёл целый урок, они воодушевлённо смотрели на что-то в телефоне и общались, это начало меня подбешивать, бесить...
Но я терпел, поглотив свои чувства, чтобы Диме было хорошо.Пришло время кушать, я прибежал к Диме, чтобы вместе покушать в столовке, где мы обычно и кушали.
–Дима! Я для нас место занял, пошли?
Спросил я, с улыбкой во весь рот, мне так хотелось посидеть с ним, поболтать, как в старые, добрые времена, нам было так прикольно вместе, мы общались, смеялись, шутили друг над другом, рассказывали что-то...
–Прости, я с Серёжей, мы с ним договорились поесть вместе, если хочешь, можем втроём покушать, за одним столом.
Предложил он, но опять же, мне не удалось его вернуть, он был Серёжкой. Мне ничего не оставалось, как согласиться, лучше, чем сидеть в одиночестве и скучать, считая ворон, без аппетита, просто прожёвывая еду, без капли настроения...
–И он мне такой говорит...
Но увы, это ничем не отличалось, они разговаривали между собой, а про меня совсем забыли, когда я хотел добавить что-то от себя, мне отвечали:«Подожди, Тош, не видишь, Серёжа такую историю рассказывает!», и я замолкал, давая ему закончить свой интересный рассказ. Я чувствовал себя третьим лишним, я не находил себе места, мне было скучно, поэтому я уныло разглядывал людей вокруг, с грустными, зелёными глазами.
В голову пришла мысль: «А вдруг Кузьмин был прав?», но я поспешил отогнать эти навязчивые мысли. Дима не такой, он никогда так не сделает! Надеюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...