–Спасибо, мамочка!
В такой прекрасной обстановке мы поели вкусный завтрак и поблагодарив маму, обняв её, я встал, смотря на время на своих ручных часах, сегодня был рабочий день и мне нужно было явиться в школу. Семнадцатилетнему мне – никто школу не отменял, да и я был не против, за это время я даже истосковался по школьным коридорам и по англичанке, которая меня очень сильно «любила», я был лучшим по всем предметам, но не по английскому. Ну, не идет мне этот предмет! Что мне сделать то?
–Пап, мам, я ушёл!
Я помахал родителям и уже собирался выходить из кухни, чтобы переодеться в куртку и в свою обувь, но я услышал как меня окликнул отец.
–Тош, подожди.
Отец подошёл ко мне, взяв в руки ключи от машины.
–Да, пап?
Я с улыбкой посмотрел на него, ожидая от него ответа.
–Я сам тебя отвезу, мой хороший.
Мягко ответил он и взъерошил мне волосы, а после чмокнул жену в щёчку и пошёл в прихожую, чтобы одеться в куртку, погода была не идеальная, поэтому пришлось утепляться как только можно.
–Ну паааап!
Возмущённо протянул я, когда он испортил мне причёску, но не скрою, что мне нравилось, когда он так делает, это было забавным.
Мама смотрела на нас и улыбалась, гордясь своим мужем и конечно же сыном, радуясь, что у неё такая весёлая, слаженная и беззаботная семья. Что ещё нужно в жизни?–Пока, ма!
Я подошёл к матери и чмокнул её в щеку, а после я помчался в прихожую, за папой, радостно смеясь, настроение было сегодня очень хорошее. Будем надеяться, что его не испортят в этом прекрасном здании – под именем школа.
Переодев домашнюю обувь в уличную, мы с отцом накинули куртки, под упреки и уговоры отца – я был в шапке, я был не из тех, кто любил, кто любил носить головные уборы, но папа настаивал. Знает же, что я потом буду ходить с простуженным носом и сморкаться на каждом шагу.
–Паааа, а ты меня после школы заберёшь?
Спросил я, когда мы уже шли к машине, на моих плечах была моя школьная сумка, мне много не надо было, пару учебников, да пару тетрадей, синяя ручка, карандаш, стерка, точилка, красная, зелёная ручка, маленький ластик, калькулятор, линейка ещё пару предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...