На утро следующего дня.
Я проснулся, причесался, привёл себя в порядок и при параде – направился в школу. Там меня ждала не самая лучшая ситуация...
–Ну, Антон, пожалуйста...
У входа меня встретил Дима, со своим новым другом, которого я был так «рад» видеть, прямо с распростёртыми объятиями! Шутка-минутка, я его не выношу. Я недовольно покосился на них обоих и хотел пойти, но меня не опустили...
–Послушай, Диме нелегко...
Попытался он объясниться, влезая в это, взяв меня за локоть, но я вырвал руку и хмуро взглянув, сказал:
–А разве тебе это не на пользу? Видишь, Дима теперь твой.
Съязвил я и направился к школе, но эти двое не собирались от меня отвязаться, решили преследовать меня.
–Антон, как ты не понимаешь?! Он же твой друг! Неужели ты бросишь его, когда ему так тяжело?
Спросил Сергей, догнав меня и повернув к себе лицом, грубо, силой, но я смотрел на него, прямо в глаза, наши с ним взгляды встретились, но только мой взгляд – не излучал, не показывал никаких эмоций.
–Ох, правда что ли?! Мы друзья? А где он был, когда мне было плохо пару дней. М? Ах, точно! Он же был с тобой.
Недовольно припомнил ему я, показывая всем видом, что его компания – мне не по душе, он не противен мне, нет, хороший парень сам по себе, но из-за разногласий между нами, я просто стараюсь не пересекаться с Матвиенко.
–Всё? Теперь я могу идти?
Спросил я, но это было больше похоже на утверждение, возмущения, нежели на вопрос, больше напоминало что-то вроде такого: «Отвяжись, а? Глаза мозолишь». Хочет он этого или же нет, я всё равно уйду и разрешения с его стороны – мне не обязательно.
–Можешь.
С выдохом - ответил мне он, а я с ухмылкой, добавил:
–Спасибо.
Приторно сладким голосом выдал я, а после развернувшись, я пошёл в школу, оставив двоих позади.
Я никогда не буду перед кем-то унижаться, это мог сделать прежний я, но тот человек, который перед вами сейчас – никогда не растопчет собственную гордость, прировняв её к нулю, как он делал так уже, далёко в прошлом, в прошлой жизни, которой он жил до второго шанса – на совершенно иную, новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...