28 часть: Миссия: Реши, что для тебя дороже - деньги или же родители.

19 2 0
                                    

Мальчик хотел запротестовать, но увидев моё холодное выражение лица, он решил замолчать. Рома встал и пошёл к выходу под моим наблюдением, я шёл за ним, внимательно наблюдая за ним, чтобы он не улизнул. Придя в гостиную, мы подошли к её матери, которая сидела на диване и что-то увлечённо читала, перелистывая страницы, на глазах были очки, которые она надевала во время чтения, чтобы не напрягать глаза.

-Ууу, она ещё и слепая.

Выразился он, а я услышав это, без слов ударил его по голове, тот болезненно прошипел и взялся за голову, когда женщина посмотрела на нас, я сразу среагировал и как ни в чем не бывало, чтобы она ничего не заподозрила. Я с улыбкой смотрел на неё.

-Кхм... Вас сын хочет перед вами извиниться. Да, Рома?

Спросил ласково я, но внутри была буря, я не знал, что я сделаю с этим мальчишкой, если он сейчас этого не сделает. Если он не смотря на все мои слова - не извинится перед мамой.
Хотя, зная его характер, я не сомневаюсь, что он может подобное выкинуть, он та ещё заморочка.

-Нет, он шутит.

Парень улыбнулся и посмотрел на св свою мать, а после на меня, с улыбкой, но увидев моё серьёзное выражение лица - его улыбка исчезла из его уст, а на глазах появился страх, но и это не мешало ему оставаться при своём мнении.
Он не собирался извиняться перед матерью.

-Правда? Ты не хочешь извиняться?

Попробовал я ещё раз, еле вытянув из себя улыбку, это не то, что я от него ожидал, но я решил дать ему последний шанс, чтобы он не почувствовал на себе мой гнев.
Женщина смотрела на нас, хлопая глазами, словно чего-то ожидая, держа в руках тоненькую книжечку.

-Нет.

Коротко ответил он, осмелев, я сжал руку в кулак и раздражённо выдохнул, всё так же улыбаясь, но в глазах - виднелся гнев. Было видно - то самое пламя. Я смотрел на него, словно говоря: «Твоя жизнь на волоске от смерти.», потихоньку моё терпение выходит за рамки, и если так продолжится, то я не сдержусь.
Слишком он бесит меня своим детским поведением. Хотя... Ой! Точно! - Он и есть ребёнок.

-Мы отойдём на пару минут.

Я улыбнулся и схватив мальчика за локоть, я потащил его в комнату, женщина продолжила читать, напялив свои очочки на цепочке.

-Хей, подожди!

Рома шёл за мной, запинаясь об свои же ноги, из-за того, что я шёл в ускоренном темпе, игнорируя его.

-Эй, ты...

Я толкнул его в комнату и закрыл дверь, немного постояв к нему спиной, я обернулся, смотря на него глазами - полными ярости, я просто кипел от злости, руки чесались ему врезать, нервы были на пределе.
Он сам подорвал мою нервную систему своими бесконечными издевательствами и придирками, оскорблениями, избиениями, своим поганым отношением ко мне, хотя я даже не сделал ему ничего, он просто прилип ко мне как пиявка, и всю мою школьную жизнь - преследовал меня, шёл за мной следом, не упускал меня из виду, я даже на пару минут отойти не мог. А теперь я покажу тебе - плоды твоих стараний на твоём же собственном теле. Как ты со мной - так и я с тобой.

-Разве я не говорил тебе извиниться? Или это слишком сложно для тебя?

Спросил я, стоя около двери суровым выражением лица, скрестив руки на груди и опираясь об дверной косяк, смотря на него с ожиданием.

-Я не буду перед ней извиняться!

Выкрикнул он, смотря мне в лицо со злостью, такой агрессивный взгляд, неужели готов стереть меня в порошок? Не думаю, это в прошлом, теперь - я не дам себя в обиду.
И не буду «Прятаться под мамину юбку», как он мне и говорил в прошлом, когда я ещё не перерождался в этом измерении - в своём маленьком теле.
Он стоял, протирая место боли, голову, руки, но он пытался не показывать того, что ему больно, терпел, но за него всё говорили его действия - от меня невозможно что-то скрыть...

-Какой же ты мелочный, Боже... Даже элементарно извиниться не можешь. Моё уважение к тебе всегда было на нуле, но сегодняшнее - это просто за грань. Ты не достоин просто жить на этом свете, если из-за тебя грустит твоя мама. Разве сложно сказать: «Прости, мама, я был не прав! Я очень сильно люблю тебя!». Сложно? Но нет, это твоя гордыня тебе не позволяет! Да, у тебя есть деньги, и что? Что дальше? Ты можешь покупать всё, что хочешь, но ты не сможешь купить своих родителей! Они не вечные, как бы сложно ни было это осознавать, но это правда! А ты... Ты не ценишь их! Поверь, сегодня они есть, завтра их не будет! Все мы когда-нибудь умрём, это неизбежно, пониманишь? Ты умрёшь, я умру, все! В том числе - и твои родители, мои родители! Когда они умрут, ты сможешь вернуть их с помощью денег? Нет. Так и здесь, ей ничего от тебя не нужно, только чтобы ты любил её. А ты вместо этого поливаешь её грязью. Ты...

Я выдохнул и решил продолжить, ведь я больше не мог сдерживать в себе то, о чем долго молчал, терпя его выходки и ужасное отношение...
Да кем он себя считает? Да, у него есть деньги, но и я не бедный!

Ps: Бедные, не бедные, все мы люди, всех вас обожаю!

-Ты даже не достоин считаться человеком, ничтожество вроде тебя - должно сидеть в комнате и не высовываться, раз ты не знаешь ничего о уважении, любви и сострадании. Знать тебя не желаю.

Я с отвращением взглянул на него и без слов вышел из комнаты, попрощавшись с женщиной, я поблагодарил её за гостеприимство и вышел из их номера.

Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂМесто, где живут истории. Откройте их для себя