Я выслушал слова отца и улыбнувшись, прижался к нему сильнее, я был так счастлив прямо сейчас... Так мы пообнимались пару минут и отстранились друг от друга.
–Давай, покушай и отдохни сегодня, я скажу твоей классной, что ты очень устал из-за происшествия и поэтому не сделал домашнее задание.
С улыбкой произнёс старший, с пониманием относясь к сыну, увидев от меня ответную улыбку, мужчина поцеловал меня в лоб, слегка касаясь своими мягкими губами моего лба.
–Отдыхай.
Сказав это, он встал и собирался уже покинуть комнату, как услышал:
–Я люблю тебя, папа.
Я редко говорил о том, что люблю отца, в прошлой жизни мы никогда не показывали семейных чувств, всегда относились холодно друг к другу, он был холодным, а я боялся, у нас были очень натянутые и отстранённые отношения. Но сейчас... Сейчас всё по другому, мне хотелось кричать о том, что я люблю своего отца, своего нового отца, который тоже меня любит, ведь так?
–И я тебя люблю, малыш.
Ответил мужчина, умиляясь с моего милого голоса и лица, в такие моменты отец вспоминал меня маленьким, я видел это по его мыслям, которые я ещё умею читать, но уже увы – не озвучиваю их. Я понял, что некоторые мысли бывают слишком конфиденциальными и имеют за собой последствия, если их раскрыть, поэтому лучше оставить их в памяти, или же попросту забыть, а если не получается – молчать.
Я проводил папу взглядом, а когда он вышел, выдохнул, начиная думать, чем же мне заняться...
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━
В это время у Димы и Серёжи.
━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━Ps: Дальше от имени Автораツ
–Нет, ну, я так не могу!
Не мог никак успокоиться Дима, не в силах усидеть на месте, который не слышал никаких вестей об Антоне.
Дима пытался позвонить, но результата такового не было, так, как Антон заблокировал его абсолютно во всех соцсетях – дописаться ему было невозможно, только если через кого-то, хотя, если Антон услышит, что это от Позова – то и слушать наверное не станет, как думает Дима. Кажется, что он ещё и номер его заблокировал, даже простые звонки до него не доходит, вечный гудок – а ответа нет.–Может я попробую?
Спросил Сергей, поразмыслив над всем, пока его друг нервно ходил из стороны в сторону и сжимал кулаки, находясь на грани срыва, как они ушли, так и слова не сказали. Серёжа, который не нашёл решения, кроме как попробовать дописаться до Антона через свой телефон, хотя, вряд ли он станет ему отвечать, но попробовать стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вྂтྂоྂрྂоྂйྂ шྂаྂнྂсྂ.ྂ
РазноеАнтон, ребёнок, у которого развелись родители и он остался жить с отцом, в школе у него много проблем, и единственное, чего бы он хотел, это исправить то, что было в прошлом. А дальше сами узнаете...