2. Реакция и/п на то, что т/и призналась в своих чувствах.

231 14 3
                                    

         Егор Линч

Вы уже давно были знакомы и ты считала его больше чем другом, но ты не знала, как ему об этом сказать. И в один прекрасный день, он позвал тебя в гости. Тогда ты и решилась на это.
~ Линч..
- ААА? Произнес парень, находясь в другой комнате.
~ Иди сюдааа
Тебя всю трясло и было очень страшно.
- Зачем ты меня звала?
«💭- мысли»
💭 Такс, ну я вроде уже решилась, либо сейчас, либо никогда!» Произнеслось у тебя в мыслях.
~ Я тут давно тебе хотела сказать... амм.. эмм..  Тут ты замешкалась.
- Ну говори уже. Зачем ты меня звала?
~ В общем, ты мне нравишься уже давно..
Протянулась долгая пауза и парень сказал:
- Ого, т/и, я не ожидал
~ Ну таак?
- Ты мне тоже нравишься. С улыбкой произнес парень.
Он совсем такого не ожидал и очень сильно растерялся, но все таки подошел и обнял тебя, а ты его в ответ.  За то теперь рады все)

           Джон

Тут началось все с того, что на одном из заданий вы вместе оказались в закрытой комнате. Тебе было страшно и Джон все это время тебя поддерживал. Обычно он не с кем так мило не болтает. С того то момента ты и решила, что хочешь признаться в своих чувствах к нему.
Ты позвала Джона гулять, что бы сказать ему о том, что ты давно хотела.
- Ты о чем то хотела поговорить или так просто позвала?
~ Ну вообще да, хотела.
- Ну так говори,  я слушаю. С улыбкой произнес парень.
~ Ты мне нравишься, еще с того момента, как мы познакомились..
Тут Джон опешил, он явно такого не ожидал, но в итоге произнес:
- Блин, т/и, ты мне тоже очень нравишься и вообще я так рад, а то я сам даже и не знал, как сказать то..
Парень улыбался и смотрел тебе прямо в глаза. После минутной игры в гляделки, он подошел к тебе так близко, что ты вся покраснела от неловкости, а дальше вы даже поцеловались)

        Лили

Не так давно ты начала испытывать к ней чувства. Сначала ты думала, что это просто симпатия к человеку, но потом поняла что ты ее считаешь чем то большим, чем подругой. Ты долго обо всем думала и в итоге признала, что тебе нравятся девочки, но ты боялась ей об этом сказать. А вдруг твои чувства не взаимны..?
Но как то, она позвала тебя в гости и ты твердо решила, что попытка не пытка.
~ Лили, а можно с тобой кое о чем поговорить?
- Да, т/и, что такое? Что то случилось? Взволнованно спросила девушка.
~ Нет нет, все хорошо, я просто хотела спросить, а тебе случайно не нравятся девочки?
- Это ты к чему клонишь? Задумчиво спросила девушка .
~ Ну так.. эээ.. просто получилось, что.. нуу.. Ну тут ты стал прям, как мямля уже.
- Нуу??
~ Ну ты мне нравишься, вот, да.
После этих слов ты отпустила взгляд в низ, а Лили продолжала на тебя смотреть с какой то ухмылкой.
- Т/и, ты мне тоже давно нравишься, но я не знала, как тебе об этом сказать)
Дальше вы в тайне начали встречаться и обе были очень рады этому)

          Лукас

В один прекрасный день ты пришла в гости к Лили и к тебе подбегает Лукас со словами:
- теть т/и, мне в школе одна девочка нравится, как думаете, я ей нравлюсь?
~ Ох Лукас. Ты издала добродушный смешок и сказала. Не знаю, как этой девочке, но мне ты очень нравишься. И ты улыбнулась, а мальчик тебе в ответ и убежал в свою комнату.
Никто не знает, что он в итоге решил, но ему точно было приятно, что ты о нем так думаешь)

              Лэмбтон

Ты спокойно шла по улице, как вдруг кто то подходит со спины, хватает тебя и подносит тряпочку с каким то раствором и дальше темнота. Очухалась ты уже в каком то непонятном подвале, как вдруг приходит какой то амбал и открывает дверь. Ты вообще нечего не понимаешь, что происходит так, как с Лэмбтоном ты не была знакома лично. Тут тебя приводят в какую то комнату и сажают на стул. Какой то неизвестный стоял к тебе спиной и попросил охранника выйти.
~  Кто ты? Что здесь происходит? Что тебе от меня надо? Начала ты это произносить со злостью.
- Добрый день мисс т/и. Я Генри Лэмбтон.
Когда мужчина повернулся к тебе лицом, ты сразу его узнала так, как смотрела ролики Линча.
~ Вау, да я в курсе. И что ты от меня хочешь?
- Рад знакомству мисс т/и. Этот гад натянул глуповатую ухмылку.
- Я всего лиш то хочу с помощью вас выманить мистера Линча и мистера Джона, а потом заставить их работать на меня. Этот человек все это время продолжал улыбаться.
Ты знала, что тебе нужно что то делать, но не знала, что, как вдруг тебе пришла в голову глупая идея, но попытка не пытка, как говориться.
~ Мне кажется это самый подходящий момент, которого я ждала очень долго, что бы тебе это сказать.
- Вы что то хотите мне сказать мисс т/и?
~ Да, Лэмбтон, на самом деле ты мне давно нравишься, но я не знала как тебе это сказать.
Конечно же это все было не в серьез, но он в это поверил и наконец то стянул свою глупую улыбку. Пока он стоял в ступоре. Ты быстро стащила тяжелую книгу с его стола и выбежала из его кабинета. Там стоял охранник, которого ты вырубила и успешно покинула территорию так, как у тебя уже был опыт.

____________________________________

Спасибо тем, кто поставил мне звездочки на первой реакции)❤️
Я все еще надеюсь, что больше людей заметят эту книгу и прочитают.
Эту реакцию заказывала моя подруга. Надеюсь вам понравится. Спасибо за прочтение❤️‍🔥
Пишите свои заказы💋

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя