23. Реакция и/п на то, что т/и потеряла сознание во время прогулки.

124 5 2
                                    

2.

Предыстория:Ты сидела дома и умирала от скуки, поэтому позвала гулять и/п

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предыстория:
Ты сидела дома и умирала от скуки, поэтому позвала гулять и/п.
Вы шли по оживленной улице, как вдруг у тебя появляется какая-то тревожность, кружится голова, не хватает воздуха и ты теряешь сознание...
И/п успел(а) подхватить тебя на руки и аккуратно положил(а) на землю, а после вызвал(а) скорую.
Когда ты пришла в себя, ты увидела большое скопление людей и и/п.

Линч

   Линч очень за тебя испугался и даже не знал, что делать в таких ситуациях. Люди, проходящие мимо, вызвали тебе скорую, пока парень стоял в растерянности.
    Когда ты пришла в себя, он был очень рад, пока ты не понимала, что происходит.
- Что произошло? Почему столько людей?
Л: Ты потеряла сознание.
- Серьезно?
Л: Ага, я пиздец как испугался.
- Какой кошмар. У меня раньше такого не было.
Л: Значит к врачу поедем.
  Линч тебя поднял с земли. Ты сказала, что хорошо себя чувствуешь. Потом вы начали выбираться из толпы людей, а после поехали к врачу для выяснения проблемы.

Джон

Джон начал бить тебя по щекам, он думал, что ты умерла. Парень вызвал скорую и начал думать, что с тобой делать. Он ходил вокруг тебя и колдовал минут 7, пока не приехала скорая. Джон выдохнул, когда ему сказали, что ты не умерла, а просто потеряла сознание. Потом тебя привели в чувство и ты начала смотреть по сторонам пытаясь понять где ты находишься и что происходит.
- Почему я на земле валяюсь? Я помню, что мне плохо стало, а потом не че не помню.
Д: Ты блин сознание потеряла, а я стою переживаю.
- Что? Серьезно?
Д: Еще как серьезно.
Врач: Девушка, у вас раньше было такое?
- Нет
Врач: Тогда советую обратиться в поликлинику.
Д: Вот прям щас это и сделаем. Все т/и, вставай. Отдохнула, а теперь пойдем.
- Угу
   Парень схватил тебя за руку и вы побежали в первую попавшуюся больницу.

Лили

  Лили очень испугалась, но быстро взяла себя в руки и вызвала скорую.
   Когда ты пришла в себя, первым делом ты посмотрела на Лили непонимающим взглядом.
Л: Т/и, ты потеряла сознание. Я очень переживала. Ты как себя чувствуешь?
- Не знаю, тревожность какая-то. Как это вообще произошло?
Л: Ну мы шли шли и ты резко падать начала. Я же тебя за руку держала, вот и поймать успела. Я сначала подумала, что ты шутишь так.
- Да если бы.
Л: Вставай давай, завтра в больницу пойдешь. А то не дай бог грохнешься где нибудь еще и никого рядом не будет.
- Хорошо.
  После случившегося, ты пошла к подруге в гости и она тебя напоила горячим чаем.

Лукас

  Т.к. Лукас еще ребенок, он не смог тебя поймать и просто шарахнулся в другую сторону от неожиданности. Он подошел, потыкал в тебя пальцем и когда понял, что ты не как не реагируешь, то испугался и начал плакать. Мальчик не знал, что делать, поэтому подбежал к прохожей парочке и попросил помощи. Девушка успокаивала Лукаса, а парень вызвал скорую.
   Когда ты пришла в себя, то хотела спросить, что произошло, но не успела. Лукас накинулся на тебя с обнимашками.
Л: Тетя т/и, ты живая. Ураа.
- Конечно живая, а что произошло?
Л: Мы просто шли и ты упала. Я очень испугался.
- Ого, ужас какой. Ты не переживай, все нормально.
Л: Точно?
- Да, я просто устала. Пойдем я тебе мороженое куплю и домой отведу.
Л: Ну хорошо.
  Ты купила Лукасу мороженое и отвела домой, а потом пошла к врачу.

Лэмбтон

Лэмбтон был всегда серьезный и даже в такой ситуации. Хотя в глубине души, он начал беспокоиться за твое здоровье и что такое может еще раз случится, а рядом не кого не окажется.
Л: Т/и, ты помнишь, что произошло?
- Нет, нечего не помню, а что произошло?
Л: Ты потеряла сознание. У тебя раньше такое было?
- Не было у меня такого
Л: Значит нужно идти к врачу.
- Не надо мне никуда, я просто устала. Больше такого не будет. Наверно.
Л: Лучше все таки провериться.
- Да не хочу я.
   Мужчина привел тебя к себе в гости и договорился с некоторыми людьми, а на следующий день, без твоего согласия, насильно отвел тебя к лучшим специалистам города. Ему важно было знать, что с тобой происходит.

____________________________________

Приветик, вот и новая глава)
Я так хочу спать, это пипец. Сегодня на уроках спала, а у вас как дела? Как настроение?
Всем доброго времени суток и спасибо за прочтение 🙏❤️

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя