9. Реакция и/п на то, что т/и курит.

159 7 0
                                    

Всем добрый день)
У меня совсем не было идей для реакции на то, что т/и стала экзорцистом так, что буду писать другие идеи💕
Я почему- то не могу вставить сюда скрин комента (вылетает приложение)😢
____________________________________

Егор Линч

От него ты не стала этого скрывать. Ну а что в этом такого?
- Т/и, ты куда?
~ Да, я быстро. Выйду покурю и вернусь.
- Ну давай быстрее только. И вообще завязывай с этим уже.
~ Угу, хорошо. Ты улыбнулась и вышла.

Парню явно не нравилось твое пристрастие к курению. Зачастую он тебе говорил, что это плохо и надо бросать, он все таки беспокоился за тебя и твое здоровье. Ну а кто еще с ними на задания будет ездить, если ты помрешь?

Джон

От Джона ты так же не стала скрывать свою зависимость курения. Ты не видела в этом проблемы.
- Т/и, блин. Ну хватит уже. Легкие откажут.
~ Да что ты доебался? Отстань от меня.
- Ну я тебе серьезно. Вообще то от этого люди умирают.
~ Я же не осуждаю твое влечение к крылышкам из кфс, вот и тебе не советую.
- Вот вспомнишь ты мои слова потом.
~ Когда?
- Когда уже будет поздно, т/и.

Иногда парень так много ворчал, что тебе было смешно с него. Но не просто так он это делал. Ему не все равно. Джон беспокоиться за твое здоровье так же, как и Линч.

Лили

Она увидела курящую тебя случайно, когда гуляла с Лукасом. Тогда она к тебе не подошла, но потом в один удобный момент, она тебя долго отчитывала.
- Т/и, это очень плохо для здоровья. Сейчас каждый второй курит и в больнице потом помирают.
~ Да ну емае. Не помру я. Лиль все хорошо.
- Ой, да конечно. Это пока что все хорошо, а потом мы все будем сидеть и рыдать над твоей могилой.
~ Да что же вы меня все хороните то?
- Вот какая польза от этого?
~ Никакой..
- Ну вот и я про тоже. Т/и, завязывай с этим. Еще раз увижу, отберу все.
~ Поняла поняла.

Девушка беспокоилась за тебя и всячески пыталась помочь тебе бросить эту плохую привычку, так как до добра это не доведет.

Лукас

Когда Лукас гулял с мамой, он этого не заметил.
Поэтому, он об этом не знает. А ему и не надо)

Лэмбтон

Он заметил тебя абсолютно случайно так же, как и Лили.

Ему было все равно. Делай, что хочешь)

____________________________________

Вот такая вот глава. Надеюсь вам понравилась)
Удачного дня, дорогие читатели!🥰💋

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя