Статус: симпатия
Егор Линч
Линч позвал тебя в гости, не зная в каком ты состоянии.
~ Дарова епта ик. Как жизнь молодая?
Линч был в шоке мягко говоря.
- Т/и, ты че напилась?
~ Ну да, а что? Не видно чтоли? Я капельку.
~ Ну да, видно, что капельку.
Ты грохнулась на пол, а Егор тебя поднял и потащил в комнату.
- Я поражаюсь, т/и, как так можно? В честь чего?
~ В честь нечего.
- Ты же не пьешь вроде.
~ Кто сказал?
- Ты.
~ А, да? Ну бывает и такое. А вообще то сегодня праздник.
- Да ты что. И какой же?
~ День холодильника! УРААА
- Это просто пиздец.
Парень донес тебя до кровати и принес воды.
~ Спасибо, родной.
- Да, ладно тебе. Не смущай.
Ты резко начала запевать какую-то не понятную песню.
~ За деньги да. Деньги деньги.. (извиняюсь, но только такое в голову пришло)
- Все т/и, хватит! Давай спать ложись лучше.
~ Да ну блинаа. Ну Лииинч.
- Давай ложись.
~ Ну я не хочу.
Парень чуть чуть повысил тон.
- Ну ты блин ложиться собираешься сегодня?
~ Все, поняла. Не надо кричать. Может хоть со мной полежишь? Мне страшно одной.
- Хорошо, только спи.
~ Угу.
Егор лег рядом с тобой и уже через минуту ты сладко спала в обнимку с парнем.Линч не ожидал такого поворота событий, но он был рад, что дома наконец то тихо, а ты лежишь с ним в обнимку)
Джон
Тебе дома было скучно и ты решила немного выпить перед сном.
~ Так т/и, только бокальчик. Говорила ты самой себе.
Через час ты звонишь Джону и говоришь, что наебнулась со стула, еще разбил бокал, о который порезалась.
~ Приехай пожалуйста. Я не знаю че делать. Говорила ты ему вся в слезах.
- Хорошо т/и, только не переживай. Я скоро буду.
~ Я тебя жду.
Через минут 15 парень приехал к тебе. Он обрабатывал тебе рану.
~ Как то поздно, да?
- Ага.
~ Ты останешься?
- Если ты так хочешь, то да.
~ Ураа. Может по бокальчику?
- Нет, т/и. Тебе разве мало было?
~ Ну пипец, а что тогда делать будем?
- Спать будем.
~ Ты серьезно блин?
- Абсолютно. Пошли спать.
~ Ну пойдем. Только ты со мной.
- Ну я только за.
~ А вот прикинь, я еще когда то такой маленькой была.
- Афигеть. Америку открыла, спать ложись уже.
Парень тебя обнял и ты успокоилась. В его объятиях ты быстро уснула.Джон беспокоился за то, что ты в таком состоянии можешь наделать глупостей, а в следующий раз его может не быть рядом. Но тем не менее, он был рад хоть одну ночь пообниматься с тобой, ведь ты ему не безразлична.
Лили
~ Может по бокальчику перед сном?
- Лукас уснет и можно в принципе, а то еще будет думать, что мы алкоголички.
Через часа два тебя очень сильно расперло. Почему то на тебя алкоголь подействовал больше, чем на Лили.
~ Ты такая классная, я тебя так люблю.
- Блин, т/и, это так мило. Девушка улыбнулась самой милой и искренней улыбкой.
Вы очень долго разговаривали по душам и Лили было приятно, что ты ей доверяешь свои самые большие секреты.
~ Я так рада, что мы с тобой познакомились, я вообще об этом не пожалела. Ты мне как родная стала.
- Я тоже очень рада нашему знакомству, а то с кем бы я еще щас так хорошо время проводила?
После того, как ты наебнулась со стула, Лили поняла, что пора закругляться.
- Т/и, мне кажется уже поздно и пора спать.
~ Ну раз пора, то погнали.
После того, как вы легли, вы еще не сразу уснули, вы долго разговаривали о чем то и обсуждали всех в округе. Как говориться « не нам судить, но мы обсудим». После этого вы наконец-то легли спать.Лили очень нравились такие вечера с тобой. Ей даже не стоило беспокоиться за тебя, ведь в таком состоянии ты бываешь только с ней.
Лукас не дорос еще)
ЛэмбтонТы ненавидела, но испытывала симпатию к парню, как говориться «от ненависти до любви один шаг».
Именно в эту ночь ты решила приехать к Лэмбтону. Ты была под градусом и у тебя все плыло в глазах.
~ Приветики. Не ждал?
- Ого, кого это тут принесло. Ну проходи.
~ Да, ну я знала, что ты меня пустишь. Ой блят..
Ты споткнулась и развалилась прямо на пороге. После этого Лэмбтон понял, что ты не в трезвом состоянии и долго церемониться с тобой не стал. Он потащил тебя в кровать.
Всем пока, прода через девять месяцев) 🥹Ему было приятно проводить время с тобой)
____________________________________
Всем здравствуйте!🥰
Сегодня глава каких то странных поговорок, но нечего страшного)
Про Лили писала ориентируясь на себя так, как мне приходилось бывать в таком состоянии. Не очень на самом деле, но глава получилась вроде бы классная. В любом случае я собой наконец-то довольна. Пока что это моя любимая глава.
Надеюсь вас понравилась эта реакция, спасибо за прочтение❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️