7. Реакция и/п на то, что т/и лунатит.

162 5 5
                                    

Спасибо за то, что придумываете реакции, мне очень приятно)Эти реакции от подписчицы, я обязательно напишу все, но первая будет под номером два

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за то, что придумываете реакции, мне очень приятно)
Эти реакции от подписчицы, я обязательно напишу все, но первая будет под номером два.
Боюсь, что глава может получиться маленькой из за отсутствия фантазии.
Всем приятного чтения🥰

____________________________________

Егор Линч

Егор позвал тебя на ночевку, так как вы давно не виделись. Ты конечно же согласилась. Перед тем, как поехать к парню, ты закупила вкусняшек на ночь.
Но ночью, к сожалению, ты уснула первой во время просмотра фильма. Егор взял тебя на руки и отнес к себе в комнату. Он чмокнул тебя в лоб и пошел монтировать видосы. Когда он доделал все свои дела, он тоже пошел спать, только на диван.)

Время где то «2:05»
Линч просыпается от каких то странных звуков, доносящихся, с кухни. Ему реально стало страшно и поэтому он пошел к тебе.
Когда он зашел в комнату, не увидев тебя на кровати, он испугался еще больше.
Егор пошел на кухню смотреть, что там происходит. Он смотрит из за угла и видит тебя. Линч был очень удивлен. Он аккуратно подходит к тебе, берет за плечо и говорит:
- Т/и, ты чего не спишь?
На вопрос парня ответа не последовало.
- Т/иии, что ты делаешь ночью на кухне?Это шутка какая-то? Ты решила меня игнорировать?
Ответа все так же не последовало и он наконец то решил посмотреть тебе в глаза.
Линч увидел, что у тебя закрыты глаза и сначала отпрыгнул от испуга, так как даже и не понял, что это лунатизм. Но потом до него дошло, он взял тебя под руку и повел в комнату. Самовольно на кровать ты почему то ложиться не хотела. Поэтому, он лег вместе с тобой, аккуратно обняв тебя за талию. Ты вроде перестала дергаться, а Линч мгновенно погрузился в сон.

Не пугай его больше так. Ему правда было страшно за тебя)

Джон

Ты была в гостях у Джона и в какой то момент вы решили бахнуть по бокальчику вина, а потом еще, еще и еще. А потом ты пьяна и сонная валяешься у парня на кровати. Вы с ним разговариваете по душам и ты резко отрубаешься. Джон же, даже понять не успел, когда и в какой момент это произошло. Он просто укрыл тебя пледиком и пошел спать на диван.

В дьявольское время- 03:00 на всю квартиру раздается грохот.
Джону в это время еще и кошмар снился так, что он проснулся в холодном поту и с мурашками по всему телу от страха.
Парень быстренько побежал будить тебя, но тебя на кровати не было. Джон стремительно идет на кухню и видит тебя, а на полу сковородку.
- Т/и, ты че тут? В такое время? Тебе делать нечего? Его голос был сонный и поэтому было сложно что то разобрать.
- Зачем тебе сковородка? Парень зевнул.
- Алее, т/и, ты че игноришь то? Готовкой занялась?
Дальше Джон подумал, что странно то, что ты не отзываешься и начал трясти тебя за плечи. Ты резко повернулась, нагнулась за сковородой и куда то пошла. Джон знатно испугался, но успел разглядеть, что твои глаза закрыты и сразу понял, что ты лунатик. Он побежал за тобой. Схватил на руки и отнес в спальню, а сковородку на кухню. Потом он пришел и лег рядом с тобой, что бы ты больше никуда не убежала.

Джон сильно переживает, что дома ты живешь одна и вдруг что.. Все таки лунатизм, это штука опасная. Парень хочет тебе предложить сходить к врачу.

Лили/ Лукас

Твоя подруга со своим сыном решили заехать к тебе в гости, но так как вы заседелись до поздна, то решили, что Лили и Лукас останутся у тебя. Вы все легли спать.
Ночью Лукас встает, что бы попить воды и идет на кухню, а там он видит тебя. Он конечно знатно испугался.
- Тетя Т/и, вы тоже попить пришли?
- Теть Т/и, у вас все хорошо?
Потом мальчик все же увидел, что у тебя закрыты глаза и испугался, он сразу же побежал к маме.
- Мама, мама просыпайся, там в теть Т/и демон вселился.
Лили конечно же не принимала слова мальчика в серьез, но когда он начал трясти ее пятую минуту подряд, она все же решила посмотреть, что же там стряслось.
Мальчик отвел маму на кухню и показал тебя. Лили объяснила Лукасу, что это всего лишь лунатизм и что это такое. Далее они отвели тебя на кровать и укрыли одеялом.

Лукас очень сильно испугался, так как он не знал,что такое лунатизм. Теперь он будет за тебя переживать. Ты ему как вторая мама)

Лили отреагировала нормально, так как знала, что такое лунатизм, но все равно будет за тебя переживать. Так как начиталась она в интернете историй про лунатиков.

Лэмбтон

Извините, но я совсем нечего придумать здесь не могу, но обещаю, что в следующей реакции я напишу про всех.

____________________________________

Жду ваших заказиков😘
Всем спасибо за прочтение☺️❤️‍🩹
Я вот думаю, мб писать мини фф или что нибудь в этом роде по мимо реакций?
Буду благодарна, если вы в этом заинтересуетесь и напишите в коменты)
Всем удачного дня или доброй ночи🥰💋

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя