8. Реакция на то, что т/и понимает животных.

142 6 1
                                    

Приветствую вас, мои дорогие читатели!🥰
На самом деле, я еще никогда так официально ни к кому не обращалась.)
Я приношу извинения за то, что вчера не написала главу.
Так что вот вам новая реакция) Приятного чтения❤️

____________________________________

            Егор Линч/ Джон

Вы поехали на новое задание от подписчика. Вы
Никак не могли найти заброшку там где обитает какая-то нечесть. Вот на встречу вам бежит пес. Так как ты понимаешь животных, ты конечно же решила спросить у собаки. Пес направил вас на верный путь и парни очень удивились, когда вы все таки дошли до нужного вам места.
- Т/ишка у нас теперь с животными разговаривать умеет. Съязвил Джон.
- Джон, замолчи. В приказном тоне сказал Егор.
Джон все не замолкая продолжал.
- Да че ты Линч? Она же скоро живых людей понимать перестанет. С усмешкой продолжал парень.
Так Джон всю дорого стебался над тобой. Линч ему переодически пытался заткнуть рот, что получалось ненадолго.
- Т/и, ты уверенна, что этот пес знает дорогу? Спросил Егор.
~ Вот сейчас придем и сами увидите.
Когда вы дошли до нужного места, парни опешили.
- Так ты че, правда что ли животных понимаешь? С удивлением произнес Джон.
- Нихера себе. Т/и, почему ты нам раньше не говорила о такой способности?
~ Ну не знаю. Вы бы не поверили. Да и смысл?
- Слушай т/и, ты это, извини меня с Линчем. Ну просто в это правда сложно вериться.
~ Да, я понимаю. Все нормально. Пойдемте уже. Ты улыбнулась и вы вошли в здание.

Линч на это отреагировал нормально, так как после всей херни, что с ним происходило, он уже мог поверить во все, но все же парень был крайне удивлен хоть и не показывал этого. А вот Джон в свою очередь был прям очень удивлен, ведь не понимал, как это так может быть. Он потом еще долго тебя обо всем расспрашивал и просил рассказать, что думают животные.

      Лили/Лукас

Вы прогуливались по парку, как вдруг, к тебе подбегает кошечка и начинает жалобно мяукать.
~ Надо ей помочь.
- У тебя всё нормально или ты на солнце перегрелась? С чего ты вязала, что ей вообще нужна помощь? С серьезным видом произнесла девушка.
~ У нее недавно котята родились, а сейчас какие то вандалы забрали ее детенышей и продать хотят, а кошечка о помощи просит.
- Чо за бред то?
Девушка до последнего не верила, пока не увидела все своими глазами. Тебе и Лукасу пришлось ее брать за руки и тащить.
Вы пришли на место, куда вас привела эта пушистая милашка и увидели котят в коробке и пару человек.
- Эй, вы че делаете? Прокричал мальчик.
~ А ну ка отпустите котят. Ты кинула на них злой взгляд.
?- Девушки, ну вы чего? Мы их продаем. Если хотите- забирайте. Один котенок стоит 1000р
- Все мы про вас знаем, что берете котят бездомных и продаете. Со злым выражением Лили начала отчитывать парней.
Они  испугались и отдали вам коробку. Кошечка поблагодарила вас, но это поняла только ты.
- Абалдеть. Теть Т/и, то есть вы правда животных понимаете? С интересом спросил мальчик.
~ Да, Лукас.
- Капец, а я ведь до последнего тебе не верила. Извини, т/и.
После, от Лукаса последовало еще много вопросов. Ну прям допрос какой то. Хах

Мальчик был просто в восторге от такого, он был в этом заинтересован и хотел также, как и ты понимать животных. Ему было интересно, как это происходит, о чем они думают и как они живут.
Лили же была просто ошеломлена. Она до последнего не верила в то, что это правда. Потом она попросила рассказать, что о ней думает соседская кошка.
Вопросом «зачем?», ты задаваться не стала, а просто сделала, как она тебя попросила.

         Лэмбтон

Он наблюдал картину со стороны.
Ты вышла прогуляться и случайно заговорилась с ежом. Вы спокойно болтали, люди смотрели на тебя странно, а Лэмбтон сидел в своей машине и думал, что ты больная.
- Поехали. Мисс Т/и явно нужно к врачу.
С изумлением Лэмбтон быстро отлучился в свой дворец.

А по-моему, ему самому надо к врачу. Не так ли?

____________________________________

    Спасибо за прочтение☺️
Я как обычно, очень старалась, что бы вам понравилось)❤️
Жду новых запросов, а пока что буду писать, еще не написанные, задумки от моих читателей.
Всем хорошего вечера!🥺❤️‍🩹

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя