17. Реакция и/п на то, что т/и всегда с собой носит пистолет.

133 6 5
                                    

Так как ты знала с кем дружишь и какие приключения могут тебя поджидать за углом, то всегда с собой носила пистолет, в крайнем случае- нож

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как ты знала с кем дружишь и какие приключения могут тебя поджидать за углом, то всегда с собой носила пистолет, в крайнем случае- нож. Это так то было не особо секретно, но и сказать про это повода не было. Поэтому он просто был у тебя на всякий случай.

Линч

Вы дружной компанией поехали на новое задание. Приехав в пункт назначения вы решили разделиться. Ты с Линчем собственно пошла в самый эпицентр мистических явлений, а Джон прогревал свою пятую точку в номере и пытался надыбать информации по вашему месту. Ты с Линчем долго выжидать не стали и почти сразу же отправились в заброшенное здание, окутанное тьмой, где обитали непонятные существа, которых называют призраками или духами.
Войдя в здание, вы сразу же почувствовали этот мрак в пропитанных ужасом стенах. Вы не стали долго стоять на месте и пошли в глубь здания, пытаясь увидеть что то мистическое.
Побродив так еще минут 20, вы услышали какие то шорохи и звуки похожие на шаги. Тут вам стало не по себе.
- Линч, ты слышал это?
Линч: Конечно блин слышал. Пойдем аккуратно посмотрим, что это было
- Ты уверен?
Линч: Т/и, нам и так и так надо туда идти, все таки возвращаться надо же как то
- В принципе логично. Ладно, пойдем
Ты шла за спиной парня, как вдруг из за угла выбежал какой-то зверь. Ты не растерялась, достала свой пистолет и начала стрелять в это существо не больших размеров. После того, как ты удачно пристрелила того, кто на вас напал, то вы увидели, что это была собака и никакой мистики.
Линч: Ого, а я думал, что тут есть все таки что то мистическое, но видимо- это все бред
- Ага. Это чудовище нас чуть не загрызло
Линч: Вот именно. Так, стоп, т/и. Откуда у тебя пистолет?
- Нуу просто был, а что?
Линч: И ты про это не говорила?
- Ну да, а зачем? Это же не так принципиально
Линч: Так то да, но я вообще все это время думал, что ты маленькая хрупкая девушка, которая вообще с такими вещами не как не связана, а тут ты целую собаку поцелила
- Ну да, мое маленькое хобби
Линч: ничего себе у тебя хобби
Вы посмеялись и пошли к Джону.

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя