18. Реакция т/и на то, что и/п ужасно готовит.

137 3 3
                                    

           Линч

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Линч

Был теплый осенний денек. На телефон приходит сообщение, это был Линч. Парень  позвал тебя к себе в гости, на что ты согласилась. Через час ты уже сидела у него дома.
Линч: Слушай, а может че нибудь приготовим?
- Ооо давай
Линч: Что готовить будем?
- А какие варианты?
Линч: Рис, гречка, макарошки
- А может пасту карбонару?
Линч: оо давай
- Ну смотри, давай я тебе буду говорить, как готовить, а ты будешь готовить
Ты нашла рецепт и начала диктовать, как нужно делать.
Линч: Ну всё, я все понял
- Ага. Ну тогда удачи тебе
Линч: спасибо
Ты начала залипать в телефоне и не смотрела, что он там делает. Через минут 40 уже все было готово.
Линч: Я все, пробуй
- Мы не отравимся?
Линч: Надеюсь, что нет
Ты ломалась минут пять, но все же решила попробовать. Это было очень не вкусно, но ты решила не подавать виду, что бы не обижать друга.
Линч: Ну что? Как?
- Мм, это офигенно🥴
Линч: Серьезно?
-Да да, реально вкусно
Линч: Ты уверенна? Просто как то не очень
- Да это тебе кажется так
В итоге парень не стал доедать, а ты в это время сидела и давилась. Ну тебе пришлось долго в себя приходить. Готовить стала ты сама.

Джон

Парень позвал тебя в гости. Он сказал, что приготовил борщ и ждет тебя.
- Я приехала пробовать твою стрепню
Джон: Ну наконец-то и сто лет не прошло
Парень посадил тебя за стол, налил борща и заставил пробовать.
Джон: Ну че? Вкусно?
- Ты явно пересолил..
Джон: Ну понятно всё с тобой
- Ну ты реально пересолил, сам попробуй
Джон: Не буду я не че пробовать, я уже понял, что тебе просто не нравится
Он вышел из за стола, а ты в это время пошла за ним и все таки запихнула ложку ему в рот.
Джон: Фу, блин. Реально пересолил
- А я говорила. Пойдем лучше вместе что нибудь приготовим?
Джон: Летс го
После этого Джон часто звонил тебе и спрашивал советы во время готовки.

Лили

Девушка приготовила плов и позвала тебя в гости по трапезничать. Ты согласилась, так как знала, что Лили очень вкусно готовит.
Лили: Оо привет т/и. Наконец-то ты пришла
-Привет Лили, я так скучала
Лили: Я тоже скучала. Пойдем уже кушать? Только тебя все ждем
- Все все иду
Лили наложила плова и поставила на стол. Ты начала пробовать и поняла, что это получилось не вкусно. Тебе не хотелось расстраивать девушку.
- Мм, это очень вкусно
Лили: Спасибо. А чего ты тогда не ешь?
- А я не голодна, давай как нибудь в следующий раз?
Лили: Ну ладно
Во все последующие разы у нее получалось очень вкусно и тебе не приходилось врать)

Лукас

Художница ушла на работу и попросила тебя посидеть с Лукасом.
Лукас: Тетя т/и, давай печеньки приготовим?
- О, давай
Вы начали мешать тесто, в основном это делала ты, а Лукас помогал, что то подавать и т.д.
Ты уже поставила печенье в духовку и вы пошли смотреть мультики. Через время ты почувствовала запах гари и поняла, что вы совсем забыли про печенье.
-Епты, это пипец
Лукас: Что такое теть т/и?
- ПЕЧЕНЬЕ!!
Лукас: БЛИИИН
Вы побежали на кухню, достали печень из духовки. Мальчик с грустным видом смотрел на это сгоревшее печенье. Вы конечно же даже пробовать это не стали, а просто сгоняли в магазин и купили что то вкусненькое.
После этого случая, ты больше никогда не отвлекалась от готовки.

____________________________________

Извините, что я чуть чуть пропала. Просто школа- сами понимаете)
Вот новая глава, надеюсь вам понравилась. ☺️
Кому интересно понаблюдать за тем, что я делаю, когда не пишу новые реакции- вот мой тгк (https://t.me/yanylikss). Заходите) Буду ждать❤️
Возможно там будет какая нибудь информация, по поводу этой книги.
Всем спасибо. Всем доброго времени суток🥰❤️‍🩹

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя