Если честно, то здесь фантазия меня покинула, но я попытаюсь что то придумать)
_____________________________________
Предыстория
Уже во всех новостях и пабликах писали про нового убийцу- маньяка. На его счету уже было 5 убийств и всего единственная улика. Когда находят труп, вместе с ним лежит маленький календарик с датой следующего убийства. Следы убийца заметает хорошо и его до сих пор не могут найти. Твои друзья были в панике. А вдруг этот маньяк доберется и до них? Но, они не знали, что их жизни нечего не угрожает так, как этим маньяком была ты.
____________________________________Линч/ Джон
Парни хотели расследовать дело этого загадочного маньяка и решили предложить тебе так, как ты давно хотела ходить с ними на задания. Они тебе звонили, но ты не отвечала. Парни знали твой адрес и решили сами к тебе приехать.
Вот они уже стучаться к тебе в квартиру.
~ Ну кто там еще пришел, блин? Ты сделала тяжелый вздох и пошла открывать дверь.
На пороге ты увидела Линча и Джона.
💭 Черт. Что они здесь делают? Этого мне еще не хватало»
= Привет т/и.
~ Привет, а что вы здесь делаете? Вы что то хотели?
- Вообще да, мы по делу. Пропустишь? Сказал Линч.
~ Конечно, проходите.
Ты пыталась не подавать виду, но было заметно, что ты нервничала и постоянно смотрела то на Джона, то на Линча. Конечно же парни это заметили.
- т/и, у тебя все в порядке? Ты какая то нервная сегодня. Спросил Джон.
~ Да, у меня всё хорошо, это я так, просто. Так что вы хотели?
Линч начал рассказывать зачем они приехали, а Джон в это время ходил и осматривал квартиру. Ты же успокоилась и совсем не заметила как Джон зашел в твою комнату.
- Т/ииии, у меня к тебе много вопросов..
Вдруг он прибежал к вам и начал говорить Линчу, что бы тот отошел от тебя.
-Джон, ты нормальный вообще? Журналист был в шоке от поведения своего друга.
Что произошло?
- Т/и и есть тот самый маньяк. С испугом произнес Джон.
- Быть не может. Удивленно сказал Линч.
~ Мать вашу, какой нахрен маньяк?
- Ну как какой, про которого все говорят. Всё с таким же испугом говорил Джон.
~ Я разве похожа на маньяка?
- Хорошо, как ты тогда блин объяснишь присутствие маленьких календарей в своей комнате, с какими то подчеркнутыми датами?
~ Блять, а я разве просила заходить в мою комнату?
Вдруг вмешался Линч.
- Т/и может ты объяснишь, что все это значит?
~ Хорошо, только успокойтесь сначала. Вас я не прикончу.
Парни тебе поверили и смирно сели на стулья, которые стоят у тебя на кухне. Ты же в свою очередь решила постоять.
~ В общем.. Это просто люди, которые меня бесят, я подумала, что им не место в нашем мире, ну и сами понимаете.
- Нет т/и, мы нечего не понимаем. Почти крича сказал Джон.
~ Ну просто народ попугать захотелось, так от скуки.
- Т/и, ты нормальная вообще? Просто от скуки? С удивлением спросил Линч.
~ Да, но я так больше не буду. Простите меня пожалуйста. Ты сделала щенячьи глазки и уставилась на парней.
Они просто в шоке смотрели на тебя, но знали, что им ты нечего плохого не сделаешь. Там вы еще чуть чуть поговорили об этой ситуации и парни уехали. Они боялись с тобой общаться, но в полицию не пошли. Спустя длительное время, они все таки тебя простили, но все равно тебя побаивались.Лили
Тебя замучила совесть и ты решила кому то выговориться так, как от лучшей подруги у тебя секретов не было.
Тебе открыла дверь испуганная девушка.
- Т/и ты слышала, что в городе маньяк появился?
~да да. И тебе привет Лили. Вы все так боитесь этого маньяка?
- Ну конечно, хрен знает, что у него в голове. А ты разве нет?
~ Нуу как тебе сказать.. На самом деле, я и есть этот маньяк.
- Что? Ты серьезно щас?
~ Я абсолютно серьезно.
- И что ты хочешь? Убить меня?
~Нет конечно, ты же моя лучшая подруга. Меня совесть замучила.
- Т/и, ты просто сумасшедшая.
~ Я знаю, извини. Я лучше пойду.
- Стой. Пожалуйста не убивай больше никого и никогда. На первый раз прощаю, но то, что мне будет страшно находиться с тобой наедине, этого я не исключаю.
Ты улыбнулась и обняла Лили, пообещав, что больше так делать не будешь. Она потом долго искала подвох во всех твоих действиях.Лукас
Он узнал об этом совершенно случайно, когда услышал ваш с Лили разговор. Лукас очень сильно расстроился и потом долго с тобой не разговаривал. Даже близко не подходил.
Лэмбтон
Он долгое время следил за тобой и знал о всех твоих преступлениях.
- У мисс т/и новое хобби, интересно. Говорил он про себя смотря, как ты в очередной раз нашла новую жертву.
Почему то он подумал, что ты будешь на него работать и будешь его преданной помощницей.
После того, как ты завязала с этим делом, у него отпали все такие мысли.
Он еще долго пытался шантажировать тебя, что расскажет все Линчу с Джоном, но ты этого не боялась, ведь они уже об этом знали. И у Лэмбтона в очередной раз нечего не получилось.
____________________________________Как то так😅
Надеюсь, что вам понравилась эта реакция. Старалась, как могла)🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️