Предыстория:
У тебя уже с самого утра не задался день. Ты проснулась, споткнулась, обматерила уголок шкафа, о который ты споткнулась и пошла умываться. После ты направилась на кухню готовить яичницу. Тебе на телефон пришло какое-то сообщение и дальше ты залипла в телефоне, а потом поняла, что яичница сгорела и пришлось заказывать доставку. За пару часов у тебя произошло еще пару неприятностей и ты решила лечь на кровать, чтобы уж наверняка больше нечего не случилось, но тебя в гости позвал(а) и/п и ты не смогла отказаться. Ты уже стояла на пороге и крепко обнимала и/п.Линч
Л: т/и, у тебя все хорошо?
- ну да, просто день не задался..
Л: пойдем, расскажешь, что случилось.
Вы сели на диван и ты по порядку стала рассказывать, что произошло. За рассказом ты начала вспоминать все свои проблемы, грустные моменты и какие тебе еще дела нужно сделать за сегодня. Из твоих глаз уже начали литься слезы и ты говорила, что ненавидишь эту жизнь и т.д. Твой тон уже больше был похож на крик. Линч же обнимал тебя за плечи и всё внимательно слушал.
- А вообще жизнь хуйня и хочется умереть.
Л: Т/и, ты с ума сошла?
- Ну, а что? Все равно мы все когда-то умрем. Почему это нельзя сделать щас?
Л: Ну а какой от этого смысл? Твоим родным будет больно, что тебя нет рядом.
- Да кому я нужна?
Л: Мне ты нужна.
- Серьезно?
Л: да
Парень посмотрел в твои красивые глазки и улыбнулся, а ты его очень крепко обняла и так вы долго провалялись на диване.Линч был в шоке от твоего состояние ведь он никогда тебя не видел такой. Он не знал, как поддерживать людей в такие моменты, поэтому просто попытался успокоить как мог. На следующий день, он помог тебе со всеми оставшимися делами и весь оставшийся день вы провели вместе.
Джон
Д: Ну че, погнали ко мне в комнату? А то че мы как идиоты в коридоре стоим.
-мг
Д: Т/и, у тебя все нормально?
- Да, все хорошо.
Д: Ну я же вижу, что что-то случилось. Рассказывай давай. Может помощь какая нужна?
- Нуу.. День сегодня ужасный..
Дальше ты начала перечислять все, что с тобой случилось за день.
- Черная полоса у меня какая-то. Мне уже завтра просыпаться страшно, а вдруг я не проснусь? А вообще, зачем просыпаться? Заебала эта жизнь, не могу уже так. Еще проблем столько навалилось..
Ты положила голову на колени, закрыло лицо руками и начала рыдать и кричать, как ты устала от всего. Джон сначала испугался, а потом понял, что что-то нужно делать. Парень взял подушку и кинул в тебя.
- Ты ахринел?
Д: Ну а че ты ноешь, что устала жить? Забей хуй на проблемы, есть еще много всяких развлекух.
Ты кинула подушку в ответ и она прилетела ему в лицо, а потом начался бой подушками. Где ты одержала победу и забыла про все свои проблемы. Джон предложил тебе посмотреть фильм, на что ты согласилась.Джон прекрасно понимал твое состояние, но не понимал почему ты больше не хочешь жить, когда он готов отдать все, чтобы провести последние минуты с тобой. Ему не хотелось, чтобы ты грустила, поэтому, он тебя отвлек как мог.
Лили/Лукас
Ты обнялась с девушкой, а потом с мальчиком, он сразу побежал играть к себе в комнату, а вы пошли на кухню. Ты была очень грустной и Лили не могла этого не заметить.
Лили: Что случилось т/и?
После того, как девушка задала тебе такой вопрос ты упала на колени и в истерике начала рассказывать о наболевшем. Ты старалась сильно не кричать и не материться, потому что в соседней комнате был Лукас.
Лили: Все же хорошо было.
- Да нет блин ничего хорошего, я задолбалась уже от всего. Иногда хочется все бросить.
Лили: ну не надо так. Все еще наладится
Лукас услышал крики и прибежал на шум.
Лукас: Тетя т/и ты чего?
- Все хорошо, просто грустно.
Лукас: Ну не грусти тогда.
Мальчик подошел к тебе и так же, как и мама очень крепко тебя обнял. Вы так просидели минут 5, а потом Лили предложила вам приготовить печеньки и вы согласились.Лили не любит когда кто-то говорит о суициде, особенно когда это кто-то из близких, поэтому она тебя успокоила, чтобы ты перестала об этом думать, а то мало ли что...
Лили тебя очень любит, она всегда поддержит и будет рядом)Лэмбтон
После крепких объятий с мужчиной тебе очень хотелось рассказать ему о своих проблемах, чтобы он поддержал. Вы проходите в комнату и смотря тебе в глаза, он спрашивает о том, что тебя так беспокоит..
Л: Т/и, у тебя все нормально? Ты какая-то потерянная сегодня чтоли.
- Нет, у меня вообще все ненормально.
Ты упала на колени прямо перед мужчиной и начала плакать и кричать про то, что ты уже не можешь, какая жизнь хуйня и т.д. Лэмбтон был в шоке, он даже не подозревал, что у тебя столько проблем. Обычно ты всегда веселая, а тут такое.
Он взял тебя на руки, посадил на кровать, накрыл пледом и нежно обнял.
Л: т/и, если тебе нужна будет помощь, то ты всегда можешь ко мне обратиться.
- Ты обещаешь всегда быть рядом?
Л: конечно, а сейчас поехали решать все твои проблемы.
Ты обняла его и вы пошли выполнять все накопившиеся дела, а потом гулять.Лэмбтон не хочет, чтобы ты еще раз так себя чувствовала и падала на колени в истерике, поэтому он пытается сделать всё, чтобы тебе было хорошо и ты была счастлива.
____________________________________
Всем доброго времени суток, мои хорошие❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️