3.
Предыстория:
Ты возвращалась домой, шла мимо гаражей. Из-за угла выбегает человек и направляется в твою сторону. Он подбежал к тебе, сунул нож в руку и закричал -вот она!-.
Из-за того же угла выходят два полицейских и подходят к тебе, попутно осматривая тебя с ног до головы. Ты стояла в шоке и не понимала, что происходит, пока один из полицейских тебе не сказал -девушка, вы задержаны-.
Единственное, что ты успела сказать, пока на тебя не одели наручники -я не в чем не виновата!-. Потом тебя посадили в машину и повезли в участок..
На месте тебя начали допрашивать, ты сказала как все было, и про мужчину сказала. Доказательств не было, поэтому тебя даже особо не слушали и упекли за решетку.
Ты имела право на звонок и конечно же позвонила и/п...
Линч:- Линч, я в тюрьме.
Л: Что? Это шутка какая-то?
- Если бы, но нет. Я не знаю что мне делать..
Л: Как ты там вообще оказалась?
- Клянусь, меня подставили.
Л: Как? Что произошло?
- Какой-то чел кого-то убил, он подбежал ко мне и нож в руку сунул, а теперь вот я тут. С ним менты были.
Л: Просто не в то время и не в том месте оказалась?
- Ну да..
Л: Хорошо. Я что нибудь придумаю, жди.
- Угу, спасибо.В итоге вы встретились и ты более подробно рассказала парню как это было.
Линч пытался что-то объяснить полицейским, но без доказательств они слушать не хотели.
На протяжении нескольких дней журналист пытался раздобыть доказательства и у него это получилось. Тебя признали невиновной.
- Спасибо тебе большое, что не оставил меня там.
Л: Не благодари.
- А как ты это сделал?
Л: А вот это уже секрет.
- Эхх, ну ладно.Когда ты только позвонила парню и сказала об этом, то он был в полнейшем шоке, но когда ты сказала, что тебя подставили, он выдохнул. Конечно же он начал тебя от туда вытаскивать, потому что не хотел, чтобы его лучшая подруга сидела за решеткой.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️