Если вы это читаете, значит я уже прилетела, сижу дома и придумываю новую реакцию)
Я очень сильно устала за 8ч полета и по времени щас перестраиваться, но без реакций я вас не оставлю.
(Эту реакцию я писала в самолете)
Надеюсь вам понравится🥹
Приятного чтения🥰💋
____________________________________
(Статус: отношения)Линч
Парень уезжал на задание и ты с ним не виделась целую неделю.
Вот ты уже бежишь, сломя голову, к нему на встречу, спотыкаешься о поребрик ии...
~ Ёбушки воробушки блять. Как я могла так въебаться? Пиздец просто.
Парень дал тебе руку, что бы поднять тебя и начал отчитывать, как мамочка.
- Т/и, ты материшься? Я просто в шоке, ты же девочка.
~ А что я должна была сказать? Ай, ой, как больно. Блин я споткнулась. Так чтоли?
- Ну хоть так, а вообще слишком много матов. Это не красиво т/и.
~ Ну реально больно было. Извини, я в следующий раз поменьше и потише буду. Ты сказала это и улыбнулась.
- Хорошо т/и, я тебе верю. Парень посмотрел на тебя и вы засмеялись.
Он тебя обнял, простил и почти всю дорогу на руках нес, а когда вы пришли, он обработал твои ушибы и ссадины. В знак благодарности ты его поцеловала.Когда он первый раз услышал, как ты материшься, он чуть в обморок не упал. Потом он уже привык, но попросил поменьше матов.
Джон
Джон проснулся от твоих криков, до носящихся с кухни.
~ АЙ БЛЯТЬ СУКА, НУ БОЛЬНО ЖЕ НАХУЙ, ТЫ ЕБЛАН.
Когда Джон прилетел на кухню, он думал, что кто то пробрался в дом и собирается тебя убить, но оказалось, что ты просто ударилась мизинчиком об стол и материла его. Джон конечно сначала был в ступоре.
- Т/и, сильно больно?
~ Очень больно, ты даже блеять не представляешь.
- Я конечно все понимаю, но можно как то матов чуть чуть поменьше, сейчас все пройдет.
Парень поднял тебя с пола и посадил на стул. Он налил тебе твой любимый чай)
- Т/и, ты плакала что ли?
~ Ну конечно, я новый педикюр сделала и ноготь откололся.
Тебе стало еще обиднее после своих слов. Джон обнял тебя и стал успокаивать.
- Ну нечего страшного, бывает. Заделаем тебе новый маникюр.
Парень улыбнулся, а ты через слезы начала смеяться и объяснять парню, что маникюр на руках делают.
Вы просидели в объятиях еще минуток тридцать, пока ты не успокоилась, и пошли кушать)
После этого ты стало значительно меньше материться, так как Джон этого не любит и обижается на тебя.Лэмбтон
Ты пришла с тц, и как началась истерика.
ps: ты ходила туда за кофточкой и на твоих глазах какая-то коза забрала последнюю.
Тебе нужно было кому то выговориться и ты пошла конечно же к своему парню.
Тебя было не остановить. Ты обозвала эту девушку всеми матами мира и даже на разных языках. Твой возлюбленный был в ахуе. Он тебя крепко обнял. И начал успокаивать.
- Т/ишечка, милая. Ну найдем мы тебе новую кофту. Можем такую же, а можем и еще лучше.
~ Зачем мне лучше? Я эту хотела. Ты обреченно отпустила взгляд в низ и начала грустить.
- Т/ишка, на одной кофте жизнь не заканчивается. Найдем тебе точь в точь такую же. Ну или можем твою козу найти и у нее забрать, как лучше?
Ты начала смеяться. Тут ты уже поняла, что у тебя и так много вещей, а кофта эта и вовсе тебе не нужна.Когда ты полностью успокоилась и вы поговорили, он попросил тебя больше не материться. А если же ты забывала про это, он как любящий парень старался проносить это мимо ушей.
(Статус: дружба)
Лукас
~ Лили, ты блять спишь? Я тебе все утро звонила! Где ты!?
- Тетя Т/и, вы материтесь?
~ Ебушки воробушки, ты то тут что делаешь?
- Ну вообще то живу. Лукас сделал удивленное лицо и смотрел на тебя в шоке.
~ Лукас, если что, ты нечего не слышал, хорошо?
- Хорошо, теть Т/и.
~ И так Лукас, что ты слышал?
- Нечего.
~ Ну всё молодец, я знала, что мы друзья. Иди играйся и помни, что маме не слова.
- Угу.
Мальчик побежал играть и ему было уже абсолютно все равно кто, что делает. Лишь бы с ним потом поиграли)
Он у нас все секреты держит в тайне.Лили
Когда, она первый раз услышала твой мат, который случайно вырвался в разговоре, она на тебя поругалась, так как Лукас был рядом. А когда Лукаса рядом нет, матерись сколько влезет, она тебя даже поддержит.
____________________________________
Вот такая вот глава получилась, спасибо всем кто прочитал❤️
С Лили у меня совсем фантазии не было, поэтому так коротко.
Так же я хотела вам сказать, что бы вместе с реакциями вы, по возможности, указывали статус ( дружба, отношения, симпатия).
Всем спасибо☺️❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️