28. Реакция и/п на то, что т/и помнит свою прошлую жизнь.

87 8 8
                                    

3. ( Я не совсем понимаю как написать 1 и 2, поэтому буду только 3,4,5)
Эти реакции заказывали две недели назад, как с этим закончу перейду к реакциям, которые заказывают сейчас.🥰

Предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:

На протяжении двух недель тебе снились странные сны, болела голова. Ты начала вспоминать те моменты, которые не проживала. Порой тебя переполняло ощущение, что ты сходишь с ума.
Конечно же ты начала искать в интернете причину этому. В основном там был какой-то бред, но тебя очень заинтересовала одна статья. Там писали что-то про перерождения, прошло жизнь и т.п.
Ты не особо сильно верила этому, т.к. в интернете много чего написать могут, но тебя все равно не покидала эта мысль « А вдруг это правда?».
Ты решила, что тебе срочно нужно поговорить хоть с кем-то, пока ты окончательно не съехала с катушек и ты поехала в гости к и/п.

Линч

- Лиинч.
Л: Что такое?
- А ты веришь в перерождение, прошлую жизнь и всякое такое?
Л: К чему такой вопрос?
- Да так, просто интересно.
Л: Нуу, не знаю даже. 50/50.
- Почему?
Л: Ну это не кем не доказано, это всего лишь теория, а может даже и выдумка.
- Ну не знаю.
Л: А ты веришь?
- Ну тоже 50/50.
Л: Почему?
- Потому что, это либо правда, либо я сошла с ума.
Л: Из-за чего ты сошла с ума?
- Ну понимаешь, я вспоминаю те моменты, которые я не проживала. И сны такие же сняться на протяжении двух недель.
Л: Ого. Может ты просто не помнишь этого.
- Та не. Ладно, если бы мне там было лет 5-8, но мне там 15-16. Как я такое могу не помнить?
Л: Ну тогда не знаю, а ты уверенна, что это ты?
- Да я уже не в чем не уверенна. Это все очень странно.
Л: Ну это классно конечно, если ты помнишь прошлую жизнь. Тогда я могу поверить в это.
- Да я сама в это поверить не могу.

  Линч очень был удивлен этому и ему было очень интересно узнать про это намного больше. Парень постоянно расспрашивал у тебя обо всем и думал, как это возможно вообще.

Джон

Д: Т/и, прикинь что.
- Чо чо.
Д: В новостях видел, типо чел какой-то вспомнил свою прошлую жизнь. Как думаешь, это правда?
- Ну даже не знаю, думаю, что да.
Д: Ого, а почему? Я вот просто тоже этим заинтересовался и по этапам с инете пытался вспомнить свою прошлую жизнь, но нихера не получилось.
- Хахахах..  А я кажется помню.
Д: Серьезно?? Вот прям все?
- Ну не прям все, ну а так да.
Д: Ебаа. А ты так же выглядела, а тебя также звали? А как ты это вообще поняла?
- Сколько вопросов...
Д: Ну да, т/и. Мне очень интересно.
- Расскажу, если сделаешь мне чай.
Д: Вот ты хитрая, ну ладно.
- Аххаха

  Джон был очень заинтересован в этой теме, потому что у самого нечего вспомнить не получилось. Парень пытался понять правда это или же нет. Так что, он с интересом слушал все, что ты ему рассказывала.

Лили/ Лукас

- Лили, что делаешь.
Ли: Та вот думаю.. Может фильм посмотрим?
- Ну можно. У меня тут к тебе вопросик один.
Ли: Какой?
- А ты веришь в прошлую жизнь?
Ли: Т/и, ну что за бред? Выглядишь, как сумасшедшая.
- Ну что сразу сумасшедшая то? Я вот например верю.
Ли: Это не доказано, как в это можно верить?
- Ну мне кажется, что я вспомнила свою прошлую жизнь.
Ли: Т/и, ну ты понимаешь, что это бред? Быть такого не может.
- В мистику ты тоже когда-то не верила.
Ли: Да я и до сих пор не особо верю.
- Ой, ну понятно всё с тобой. Сиди и фильм выбирай.
Ли: Ага.
  Ты не много расстроилась из-за того, что девушка тебе не поверила, но ты и так понимала, что в такое сложно поверить, как вдруг к тебе подбегает Лукас:
Лу: Тетя т/и. Я тут случайно ваш разговор услышал.
- Ага, и много ты слышал?
Лу: А ты правда помнишь свою прошлую жизнь?
- Ну теперь я уже в этом сомневаюсь и думаю, что сошла с ума.
Лу: А мне кажется это правда. Я верю.
- Серьезно?
Лу: Да, а ты можешь мне что нибудь рассказать из прошлой жизни?
- Ну пойдем, малый. Так уж и быть, расскажу.

  Лили не во что такое не верила. Ей было не особо интересно это слушать и разговаривать на такие темы.
  Вот Лукасу было до жути интересно, потому что он маленький и верит во все. А особенно его интересовали именно такие темы.

Лэмбтон

- Лэмбтон, ты веришь в прошлую жизнь или это все выдумка?
Л: Ну как сказать, может просто теория. Никто не знает, что после смерти.
- А как ты можешь объяснить, что некоторые помнят свою прошлую жизнь?
Л: А к чему такие вопросы? Ты помнишь свою прошлую жизнь.
- Нуу, мне кажется да.
Л: Ого, а расскажи ка поподробнее.
- Ну ладно.

   Мужчину очень заинтересовала твоя странность и он слушал тебя очень внимательно. Ему нужны были все детали того, что ты помнишь. Он частенько наблюдал за тобой со стороны и спрашивал, что ты помнишь еще.

____________________________________

Всем приветики!🥰
У меня сегодня прям такое новогоднее настроение. Снег пошел, а у вас уже был снег?
Зато 31 декабря буду как зануда сидеть без новогоднего настроения..
Всем удачного дня, бусинки❤️

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя