4. Реакция и/п на поцелуй т/и.

189 12 9
                                    


          Линч/ Джон
Ты пошла с ними в магазин, потому что ты захотела попкорн. Он лежал на самой верхней полке, ты у нас не шкаф и поэтому не дотягивалась. Ты любезно попросила парней достать тебе попкорн. Они еще и спорили кто это будет делать.
- Линч отойди, я сам достану.
- Ну я первый согласился помочь.
- Ну и что? Она вообще то нас обоих попросила.
- Так давай вместе и достанем, что бы не спорить кто это будет делать.
- Ну ладно.
Со стороны это очень смешно выглядело. Ты думала, что на атомы от смеха разорвешься, но все обошлось. Вот они вместе достали тебе этот несчастный попкорн. Ты их поблагодарила и чмокнула каждого в щечку. Парни растерялись и как два столба стояли и смотрели на тебя. Ты же в это время не могла сдержать смех, смотря на их потерянные лица.
Потом они наконец то вышли из ступора и вы пошли кушать попкорн.

Линчу точно было приятно от поцелуя. Он каждый раз еще вспоминал этот момент. Кажется, ты ему не безразлична)

С Джоном совсем иначе. Каждый раз, когда ты просила его о помощи, он  взамен просил, что бы ты его чмокнула в щечку. Вот кто знает, зачем?
  
      Лили

Ты была в гостях у Лили и втыкала в тик токе пока девушка домывала посуду. Вдруг ты наткнулась на видео, там где маска выбирает место для поцелуя и девочка снимает реакцию своей подруги. Ты захотела сделать так же. Ты включила эту маску и поцелуйчик попал на лоб. Снимая видео ты подошла к девушке и чмокнула ее в лобик, а та удивилась.
- Т/и, у тебя резкий прилив нежности?
~ Нее, я просто маску в тик токе тестирую.
После этого вы рассмеялись.

Хоть ты и тестировала маску из тик тока, Лили все равно было приятно)

          Лукас

Так как Лукас еще маленький, ты всегда, когда приходила к Лили могла чмокнуть его в щечку, а он тебя)

           Лэмбтон

Ты с Джоном и Линчем играли в правду или действие.
Очередь дошла до тебя и ты выбрала действие. Джон задал тебе действие поцеловать Лэмбтона. Как ты должна была это сделать, это уже не его проблема. Ты поругалась с Джоном, но действие он менять не стал. Тут ты попросила у Линча номер и позвонила Лэмбтону. Ты сказала ему, что у тебя что то важное и договорилась с ним о встрече.
Ну за то, ты его увидишь. Во всем надо искать плюсы.  Вот вы уже приехали на место встречи. Ты быстро выбегаешь из машины, целуешь этого гада в щеку и бежишь обратно. Тот даже понять не успел, что случилось.
После этого ты себе поклялась, что больше никогда не будешь играть в правду или действие  с Джоном.

Лэмбтону понравился твой поцелуй. Он захотел тебя найти и забрать в рабство..

____________________________________

Извините за то, что глава такая короткая, но на больше у меня не хватило фантазии и еще я сильно опаздываю (как обычно). 🥹
Пишите запросики) я буду ждать💋
Спасибо за прочтение!❤️

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя