22. Реакция и/п, на то что т/и украла ключи от машины и сбила человека.

92 8 2
                                    

1.

 Предыстория:Ты очень хотела покататься на машине, но у тебя не было прав

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:
Ты очень хотела покататься на машине, но у тебя не было прав.
Ты пришла в гости к и/п и решила пользоваться моментом, когда увидела, что ключи от машины лежат на видном месте...

Т.к тебе было стремно кого-то сбить, ты поехала в безлюдное место, но даже там оказался человек, которого ты успешно сбила.

Линч

Ты быстро вылетела из машины и подбежала к человеку, которого сбила.  Это оказался алкаш. Он начал говорить на каком-то не понятном языке, похож был на русский вроде. Ты начала извиняться и в панике забыла, что надо делать. Рядом с тобой остановилась какая-то другая машина и ты быстро начала объяснять, что случилось. Пока ты была в панике женщина начала вызывать скорую этому алкашу и пыталась тебя как-то успокоить.
- Ужас какой.. И что мне теперь делать?
Ж: Сначала успокойся. Травмы не сильные. Всего лишь штраф выпишут. А пока что полиция не приехала звони владельцу машины.
- Мне пиздец.
Ты судорожно взяла телефон в руки, зашла в контакты и начала искать Линча. Ты долго ломалась, но все же пришлось звонить. И так и так, он правду узнает.
Л: Т/и, что случилось? Ты плачешь?
- А ты что делаешь сейчас?
Л: Ролик монтирую, а что?
- мм... Линч, прости меня пожалуйста, я не хотела.
Л: Что не хотела? Т/и, что случилось?
- Я тут на твоей машине случайно алкаша сбила. Ты можешь здесь и сейчас как нибудь оказаться пожалуйста.
Л: Пиздец т/и. Ты у меня ключи спиздила? Сейчас я Джону позвоню и приеду, только скажи куда.
- Угу...
Спустя 40 минут все уже были на месте. Женщина уехала, скорая помогала пьяному мужчине, полиция разбиралась, что произошло, Линч тебя отчитывал, а Джон просто смотрел за происходящим и ржал со всего.
Ты никогда не видела парня таким злым, он очень сильно на тебя кричал, что даже Джон испугался.
Линч: Ну как вообще можно до такого додуматься?
- Ну я не знаю, я же не хотела его сбивать.
Линч: Как это вообще произошло?
- Ну он внезапно тут появился и я его не заметила. Такое могло случиться с каждым.
Линч: Да просто внимательнее быть надо. С такими темпами тебе права никогда в жизни не дадут.
Джон: Ну все Линч успокойся. С алкашом все нормально, да и т/и думаю свою ошибку поняла.
Линч: Да как тут можно успокоиться?
Джон отвел друга в сторону и начал ему что-то говорить. Ты в принципе другой реакции не ожидала, поэтому уже начала продумывать план извинений и попутно этому тебе выписывали штраф, который ты оплатила, а перед мужчиной извинилась, он толком не понимал, что происходит, поэтому простил тебя.
- Ну Линч, извини пожалуйста. Я правда так больше не буду.
Линч: Давай в следующий раз поговорим. Не сейчас т/и.
- Ладно.
Линч поехал домой один, а тебя любезно подкинул до дома Джон.
- Спасибо.
Джон: Да не за что. Ну ты конечно можешь учудить. Надеюсь у меня ключи не стыришь или может мне их подальше прятать?
- Да иди ты. Сказала же, что больше так не буду. Пока.
Джон: Пока пока.

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя