29. Реакция и/п на то, что т/и пропала.

85 8 19
                                    

4.

Предыстория:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предыстория:

После прогулки с и/п ты обещала написать, когда придешь домой. Но до дома ты не дошла т.к. по пути тебе что-то тяжеленькое прилетело по голове и тебя украли.
Спустя час после этой ситуации и/п начал(а) переживать и названивать тебе, но ты собственно не отвечала на все эти звонки.
И/п очень переживал(а) и поехал(а) к тебе, но по пути только увидел(а) твой телефон.
Первая мысль была конечно же звонить в полицию.

Линч

  Увидев твой телефон, он сразу же понял, что что-то случилось и начал звонить в полицию. Ему сказали, что человека ищут только через три дня, а телефон ты просто могла потерять.
  Линч пошел к тебе домой, постучался, но ему никто не открыл. Он начал сильно переживать и думать, что делать. Ведь за это время тебя и убить уже могли.
  Журналист вернулся на тоже место, где нашел твой телефон. Шел сильный снег, это было ему на руку, ведь он заметил следы от ног и машины, которые уже почти замело.
  Парень не стал долго думать и поехал по следам. Подъезжая к какому-то лесу следы окончательно замело и Линч не знал, что делать дальше. Он немного поплутал по окрестностям, но так нечего и не нашел.
  Через три дня Линч пошел в участок писать заявление и тебя начали искать.
   Прошло уже долгое время с начала поисков. Никаких улик и зацепок. Никто нечего не мог сделать. В итоге тебя признали без вести пропавшей.

Линч не мог найти себе места. Все ему напоминало о тебе. Самое ужасное в этой ситуации было то, что он даже не знает жива ты или нет...

Джон

  Джон судорожно набирал 102, но там его послали куда подальше сказав, что ты еще вернешься.
  Все три дня, он не знал, что ему делать и просто ездил к тебе домой. Проверял вернулась ты или нет, но каждый раз это было безуспешно.
  Парень звонил всем твоим друзьям, но они тоже не знали где ты.
   Джон написал заявление о твоей пропаже и тебя начали искать. Из улик был только телефон, который не чем особо не помог.
   Спустя 1,5 месяца тебя нашли, а точнее твое тело. Джону позвонили и сказали приехать на опознание и это была ты. Тебя убили, а труп выкинули в реку.

  Джон не знал как на это реагировать, ведь он верил в какое-то чудо, которое не произошло.
Ему понадобилось длительное время, чтобы смериться с потерей тебя.

Лили

  После находки твоего телефона Лили вызвала полицию. Они приехали и девушка начала объяснять, что произошло. Полицейские сказали, что ты могла просто потерять телефон. Но Лили настояла на своем. Девушка была в панике и смотрела за всем происходящем. Ей сказали, что делать тут нечего и отправили домой.
  Через два часа Лили позвонили и сказали, что наткнулись на следы машины, но когда приехали на место, то увидели только мертвую девушку. Лили попросили приехать в участок.
   Там девушка тебя опознала и начала реветь. Её пытались успокоить, но она просто уехала домой.

  Девушку не покидали эмоции и она не знала как дальше жить. Вроде только недавно гуляли, а теперь тебя больше нет в живых.

Лэмбтон

  Когда мужчина позвонил в полицию, ему сказали, что поиски начинают только спустя три дня после пропажи. Поэтому Лэмбтон начал сам искать какие-то улики и наткнулся на следы от машины. Не теряя времени мужчина позвонил каким-то ребятам и они сами начали тебя искать.
   По следам машины, они все дружно приехали к лесу. За час, они уже успели прочесать четверть леса и наткнулись на какой-то дряхлый домик.
    Никто не стал раздумывать и просто всей толпой туда ввалились. Первым делом они увидели связанную тебя, а потом уже двух удивленных мужиков. Пока одни дрались с другими, Лэмбтон вытащил тебя от туда и посадил в машину. Потом уже вызвали полицию, чтобы те дальше разбирались сами.
   Мужчина отдал тебе телефон и на этот раз отвез домой и проводил до квартиры.

  Лэмбтон был рад, что смог тебя найти, но он этого особо не показывал. Впредь, чтобы таких ситуаций больше не было, он старался тебя всегда провожать до квартиры.

____________________________________

Что ж ребятки, сегодня на грустном(
Настроения че то вообще нету, поэтому как-то так. Надеюсь вам понравилась реакция, потому что мне она не особо зашла.
Всем доброго времени суток❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции на т/и. (Егор Линч)Место, где живут истории. Откройте их для себя