6. Пусть будет рак, а то я так то не знаю еще смертельных болезней.🥲
(Не всегда все заканчивается хорошо, извините)🥺💔
Предыстория:
За последние 1,5 месяца ты стала себя плохо чувствовать и решила пройти обследование в больнице. Когда ты сдала все анализы, сходила на узи т.п., выяснилось, что у тебя рак легких.
Ты была ошарашена такой новостью и уже себя похоронила заживо. Тебе до последнего не хотелось говорить эту новость и/п, но он(а) заметил(а), что с тобой что-то не так и тебе пришлось рассказать.Линч
Л: Т/и, у тебя точно все хорошо? Ты уже которую неделю ходишь какая-то грустная и потерянная.
- Не бери в голову, все нормально.
Л: Я же вижу, что не все нормально.
- Ну не знаю.
Л: Расскажи, вместе решим эту проблему. Я же все равно узнаю.
/ Ты тяжело вздохнула.
- У меня рак.
Л: Что? Быть не может.
- Может. И как ты собрался решать эту проблему?
Л: Ну сейчас множество болезней лечатся и эта в том числе.
- Ну ну.
Л: Значит пойдем по врачам. Будем лечить тебя всеми способами.
- Может еще к бабке какой нибудь пойдем, чтобы она своими травами надо мной шаманила?
Л: Если понадобиться, то пойдем.
- Меня пугает насколько серьезно ты это говоришь.
Л: Я абсолютно серьезен.Линч сдержал свое слово и всё время таскал тебя по всевозможным врачам, что тебе не сильно то и нравилось. Ты даже лежала в больнице, думала, что в завещание написать, отсчитывала дни до смерти. Пока у тебя опустились руки, парень верил в тебя.
В итоге тебе удалось вылечиться от этой болезни и все были рады.
В данной ситуации Линч был абсолютно серьезен и был готов пойти на всё, ради тебя.Джон
Д: Выглядишь так, будто умер кто-то.
- Не придумывай ерунды. Просто настроения нет.
Д: Уже идет вторая неделя, как у тебя нет настроения.
- Ну потому что погода за окном плохая.
Д: А мне кажется, что есть другая причина.
- И какая же?
Д: Ну это ты мне расскажи.
- Ты себе просто что-то придумываешь. Все у меня нормально.
Д: Ну т/и, ну расскажи.
- Джон, отстань.
Д: Т/и, ну т/и... Т/иии...
- Я смертельно больна, это ты хотел услышать.
Д: Ну, а если серьезно?
- А я серьезно, вот только ты, как я понимаю, мне не веришь.
Д: Ну неет, я и не хочу в это верить.
- А надо бы, а то скоро меня не станет и все.
Д: Что все?
- А вот и всё.
Д: Нее, я этого не допущу.Джон заставлял тебя ходить по врачам и всегда спрашивал о твоем самочувствии, но он не знал, что уже слишком поздно. Чтобы парень сильно не расстраивался ты делала вид, что все хорошо, но на деле это было не так.
Когда у тебя оставалась неделя, ты приехала к Джону, чтобы провести с ним последнюю неделю.
Ты не знала как и когда это произойдет, поэтому за два дня до этого ты уехала к себе домой и просто морально подготавливала себя к этому.Когда парень узнал о твоей смерти, он просто винил себя в том, что не был рядом в этот момент. И пытался осознать то, что вы больше никогда не увидитесь.
Лили
Л: Так т/и, я знаю, что что-то происходит в твоей жизни, о чем не знаю я. Рассказывай.
- Все же хорошо было. Ты че?
Л: Я не че, это ты че? Мы с тобой всегда болтали и смеялись со всего, а сейчас мы уже второй час сидим в телефонах с грустными лицами. Что происходит?
- Ну тише. Лили ты что? Все нормально.
Л: Ну нет подруга, рассказывай давай.
- Ты от меня не отстанешь?
Л: Вот именно, что не отстану.
- Я болею раком. Вот как-то так.
Л: Да это бред какой-то. Ты думаешь я в это поверю, пранкерша?
Ты просто без лишних слов достала свою больничную карту и сунула девушке.
Она все внимательно прочитала и начала плакать. Ты пыталась её успокоить, но все безуспешно.
В этот день ты осталась у Лили, чтобы присмотреть за Лукасом, пока Лили будет пытаться принять ситуацию.
/ На следующий день:
Л: Значит так.
- Ааа, не пугай. И тебе доброе утро.
Л: Извините кончено, что разбудила, но ты сейчас же собираешься и мы едем к врачу.
- Зачем?
Л: В смысле зачем? Лечиться! А ну ка бегом вставай.
- Все все, поняла.Вы поехали к врачу и тебе пришлось согласиться на лечение. Ты долго и мучительно билась с этой заразой. Лили всегда была рядом и поддерживала тебя, она не могла допустить другого исхода.
Спустя длительное время, все мучения были окончены и тебе говорят, что ты наконец-то вылечилась. Лили была рада, она тебя не отпускала даже на секунду.Она тебя очень ценит и дорожит тобой, поэтому она тебя даже из могилы бы достала.
Лэмбтон
Л: Т/и, ты как-то плохо выглядишь. Заболела?
- Нет нет, все нормально.
Л: Ну ладно, странно.
- Я рада, что с тобой познакомилась.
Л: Так т/и, что происходит?
- Нечего такого, просто рада, что ты у меня есть.
Л: Обычно ты мне такого не говоришь, что случилось.
- Я конечно не хотела этого говорить, но все равно же в итоге ты это узнаешь.
Л: Говори уже.
- У меня рак.
Л: Это сейчас лечится, есть очень хорошие врачи.
- Это то да, но в моем случае это уже слишком поздно..
Л: И сколько тебе осталось?
- Не больше месяца. Давай это время проведем вместе?
Л: Конечно.Мужчина был в ступоре после услышанного. Он пытался сдерживать себя и готовился к тому, что это случится.
Все это время вы провели вместе и были по настоящему счастливы, пока не настал тот день.
Ты умерла у него на руках..Лэмбтон долго приходил в себя после этого. Он видел множество смертей, но твою было видеть больнее всего.
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️