Лили
Девушка готовила ужин, как вдруг, ей на телефон приходит сообщение от незнакомого номера о том, что у неё есть 3 дня, чтобы отдать 1,5 млн за тебя. Прочитав сообщение, Лили начала думать, что делать в такой ситуации.
В итоге, она решила, что лучше всего будет обратиться в полицию.
Лили быстро взяла все необходимое, Лукаса и отправилась сначала к Линчу, чтобы тот посидел с племянником, а потом в полицию.
Уже находясь в полицейском участке девушка стала им все рассказывать и показывать.
Время 21:15
Девушка уже стояла на месте встречи и ждала мужчину. Она заметила, что в её сторону стремительно начал направляться мужчина. Ей было страшно, но она старалась не подавать виду, вот он к ней уже подошел прям в плотную -давай деньги-, девушка растерялась и начала копошиться в сумочке - да да, сейчас-, как вдруг из за угла выходит полиция -руки за спину-, мужчина сделал так, как ему приказали и напоследок сказал - ах ты сучка, я найду тебя-, Лили побежала к тебе и начала развязывать руки. Вы были очень рады друг друга видеть.
Л: Боже мой т/и, как это вообще произошло?
- Потом расскажу, это долгая история.
Л: И где ты была?
- Сама не знаю, но в какой-то комнате, это тоже потом расскажу.
Л: Хорошо т/и, но впредь будь пожалуйста осторожней
- Угу
Вы очень крепко обнялись и не хотели друг друга отпускать.Лили очень за тебя испугалась или просто включился материнский инстинкт и она конечно же побежала тебя спасать. В дальнейшем, она конечно не стала тебя сильно опекать, но сильно беспокоилась и часто писала тебе, как у тебя дела и где ты находишься.
Лэмбтон
Мужчина сидел за компьютером и кучей бумажек, которые он разгребал одну за другой. Работы много, дел куча, но после пришедшего ему на телефон сообщения, он без сомнения отложил все свои дела, ведь тебе срочно нужна помощь. У Лэмбтона конечно была сумма в размере 1,5 млн рублей, но он хотел наказать этого гада, который украл тебя.
После договоренности о месте встречи, он пошел собирать людей, которые ему помогут в задуманном плане.
Время 00:14
Толпа людей, а посреди них Лэмбтон- стоят в безлюдном мало освещённом месте и ждут зачинщика торжества.
Как только подъезжает черная машина, в которой как раз находишься ты. Маньяк сразу же замечает эту огромную толпу, как вдруг ты начинаешь со всей дури стучать в окно понимая, что это твой последний шанс.
Тут толпа вооруженных людей быстро подбегают и начинают стрелять по всей машине. Ты замечаешь, что твой похититель стал нервничать и начал по тихоньку отъезжать, а потом и вовсе втопил. Ты просто начала сильно плакать, это был твой последний шанс на свободу, а сейчас тебя просто убьют, но вдруг похититель резко тормозит, раздается грохот на всю улицу и у тебя темнеет в глазах.
Через пару минут ты пришла в себя, тебя кто то бил по щечкам. Тебе не сразу удалось понять кто это был, но потом ты смогла разглядеть Лэмбтона и совсем не понимала, что он здесь делает.
Л: Мисс т/и, вы в порядке?
- А что произошло?
Л: Пришлось немного преградить путь, чтобы вас спасти мисс т/и.
- Типо авария?
Л: Можно и так сказать, но это было всё подстроено.
Мужчина встал и протянул тебе руку, сама не осознавая ты протянула ему в ответ. Когда ты встала на ноги у тебя кружилась голова. Ты понимала кто этот человек и что он из себя представляет, но ты все равно его крепко обняла и поблагодарила за спасение, на удивление, он даже не попросил нечего в ответ.Лэмбтон отвез тебя в больницу на всякий случай, чтобы убедиться, что с тобой всё хорошо и несколько дней всегда был рядом, пока ты не поправилась. Тебе почему то было приятно от его присутствия. Интересно, почему?
____________________________________
Вот и 2 часть😙
Конец 20 главы)
Извините, что так поздно выкладываю🥺
Просто времени совсем не было сегодня(
Всем доброй ночи🥰❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на т/и. (Егор Линч)
FanfictionПридумывайте свои реакции, а я буду писать их в этой книге, надеюсь, что вам понравится)🥺❤️